Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:59:36
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
294
295
296
297
298
299
300
301
302
[
303
]
304
305
306
307
308
309
310
311
312
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420183 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4530 :
26-08-2017, 21:58:17 »
От усталости металла расходятся лонжероны, при этом кронштейны подвески они тянут наружу, а стаканы - внутрь, потому колеса и заваливаются. И именно поэтому любые варианты распорок работают только в паре верх+низ, а по одной распорки ничего не дают.
Да, кстати, сзади кронштейны рычагов приварены не к днищу, а к траверсе, ее еще иногда называют поперечным лонжероном, к полу она отношения не имеет.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4531 :
26-08-2017, 22:39:23 »
Тему про замену сальника читал до этого. Как шток то вытянуть? А по поводу каблуков и траверсы: в авто для гонок подобные элементы усиливают уголками ко всему, к чему можно прихватиться. Двигло мешает. И трубки тормозные. Я б там всё усилил лет на 10. Лично видел ниву полностью заново перевареную, на рамной конструкции из профиля. Там на века. Но тяжёлая жуть получилась. Одной проводки ушло
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4532 :
26-08-2017, 22:42:07 »
Проволоки у них сварочной ушло килограмм 10. У нас работали отец с сыном, сварщики. Зиму варили. Днище новое, 1.8 мм. и в том же духе. В итоге проблемы с коробкой пошли, по-моему. Но это броневик получился, захотелось такого же.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4533 :
27-08-2017, 10:44:32 »
Цитата: laborant от 25-08-2017, 16:03:10
Это значит гайку подкрутить, которая крепит шток к опоре.
у меня та же беда, но гайка затянута по самое... опорники Sachs фирма не паль, прошли тыщ 7..
Люфтит/стучит вверх вниз когда шатаешь
Может подшипник разбился?
Как не резина повылазит.. так уже переплатил за фирму и снова какие-то грохоты в опорнике
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4534 :
27-08-2017, 12:36:36 »
Потому я и перешел сейчас полностью на оригинал, известный бренд на упаковке все чаще ничего не значит, ибо производиться деталь может не только в Германии/Японии, но и в Китае, а из Китая оно будет не намного лучше, чем какой-нибудь ноунейм оттуда же.
Например уже выяснено, то продукция Лемфердер из Китая - гавно, амортизаторы KYB, произведенные не в Японии - гавно, китайский Бош - вообще мусор, CTR из Китая не выдерживает вообще никакой критики, даже Mahle попадается китайский, пока не полное гавно, но качество очень среднее и нестабильное.
Потому только оригинал. Его производят все те же заводы в основном, но у GM пока еще строгий входной контроль качества и высокие требования. Да, дороже, зато поставил и забыл.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4535 :
28-08-2017, 10:35:58 »
Итак, шайбы и гровера под шток аморта не решили проблему - стуки и шатания остались. Но! В выходные вварил уголок 25 на 25 мм. под радиатором, соединив два лонжерона. И между задними стаканами трубу. Вчера ездил!! Блин!!! Я всю её профилем скреплю! Резко ушли скрипы на ямках, машина однозначно собранней стала. На штока передач заменил сальник. Бесполезно. Шток выработан сильно. Но на какое то время проблема уйдёт, конечно. Как менял и ловил потом передачи - отдельная тема, без мата не вспомнить. Вопрос: на форуме есть кто, кто делал типа рамной конструкции на кадете? Уж понравилось варить. К спинке заднего дивана приварю пластину потолще, к ней болт, а к трубе, что между задними стаканами вварена, ухо под этот болт. И гайкой этот диван наглухо притяну. И так же придумаю что-нибудь, чтобы убрать скрипы от пластмассы, на чём в багажнике лежит полка. Кронштейны какие-нибудь вварю и на болтовое соединение.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4536 :
28-08-2017, 10:55:01 »
Цитата: Спортсмен79 от 28-08-2017, 10:35:58
Итак, шайбы и гровера под шток аморта не решили проблему - стуки и шатания остались. Но! В выходные вварил уголок 25 на 25 мм. под радиатором, соединив два лонжерона. И между задними стаканами трубу. Вчера ездил!! Блин!!! Я всю её профилем скреплю! Резко ушли скрипы на ямках, машина однозначно собранней стала. На штока передач заменил сальник. Бесполезно. Шток выработан сильно. Но на какое то время проблема уйдёт, конечно. Как менял и ловил потом передачи - отдельная тема, без мата не вспомнить. Вопрос: на форуме есть кто, кто делал типа рамной конструкции на кадете? Уж понравилось варить. К спинке заднего дивана приварю пластину потолще, к ней болт, а к трубе, что между задними стаканами вварена, ухо под этот болт. И гайкой этот диван наглухо притяну. И так же придумаю что-нибудь, чтобы убрать скрипы от пластмассы, на чём в багажнике лежит полка. Кронштейны какие-нибудь вварю и на болтовое соединение.
