Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:32:02
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Что лучше пропан или метан в Украине 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Что лучше пропан или метан в Украине  (Прочитано 20942 раз)
Boss
Гость
« : 23-02-2011, 11:49:24 »

Что  и чем лучше? Метан или пропан? Кто с опытом  дайте подробные харктеристики
Записан
busido
Гость
« Ответ #1 : 23-02-2011, 11:55:30 »

Что  и чем лучше? Метан или пропан? Кто с опытом  дайте подробные харктеристики
метан более опасен на предмет взрывоопасности! Подмигивает(помоему)
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #2 : 23-02-2011, 12:10:04 »

 СмеятьсяБлин... никто не пытался матчасть учить? Есть такое понятие КПД... так вот у метана при сгорании оно меньше... метан ставится на мощные с большим обьёмом двигатели.... кадетт 1,3 на метане еле ползать будет)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-02-2011, 12:13:01 »

Ромзес,вроде нормально ползает хе-хе
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-02-2011, 12:36:26 »

да и оборудование на метан вроде подороже будет... а еще, по крайней мере у нас, пропан почти на каждой АЗС, в отличие от метана...
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-02-2011, 21:09:09 »

 "Пропан" - сжиженный нефтяной газ при нормальной температуре и небольшом давлении (10-20 кгс/см2) находится в жидком состоянии. Основные компоненты - этан, пропан, бутан. Эти газы получают при переработке нефти. Октановое число по моторному методу у пропана - 96-100. Баллон с газом, входящий в комплект имеет небольшой вес и объём , обеспечивая запас хода автомобиля примерно 350 км. Цена одного литра пропана на заправках примерно 5 грн. Нужно учитывать 12% перерасход по литражу по сравнению с бензином из-за меньшей плотности газа и наполняемости цилиндров газо-воздушной смесью. Падение мощности на пропан-бутановой смеси примерно 5%. В отечественном пропане содержится некоторое количество серы, что не позволяет увеличить интервал замены масла в двигателе. Количество заправок гораздо больше, чем метановых, но большинство из них не заправляют в тёмное время суток. На пропановых заправках вас обслуживает заправщик, на метановых - самообслуживание. Стоимость комплекта пропанового ГБО в 2 - 3 раза ниже чем метанового.

   "Метан" - сжатый природный газ. Не требует для использования в двигателях никакой переработки. Его лишь сжимают под давлением на компрессорных наполнительных станциях, осушают, фильтруют и охлаждают до нормальной температуры. В баллонах метан хранится в газообразном состоянии, сжатый под давлением 200 - 220 МПа. Октановое число по моторному методу у метана - 110. Сжатый газ в 1.6 раза легче воздуха и при утечке моментально улетучивается, тогда как сжиженный нефтяной газ тяжелее воздуха в 1.5-2 раза и при утечке накапливается в помещениях и приямках, образуя с воздухом взрывоопасную смесь. Нижний предел концентрации в воздухе для воспламенения у метана 5%, а у пропан-бутана - 2%. Таким образом метан менее взрывоопасен по сравнению с пропаном. Расход метана по сравнению с бензином 1 м.куб. газа - к 1 литру бензина, но при меньшей мощности. Снижение мощности обусловлено: 1. большим стехиометрическим соотношением с воздухом и как результат - меньшим наполнением цилиндров газо-воздушной смесью. 2. Недостаточной степенью сжатия. (для газа она должна быть выше). 3. Более долгим сгоранием смеси. Можно компенсировать путём установки более раннего угла опережения зажигания вращением октанкорректора или подключением соответствующего вариатора.

Стоимость одного м.куб. метана 4 грн., что  дешевле пропана и уж тем более бензина. Метановых заправок в Киеве - 4. Работают круглосуточно. Для заправки необходимо иметь талон состояния ГБО (опрессовка). Вес баллонов составляет 80 - 110 кг для легкового автомобиля при запасе хода в 250 км. Интервал замены масла в двигателе можно увеличить в 1.5 раза. Стоимость ГБО метан повыше чем пропановое. При наличии шланга высокого давления можно "передувать" метан из одной машины в другую до тех пор, пока давление в баллонах не выровняется. При установке на легковой автомобиль желательно сразу усилить задние рессоры и пружины или сделать вставки под задние стойки. Стоимость ГБО + сожжённый газ при пробеге примерно в 40 тыс км сравниваются, а дальше в выгоде перевес на стороне метана.

