Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:23:13
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
47
48
49
50
51
52
53
54
55
[
56
]
57
58
59
60
61
62
63
64
65
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1510906 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #825 :
09-09-2015, 07:26:43 »
Можно заодно и помпу посмотреть. Говорят, бывает на жигулях сжирает крыльчатку. Вообще она продаётся если что?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #826 :
09-09-2015, 08:40:05 »
Цитата: Спортсмен79 от 09-09-2015, 07:26:43
Можно заодно и помпу посмотреть. Говорят, бывает на жигулях сжирает крыльчатку. Вообще она продаётся если что?
Конечно сжирает, как правило от тосола (с ним проще на подделку нарваться):
Помпа конечно продается. Если что, ставить только родную, от Ланоса/Нексии не подойдет, т.к. шестерня под ремень на ней другая. Неоригинальную (Fenox) я покупал в начале лета за 800р. До этого стояла Лузар, прожила год и протекла.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #827 :
09-09-2015, 09:20:54 »
Признаки того, что крыльчатке конец - какие?
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #828 :
09-09-2015, 09:53:26 »
Цитата: Спортсмен79 от 09-09-2015, 09:20:54
Признаки того, что крыльчатке конец - какие?
тосол будет закипать, при чём очень быстро, так как нет циркуляции жидкости
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #829 :
09-09-2015, 11:08:01 »
Цитата: Спортсмен79 от 09-09-2015, 09:20:54
Признаки того, что крыльчатке конец - какие?
Тут не за крыльчатку больше переживать надо: достал и все видно, на ней может подшипник износиться, она может протечь.
Покрути помпу рукой, она должна вращаться плавно, без заеданий и любого шума, с небольшим усилием (из-за давления кромки сальника). Никаких люфтов быть не должно.
Если вращается свободно, есть люфт или шумы - такую помпу надо менять, она может в любой момент начать течь или заклинить:
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #830 :
09-09-2015, 11:18:59 »
И ещё: я всё же сделаю себе датчик на масло в салон. Через провод, не через шланг. Где поискать ту часть, что вкручивается в движок? Знаю, что в шестёрках - жигах подобное с завода шло ещё десятки лет назад. Можно приспособить от неё? Я готовлю одну идею панели с датчиками, планшетом и преобразователем в 220 вольт (он есть у меня).
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #831 :
09-09-2015, 11:23:28 »
Цитата: Спортсмен79 от 09-09-2015, 11:18:59
И ещё: я всё же сделаю себе датчик на масло в салон. Через провод, не через шланг. Где поискать ту часть, что вкручивается в движок? Знаю, что в шестёрках - жигах подобное с завода шло ещё десятки лет назад. Можно приспособить от неё? Я готовлю одну идею панели с датчиками, планшетом и преобразователем в 220 вольт (он есть у меня).
Не вижу смысла заморачиваться с тим в гражданском авто. Другой вариант для спорта. А так и лампочки хватает за глаза. А вообще и кадеттвоские датчики есть с потенциометром. Ставились на ГСИ кадетты с ЛСД приборкой, асконы - вот такую приборку поставить и нк париться. В таких приборках вместо лампочек показометры давления и напряжения.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #832 :
09-09-2015, 13:26:17 »
Ты б не панелью занимался, а двигло в порядок привел для начала.
Зачем знать давление масла при езде по городу тоже не понимаю. Тут есть сомнения даже в необходимости показометра температуры, лампочка перегрева с зуммером была бы гораздо более полезна.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #833 :
09-09-2015, 14:27:22 »
Двигло за 300 рублей я в порядок не приведу (столько стоит жиговский датчик), а вот состояние движка определю более менее. Сальник заменю. Зуммер - да, поставлю вместе с лампой масла, чтобы пищал при загорании масла. А на радиатор хочу поставить термодатчик с разомкнутыми контактами, градусов так на 80, потому как штатный датчик включения карлсона меня не устраивает - уж больно поздно срабатывает, движок уже жаром исходит в последнем издыхании, а он молчит. И поставил бы, да нет в продаже таких - нормально разомкнутых да ещё ампер на 10. Обычных, не авто. Мы такие на печки ставим, только наши на размыкание работают.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #834 :
09-09-2015, 14:58:54 »
Цитата: Спортсмен79 от 09-09-2015, 14:27:22
Двигло за 300 рублей я в порядок не приведу (столько стоит жиговский датчик), а вот состояние движка определю более менее. Сальник заменю. Зуммер - да, поставлю вместе с лампой масла, чтобы пищал при загорании масла. А на радиатор хочу поставить термодатчик с разомкнутыми контактами, градусов так на 80, потому как штатный датчик включения карлсона меня не устраивает - уж больно поздно срабатывает, движок уже жаром исходит в последнем издыхании, а он молчит. И поставил бы, да нет в продаже таких - нормально разомкнутых да ещё ампер на 10. Обычных, не авто. Мы такие на печки ставим, только наши на размыкание работают.