Если подшипник в опоре имеет люфт-будет стучать.Шток аморта не болтается?У меня было такое:вверх-вниз держал чётко,не поткший был,а шток болтался чутка-грохот на мелких ямках был такой думал что ходовке торба.Про рамную конструкцию не слышал,а передний подрамник люди ставили.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4537 :
28-08-2017, 10:55:41 »
Цитата: Спортсмен79 от 28-08-2017, 10:35:58
Итак, шайбы и гровера под шток аморта не решили проблему - стуки и шатания остались. Но! В выходные вварил уголок 25 на 25 мм. под радиатором, соединив два лонжерона. И между задними стаканами трубу. Вчера ездил!! Блин!!! Я всю её профилем скреплю! Резко ушли скрипы на ямках, машина однозначно собранней стала. На штока передач заменил сальник. Бесполезно. Шток выработан сильно. Но на какое то время проблема уйдёт, конечно. Как менял и ловил потом передачи - отдельная тема, без мата не вспомнить. Вопрос: на форуме есть кто, кто делал типа рамной конструкции на кадете? Уж понравилось варить.
К спинке заднего дивана приварю пластину потолще, к ней болт, а к трубе, что между задними стаканами вварена, ухо под этот болт. И гайкой этот диван наглухо притяну.
И так же придумаю что-нибудь, чтобы убрать скрипы от пластмассы, на чём в багажнике лежит полка. Кронштейны какие-нибудь вварю и на болтовое соединение.
У себя отрегулировал штыри что держат замки дивана и грохот и скрип пропал. Диван защелкивается в натяжку.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4538 :
28-08-2017, 11:24:14 »
У меня все звуки сзади ушли после полной замены лонжеронов на свежие от Нексии. Без каких-либо дополнительных конструкций. Возил нескольких клубней, все независимо друг от друга отметили, что зад очень собранный и тихий, хотя я посторонние звуки слышу (до покраски принципиально салон не делаю, есть кое-где сломанный крепеж), мне говорят, что я придираюсь.
Кузовные детали от Нексии достать вообще не проблема. На кабрике вообще не стал по отдельности кроить, купил вот такую деталь в сборе с лонжеронами
По цене вышло примерно как полный бак заправить, я считаю для такой запчасти это недорого, зато вваривается по заводским швам, все прочно, аккуратно и долговечно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4539 :
28-08-2017, 12:02:54 »
Не, ну или задние лонжероны вварить, или просто распорки в нескольких местах - есть же разница. А эффект есть. Хороший. Шток аморта сам гуляет, и в бок, и вверх-вниз. И что, нафиг, такое: резко бросаю сцепу и даю газа при открытом капоте - вижу, как движок ныряет вниз и стук. Я ж менял подушки!!! С виду целые!!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4540 :
28-08-2017, 12:19:19 »
Цитата: Спортсмен79 от 28-08-2017, 12:02:54
Не, ну или задние лонжероны вварить, или просто распорки в нескольких местах - есть же разница. А эффект есть. Хороший. Шток аморта сам гуляет, и в бок, и вверх-вниз. И что, нафиг, такое: резко бросаю сцепу и даю газа при открытом капоте - вижу, как движок ныряет вниз и стук. Я ж менял подушки!!! С виду целые!!!
Если сами лонжероны потеряли жесткость, то никакие распорки не помогут. Разве что весь салон по диагоналям перетянуть трубами. А в чем проблема поменять лонжероны не совсем понятно, больше разговоров. Из личного опыта: старые срубить займет полдня, еще день подготовить места для вваривания новых и день чтобы непосредственно выставить и приварить.
Зато собираешь салон в стоке и не паришься ни за какие усиления и распорки.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4541 :
30-08-2017, 20:27:36 »
Что ещё кроме опор движка может вызывать резкое ныряние его вниз? Опоры то новые. Ныряет хорошо, от этого и стук при более-менее резком ускорении.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4542 :
30-08-2017, 20:30:39 »
И чем можно заклеить стекла противотуманок, чтобы не бились? На Али подобного нет ничего. А противотуманки меняю два раза в год. И какие можно по ПДД поставить, самые максимальные по диаметру и прочему? Мне придётся в темноте ездить и утром, и вечером. По крайне загруженным улицам.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4543 :
30-08-2017, 20:36:21 »
Цитата: Спортсмен79 от 30-08-2017, 20:27:36
Что ещё кроме опор движка может вызывать резкое ныряние его вниз? Опоры то новые. Ныряет хорошо, от этого и стук при более-менее резком ускорении.
чисто теоретически- заменить главную пару в коробке на более тяговитую. Но тут теряешь в скорости сразу 20км при тех-же оборотах
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4544 :
30-08-2017, 20:52:00 »
Цитата: Спортсмен79 от 30-08-2017, 20:30:39
И чем можно заклеить стекла противотуманок, чтобы не бились? На Али подобного нет ничего. А противотуманки меняю два раза в год. И какие можно по ПДД поставить, самые максимальные по диаметру и прочему? Мне придётся в темноте ездить и утром, и вечером. По крайне загруженным улицам.
Фары пленкой забронируй,есть конторы которые этим занимаются.По диаметру не подскажу-надо ваши ПДД читать.Если прочее это цвет-то их всего два:желтый и белый.Другие запрещены.
Записан
Страниц:
«««
1
...
294
295
296
297
298
299
300
301
302
[
303
]
304
305
306
307
308
309
310
311
312
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...