Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 19:32:05
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
236
237
238
239
240
241
242
243
244
[
245
]
246
247
248
249
250
251
252
253
254
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1440171 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3660 :
14-03-2017, 13:53:25 »
Кум нашёл ГТЦ. От 1200. Я возьму средний - рубля за полтора. Там, правда, три вида ГТЦ, нужно свой привезти. Может бачок не подойти.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3661 :
15-03-2017, 10:30:56 »
Признаки умирания ГТЦ какие? И Кум нашёл мне новый поддон, правда, железный, 1350 руб. Только вот я не уверен, что из за поддона у меня масло течёт. По краям поддона собирается. На днях вымою всё же двигло, купил жидкость для этого, у тестя заберу керхер.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3662 :
15-03-2017, 10:57:50 »
Главный признак - это если тормоза долго и упорно не получается прокачать, значит ГТЦ можно уже только закопать.
Когда с ГТЦ все ок, то машина начинает ощутимо замедляться уже на первой трети хода педали и тормозное усилие легко дозировать плавно. Если тормоза срабатывают после половины хода и плавно увеличивая усилие нажатия колеса заблокировать не получается и тем более если педаль упирается в ограничитель, то ГТЦ тоже мертвый.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3663 :
18-03-2017, 16:42:25 »
Проехался. Почти сотню км., останавливаясь каждые 10 км. - сильно греется левое колесо. Хотя накат нормальный. Почему так важно суппорт до конца вдавливать при замене жидкости? Он же всё равно сожмётся. Это мне в сервисе сегодня пытались объяснить, что ничего не даст разводка поршня до упора. На этой стороне я так и не развёл до упора. И ещё: при сдаче назад очень выраженный глухой стук, не могу понять, откуда, как бы не с балки. Убитый амортизатор может такое творить? А убитые сайленты на рычаге?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3664 :
18-03-2017, 16:46:20 »
Кстати, датчик бензина от ваз работает. Причём, как нужно, только подобрать сопротивление. Параллельно дут ставите резистор 450-470 Ом. И всё работает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3665 :
18-03-2017, 17:02:04 »
Все похоже на то, что у тебя поршень клинит. Скорее всего из-за ржавчины.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3666 :
19-03-2017, 06:04:37 »
Ещё была фигня: всё выключено, напруга на аккуме резко упала до 8, аж зашипел. Скинул один из толстых красных плюсовых проводов - всё хорошо, заводится. Потом присоединил - тоже пока всё хорошо. Что это? Генератор замыкает?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3667 :
19-03-2017, 10:09:01 »
Не снимая суппорт, можно же выбить шплинты и снять колодки? Я просто нашёл у себя уже сильно б/у, но ещё 3 мм. Рабочей поверхности есть. Заменю,чтобы суппорт не клинил с новыми колодками. Хотел было диск проточить до 10 мм, но проще поэкспериментировать с колодками. Не получится - сдам на металл, реально достала машина. Хруст непонятный при сдаче назад, шум в машине от выхлопухи страшный - притом, что вроде особо нигде и не сечёт. Достало всё. Сдам тысяч за 10, добавлю ещё 20 - куплю классику. Друг мой умер три года назад, а перед этим шестёрку тестя (машина в одних руках) перебрал в идеал: сварка, двигло, покраска. Машина как с завода. Вдова хотела было продать мне, когда мы искали вариант жене потренироваться, но уже мне стало жалко бить ту семейную машину и пускать её под нож потом.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3668 :
19-03-2017, 11:16:24 »
Я тебе еще раз говорю: сними суппорт и поменяй поршень. Хотя бы достань его и посмотри в каком он состоянии. От того, что ты посавишь конченные колодки лучше тормозить этот суппорт не будет, а может и вообще развернуть при резком торможении.
А достала тебя машина только потому что ты сразу нормально делать не хочешь, везде какое-то кроилово ищешь. Иногда вообще такое ощущение, что ты спрашиваешь совета только для того, чтобы сделать все наоборот.
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3669 :
19-03-2017, 12:58:40 »
Цитата: AKWoland от 19-03-2017, 11:16:24
А достала тебя машина только потому что ты сразу нормально делать не хочешь, везде какое-то кроилово ищешь. Иногда вообще такое ощущение, что ты спрашиваешь совета только для того, чтобы сделать все наоборот.
поэтому и журнал такой. триллер.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3670 :
19-03-2017, 18:01:13 »
Я понял, из-за чего. Разобрал. Не при чём суппорта. Токарь недоточил диск, один миллиметр упирается в край колодки - уже и канавку проточило на колодке. Завтра проточат. Поэтому и не садился суппорт на место. Он проточил до границы предыдущих колодок, а ведь те были от Москвича - и они меньше по размерам. Жаль только, что уже снял суппорт, жидкости вылилось много, пока не заглушил шланг. А вот глухие удары при сдаче задом остались невыясненными - всё визуально хорошо. Трещин нет, балка на месте.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3671 :
21-03-2017, 17:39:45 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-03-2017, 08:13:15
Нигрол, кстати, отличная вещь - густой, зелёный, всё обволок и пропитал. Планирую развести его бензином и дунуть на всё днище и в лонжероны с порогами. Даже сверху не буду переводить литол - лучше три раза в год нигролом пройтись.
в нигрол нужно обязательно добавить загуститель чтобы днище дуть. иначе его водой вымоет. лучше всего и хорошо разбавляется BODY 930
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3672 :
21-03-2017, 17:41:34 »
Цитата: Спортсмен79 от 15-03-2017, 10:30:56
Признаки умирания ГТЦ какие? И Кум нашёл мне новый поддон, правда, железный, 1350 руб. Только вот я не уверен, что из за поддона у меня масло течёт. По краям поддона собирается. На днях вымою всё же двигло, купил жидкость для этого, у тестя заберу керхер.
как можно хотеть хороших тормозов ставя колодки от ваза?
они же как минимум не по форме барабана.
Мне кажется проблем с машиной было бы меньше, если не делать столько колхоза. Колхоз хорош как дополнение, улучшение. а не как замещение того что придумал завод.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3673 :
21-03-2017, 17:43:37 »
Цитата: Спортсмен79 от 18-03-2017, 16:42:25
Проехался. Почти сотню км., останавливаясь каждые 10 км. - сильно греется левое колесо. Хотя накат нормальный. Почему так важно суппорт до конца вдавливать при замене жидкости? Он же всё равно сожмётся. Это мне в сервисе сегодня пытались объяснить, что ничего не даст разводка поршня до упора. На этой стороне я так и не развёл до упора. И ещё: при сдаче назад очень выраженный глухой стук, не могу понять, откуда, как бы не с балки. Убитый амортизатор может такое творить? А убитые сайленты на рычаге?
убитый амортизатор нет а сайлент задний рычага себя так и ведет.
Опять же, при замене не стоит брать нонейм. а то опять машинка будет виновата когда через месяц стукать так же начнет
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3674 :
21-03-2017, 17:44:54 »
Цитата: Спортсмен79 от 19-03-2017, 06:04:37
Ещё была фигня: всё выключено, напруга на аккуме резко упала до 8, аж зашипел. Скинул один из толстых красных плюсовых проводов - всё хорошо, заводится. Потом присоединил - тоже пока всё хорошо. Что это? Генератор замыкает?
толстый провод к стартеру посмотри, возможно он качался корпуса стартера, как вариант.. и внимательно изучи изоляцию, возможно где-то потрескалась.
Записан
Страниц:
«««
1
...
236
237
238
239
240
241
242
243
244
[
245
]
246
247
248
249
250
251
252
253
254
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...