Состояние движка с точностю до Паскаля, градуса Цельсия и доли миллиметра нужно определать раз в полгода-год при плановом ТО. Столь резко ухоженный двигатель своих параметров не меняет. А ехать и постоянно смотреть на множество стрелок бессмысленно, неудобно и небезопасно. Мне очень хочеться иногда заменить показометр температуры на банальные 2 лампыи синюю - хололный, и красную - впереди через 5 градусов перегрев. Ну или дополнить бы штатную стрелку хотя бы вторым сигналом.
Менять датчик не вижу смысла. 105 градусов для антифриза под давлением - далеко не температура кипения. Там запас в градусов 15-20 есть еще, чего более чем достаточно. А вот сменив на более холодный датчик включения радиатора приведет к его частому включению. А это - и повышенный расход, и проблемы с перегруженной проводкой, и... и... и... частично исправить все может и замена термосата на более холодный, но опять имеем вред мотору в виде не выхода на оптимальную расчетную температуру - последствия мы все знаем.
Если уж очень хочеться, то можно с родного датчика и настраиваемого термореле сделать универсальную систему. Тем у нас по этому поводу много. Такая доработка позволяет за считанные секунды настроить температуру включения и выключения вентилятора, а также следить за температурой в этой точке радиаторе в режиме "он-лайн".
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #835 :
09-09-2015, 15:14:11 »
Мне вот любопытно, как измеряя давление масла ты собрался оценить состояние мотора? Тем более жигулевским датчиком, у которого погрешность показаний, как и у любого другого показометра с приборки, имеет разбег плюс-минус километр. Хочешь знать давление масла в своем моторе - заедь на СТО, тебе за 100-150р замерят его точным механическим манометром за пять минут и не нужно ничего городить.
Давление внезапно не меняется, да и зачем тебе знать его в пути? Что тебе дадут цифры? Тебе все и так конструкторы сделали просто: не горит лампочка давления - все хорошо, горит - все плохо, они уже подумали за тебя.
Температура на выходе радиатора 80 градусов слишком маленькая, вентилятор будет маслать постоянно, даже термостат не успеет открыться до конца, мотор будет недогрет. Он и так изношен уже, а с недогревом только быстрее угробишь. Температура двигателя должна быть в среднем около 95-100 градусов, следовательно на выходе из радиатора должен стоять датчик на 87 или 92 градуса. Тут ничего не нужно колхозить.
А то, что тебе субъективно кажется, что он жаром дышит, а как ты хотел? Внутри все-таки бензин сгорает. Это лишь твои субъективные ощущения.
Езди и не мешай машине работать. Если пока не можешь мотор нормально отремонтировать, то опять же езди и следи за жидкостями, зачем искать себе головняк на ровном месте?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #836 :
09-09-2015, 15:21:44 »
Про вред непрогретого мотора по - подробней. Не зимой при трогании - это понятно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #837 :
09-09-2015, 15:55:28 »
Езда на непрогретом двигателе - это повышенный износ. И одно дело когда ты его холодный завел, потихоньку поехал и за 3-5 минут он достиг рабочей температуры (95-100), совсем же другое дело, когда ты едешь, а температура до рабочей не доходит и висит где-то в районе 85, когда мотор не рассчитан на такую температуру. Логика та же самая: увеличенные зазоры, эффективность сгорания топлива и т.п.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #838 :
12-09-2015, 16:58:56 »
Машину не продаю. Хотя есть уже покупатели - нашлись, прямо сейчас бы забрали. Посмотрел визуально - вроде не сальник коленвала течёт, там сухо, зато постоянно капли ближе к середине движка, сфоткаю скоро.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #839 :
12-09-2015, 18:49:51 »
Откуда может течь? Явно не из сальника. И фото щупа - такой?
DSCN7935.JPG
(321.24 Кб, 1200x900 - просмотрено 293 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
...
47
48
49
50
51
52
53
54
55
[
56
]
57
58
59
60
61
62
63
64
65
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...