  В итоге получается что на комерческий грузовой транспорт гораздо выгоднее ставить метан. На легковые такси, авто с большими объёмами двигателей, а так же тем у кого суточный пробег 150 км и более - метан. Пропан  ставят те кто использует багажник полностью и не может постоянно возить 100 кг баллонов, те у кого близко нет метановой заправки или нет времени стоять в очереди на ней и те, кто не хочет "выкладывать" кругленькую сумму сразу на дорогостоящее метановое ГБО.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
харитон
Олег


Карма: +14/-0
Сообщений: 655


AUDI A4 B7

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 27.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

xaritohka@yandex.ru 0969238230
« Ответ #6 : 23-02-2011, 21:14:50 »

Рома пять баллов.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-02-2011, 21:20:27 »

 Непонимаю,зачем этот метан в легковушке,чтобы возить кучу балонов в багажнике и по нескольку часов стоять в очереди на заправку?не вижу смысла,для легковушки  однозначно нужен пропан.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-02-2011, 21:25:51 »

Я езжу на пропане мотор 1.6 расход 8литров.Тяга конешно меньше .Из всех недостатков один- приемистость нета.На коротких дистанциях обгон проблема и для молодёжи наверно это топливо неподходит.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-02-2011, 21:29:05 »

в 12000 грн обошлась сотруднику пропановая установка с переоформлением авто,из них 2500 сама установка курю
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-02-2011, 21:30:33 »

Добавляю...

В ДВИГАТЕЛЕ ПРОГОРАЕТ...

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа на авто действительно выше, чем бензина (низко октанового), и чисто теоретически такое возможно.
Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
Подобное происходит на бензиновых двигателях авто на газе из-за неправильно выставленного зажигания и плохо отрегулированные клапана.


РИСК ВОЗГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ...

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?
Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном авто на газу- это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.
На себе проверено... моё недавнее возгарание произошло именно бензинового шланга, за которым меньше присматривал, так как езжу на газу. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,13745.45.html


ЭТО ОПАСНО...

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности газа на авто в плане размещения газового балона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали (лично у меня стекло-волокнистый 8мм толщиной), размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки - это нормально...
В реалиях, газовые балоны, оснащенные запорной арматурой с предохранительными клапанами способны выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.
Подтверждением может служить наличие б/у газовых балонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок.
Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

НЕДОСТАТКИ...

К недостаткам можно отнести, прежде всего, потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым балоном. Причем здесь тоже возможны варианты - установка тороидального баллона вместо запасного колеса частично решает эту проблему.
Неоднократно упоминаемый "запах газа" связан, как правило, либо с неправильной регулировкой, либо с не герметичностью самой системы. При квалифицированной установки качественного оборудования известных итальянских или голландских марок такого явления как "запах газа" не существует.
Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.
Тут самое время воскликнуть: читайте инструкцию по эксплуатации!!! Ну, черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газо-топливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.


http://gasauto.com.ua/


Непонимаю,зачем этот метан в легковушке,чтобы возить кучу балонов в багажнике и по нескольку часов стоять в очереди на заправку?не вижу смысла,для легковушки  однозначно нужен пропан.

У кого суточный пробег 150 км и более - метан, если меньше - пропан. Калькулятор - вещь хорошая, давай посчитаем  Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-02-2011, 21:32:51 »

СмеятьсяБлин... никто не пытался матчасть учить? Есть такое понятие КПД... так вот у метана при сгорании оно меньше... метан ставится на мощные с большим обьёмом двигатели.... кадетт 1,3 на метане еле ползать будет)
Та ты шо?  Удивлен Пробовал?
Погоняемся?  хе-хе
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #12 : 23-02-2011, 21:34:47 »

"Пропан" - сжиженный нефтяной газ при нормальной температуре и небольшом давлении (10-20 кгс/см2) находится в жидком состоянии. Основные компоненты - этан, пропан, бутан. Эти газы получают при переработке нефти. Октановое число по моторному методу у пропана - 96-100. Баллон с газом, входящий в комплект имеет небольшой вес и объём , обеспечивая запас хода автомобиля примерно 350 км. Цена одного литра пропана на заправках примерно 5 грн. Нужно учитывать 12% перерасход по литражу по сравнению с бензином из-за меньшей плотности газа и наполняемости цилиндров газо-воздушной смесью. Падение мощности на пропан-бутановой смеси примерно 5%. В отечественном пропане содержится некоторое количество серы, что не позволяет увеличить интервал замены масла в двигателе. Количество заправок гораздо больше, чем метановых, но большинство из них не заправляют в тёмное время суток. На пропановых заправках вас обслуживает заправщик, на метановых - самообслуживание. Стоимость комплекта пропанового ГБО в 2 - 3 раза ниже чем метанового.

   "Метан" - сжатый природный газ. Не требует для использования в двигателях никакой переработки. Его лишь сжимают под давлением на компрессорных наполнительных станциях, осушают, фильтруют и охлаждают до нормальной температуры. В баллонах метан хранится в газообразном состоянии, сжатый под давлением 200 - 220 МПа. Октановое число по моторному методу у метана - 110. Сжатый газ в 1.6 раза легче воздуха и при утечке моментально улетучивается, тогда как сжиженный нефтяной газ тяжелее воздуха в 1.5-2 раза и при утечке накапливается в помещениях и приямках, образуя с воздухом взрывоопасную смесь. Нижний предел концентрации в воздухе для воспламенения у метана 5%, а у пропан-бутана - 2%. Таким образом метан менее взрывоопасен по сравнению с пропаном. Расход метана по сравнению с бензином 1 м.куб. газа - к 1 литру бензина, но при меньшей мощности. Снижение мощности обусловлено: 1. большим стехиометрическим соотношением с воздухом и как результат - меньшим наполнением цилиндров газо-воздушной смесью. 2. Недостаточной степенью сжатия. (для газа она должна быть выше). 3. Более долгим сгоранием смеси. Можно компенсировать путём установки более раннего угла опережения зажигания вращением октанкорректора или подключением соответствующего вариатора.

Стоимость одного м.куб. метана 4 грн., что  дешевле пропана и уж тем более бензина. Метановых заправок в Киеве - 4. Работают круглосуточно. Для заправки необходимо иметь талон состояния ГБО (опрессовка). Вес баллонов составляет 80 - 110 кг для легкового автомобиля при запасе хода в 250 км. Интервал замены масла в двигателе можно увеличить в 1.5 раза. Стоимость ГБО метан повыше чем пропановое. При наличии шланга высокого давления можно "передувать" метан из одной машины в другую до тех пор, пока давление в баллонах не выровняется. При установке на легковой автомобиль желательно сразу усилить задние рессоры и пружины или сделать вставки под задние стойки. Стоимость ГБО + сожжённый газ при пробеге примерно в 40 тыс км сравниваются, а дальше в выгоде перевес на стороне метана.

  В итоге получается что на комерческий грузовой транспорт гораздо выгоднее ставить метан. На легковые такси, авто с большими объёмами двигателей, а так же тем у кого суточный пробег 150 км и более - метан. Пропан  ставят те кто использует багажник полностью и не может постоянно возить 100 кг баллонов, те у кого близко нет метановой заправки или нет времени стоять в очереди на ней и те, кто не хочет "выкладывать" кругленькую сумму сразу на дорогостоящее метановое ГБО.
А я думал что уже что то знаю про метан Смеяться
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-02-2011, 21:56:46 »

Летом возле газзаправки с чудаком разговорился он свою авэо задувал.Говорит 10л на сотню берёт.И так заявил чуть ли не гордо.Там у него и поколение газовое новое и мотор нетакой уж и мощный  а чё так много жрёт непонял.Думаю накой он нужен такой газ возить пол багажника железа.Или это единичный случай?
Записан
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-02-2011, 22:08:46 »

Сам езджу на пропане, как по мне он лучше вернее удобней в эксплуотации т.к. более развита сеть заправок балон можно кинуть вместо запаски ну и цена самого оборудования
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Что лучше пропан или метан в Украине « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: