Подниму ка я старую тему.
Проблема - на горячую бывает нормально заводиться, а бывает - с 10 попытки... Аккумчик - нормальный, гена заряжает хорошо. На холодную проблем нет. +-вый провод менял годика пол назад,
Дело не в батарейке,у меня такая же фигня и на старом и на новом акуме уже третий год,тоже на горячую и тоже живет как хочет.Приезжаю с работы (10км),перед гаражом глушу,открываю ворота,завожу а оно чу-у-у-у-угу, чу-у-у-у-угу ,еле еле завелась,заезжаю в гараж,глушу,жду,завожу,только вжык
Клеммы,щетки,втулки,косички перебрал.
Есть такая штука на которую никто не обращает внимания,под катушками которые прикручены к статору есть прокладки и они стареют и большая потеря напряжения,поменял у себя крутит как без нагрузки
Дошли сегодня руки разобрать свой старый стартер (другой на форуме купил) , итак первое что не понравилось ламели коллектора, как бы покрыты окисью и показывает сопротивление 1,3 Ом. Шлифанул. Показывает 0 Ом.
Второе и самое главное,между обмоткой статора и корпусом сопротивление 280 кОм,значит пробивает. Думаю на горячую сопротивление ещё меньше.
Все таки Генрих был прав.
К обмоткам статора ещё не добрался,не могу открутить болты. Главное причину нашел.