Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:56:13
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Появился шум от генератора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Появился шум от генератора  (Прочитано 16883 раз)
hibinogorsk
Гость
« Ответ #15 : 21-11-2012, 22:48:13 »

так не должно быть.
ведь у тебя есть РР - которое отвечает за стабильное напряжение на выходе.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #16 : 21-11-2012, 22:50:56 »

либо рр - не исправно, либо у тебя очень большое потребление, а АКБ мёртвая.... и при просадки гены , от неё (АКБ) нет поддержки....
а вообще какова причина установки такого генератора?
и в соседней теме бошку 70 -ку ставят.... чё за мода?
Записан
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 21-11-2012, 22:54:52 »

Как наделко выглядит это реле регулятор, на корпусе есть только чёрная маленькая коробочка, от неё один проводок идёт, куда его подсоединять, на какую клему?

Поменял потомучто старый гена слабенький, при включении фар печки, обогрева, машина практически глохла, не хватало ей, сейчас всё нормально, даже не троит при включённых потребителях, всё нормально, но блин прыжки напряжения эти как-то не радуют, АКБ новый пол года ему.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #18 : 21-11-2012, 23:01:04 »

РР внутри. Заодно и подшипники меняй!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-11-2012, 23:03:31 »

Мда, супер, дядь Серёж, несколько вопросов, есть ли у Вас съёмники для подшипников и сколько эти самы подшипники и реле могут стоить? Да кстати, такое поведение вольтажа не постоянное, только после ночи простоя, когда машинка немного поработала, прогрелась, то напряжение держится стабильное где-то 14.1- 14.2, а если газануть на прогретом, то наоборот до 14.0- 13.9 может скакнуть и тут же обратно
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #20 : 21-11-2012, 23:10:43 »

При включении потребителей на 1.3 только уменьшаються обороты, что говорит о исправности генератора.
С электронным зажиганием машина продолжает работать до 9-6 вольт на аккумуляторе.

При наборе оборотов, без нагрузки, напряжение стабилизируеться - скажем так даже уменьшаеться немного на 0,1 - 0,2 В.
Нормальный диапазон напряжения без нагрузки 13.5 - 14.4 Вольт.

Если аккумулятор севший, перед измерением нужно подожать 10-15 минут после старта.

Если у Вас меняеться напряжение после ночного простоя - это нормально, подзаряжаеться аккумулятор
Записан
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-11-2012, 23:11:37 »

Тоесть в принципе всё нормально, ну кроме подшипников, тут я понимаю, что с ними всё нормально и их надо менять? Смеяться
Кстати, кто подскажет, что это за маленькая чёрная квадратная коробочка с одним проводком и круглой клемкой на задней крышке гены, там где все клемы?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #22 : 21-11-2012, 23:15:11 »

Тоесть в принципе всё нормально, ну кроме подшипников, тут я понимаю, что с ними всё нормально и их надо менять? Смеяться
Кстати, кто подскажет, что это за маленькая чёрная квадратная коробочка с одним проводком и круглой клемкой на задней крышке гены, там где все клемы?
Опиши точно по цифрам. Сколько на холодном, а сколько на горячем. Сколько на прогазовке. Сколько при включении печки и фар...
Коробочка - помехогасящий фильтр.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
hibinogorsk
Гость
« Ответ #23 : 21-11-2012, 23:17:13 »

это про коробочку...т.е. не про основной диодный мост, а про вспомогательный - В генераторе имеется дополнительная диодная сборка, объединяющая в одном корпусе три диода, рассчитанных на малый (3-5 Ампера) ток. Этот мост служит исключительно для питания регулятора и обмотки ротора. Максимальный ток через эти диоды ограничен сопротивлением обмотки ротора и текущим состоянием выходного каскада регулятора. Выход этого моста напрямую соединен с одной из щеток (верхней) и выходной клеммой возбуждения генератора (на лампочку в приборной панели). Выходит из строя достаточно редко. Причинами выхода из строя могут послужить например замыкание провода возбуждения на массу, выход из строя регулятора или щеток.
это про регулятор - Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам (например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой). В этом случае, либо полностью прекращается работа генератора, либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов (до 15-20 и более Вольт - выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение).
 Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации, при этом генератор даёт на выходе стабильное, но не соответствующее норме напряжение (например, заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали, поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором). Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щётках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие(фото ниже), расположенное напротив клеммы нижней щетки. Напряжение измеряется относительно провода возбуждения.

...................
теперь про твой...
Серёжа прав - поменяй в первую очередь подшипники - гремит из-за них... потом - при гуляющих подшипниках щётки не могут корректно работать по кольцам.... там за одно и посмотришь - что там внутри.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #24 : 21-11-2012, 23:20:44 »

а .... ну да есть ещё противорадиопохевая шняга - может это названо коробочкой....
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #25 : 21-11-2012, 23:22:22 »

Черная коробочка это противоискровая емкость(конденсатор), чтобы щётки\кольца не пригорали(ну и как подсказывают товарищи помехоподавитель).
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #26 : 21-11-2012, 23:22:29 »

а .... ну да есть ещё противорадиопохевая шняга - может это названо коробочкой....
Положи колдобину со стороны загогулины и дергани за пимпочку!  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 21-11-2012, 23:25:57 »

Вот тут эта шняга видна, куда этот проводок прицепить, покачто прицеплен на клему массы...

Насколько спел заметить , если завести холодный двигатель,  не вытягивать подсос и не держать газ, то напряжение 12.5 в среднем но естественно при этом двигатель работает еле еле, если газонуть, то напряжение поднимется до 14, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, то держит 14, если включить потребители, то немного падает 13.5-13.9, если двигатель не прогрелся нормально, а только начал прогреваться, то напряжение будет 13 с чем-то, но если газонуть то будет повышаться.


* 88cd0a7f315da0bc-large.jpg (438.08 Кб, 1600x1200 - просмотрено 384 раз.)
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #28 : 21-11-2012, 23:36:00 »

Это фильтр. А что это за красные стрелки?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-11-2012, 23:37:21 »

Это стыренная фотка Веселый
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Появился шум от генератора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: