142
|
Главная / Двигатель / Re: Металлическая прокладка ГБЦ
|
: 02-03-2010, 17:26:12
|
Мне кажется на бензин смысла нет. Я буду скоро менять, выбрал тефлоновый Elring.
Я просто увеличил степень сжатия, плюс эксплуатирую двиг на высоких оборотах, а она поидее это все нормально переваривает. На мотоциклы к примеру ставят только металлические. Дополнено: 02-03-2010, 17:27:29
Я ставил, на кадет, на турбодизель )))
И как до сих пор стоит?
|
|
|
146
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп
|
: 26-02-2010, 11:16:32
|
Ты это к чему написал? Можно было не цитировать, а просто кинуть ссылку! Чо то не вяжется твой первый пост и эта цитата! Дополнено: 26-02-2010, 11:22:26
паша,а у самого какой выхлоп сейчас стоит?
Сейчас пока ни какого не стоит, лежит С-овский выпуск, что бы обкатать голову, сейчас собираю запчасти и просчитываю 4-2-1 под свой стиль езды ато на старом по городу не реально было спокойно ездить (до 3500 не едет, а потом как пуля), как бошку прикатаю - сразу поставлю.
|
|
|
149
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп
|
: 25-02-2010, 16:12:08
|
Если 4 в 1 то задушен!!! такие стоять на мониках, на карбових стоять сделанные по принципу 4>2>1, так шо ставте и не парьтесь!!! и дешевле будеть!! прирост будет во всем диапазоне!
На карбовых 4-2-1 стоят только на 13S и 14NV, на остальных 4-1 Дополнено: 25-02-2010, 16:13:41
у меня на НБ стоит колектор 4-2-1, и я не пойму зачем шото выдумывать если родное и так сделано по принцыпу "правильного выхлопа" тоесть 2й и 3й цылиндры схотятся в одну, 1й и 4й во вторую и уже потом эти две в одну. Смысл этой химии не пойму. Хотя каждому свое ... Предыдущий хозяин наверно переставил, т.к. по паспорту 4-1 Дополнено: 25-02-2010, 16:18:10 Для тех кто не въехал в смысл этой темы - объясняю: тема для тех кто хочет больше чем стандартный выхлоп, по сему флудить и говорить, ставьте стандарт, здесь не нужно. Если есть какие то наработки или желания делимся и обсуждаем
|
|
|
|
|
|