Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:22:48
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 38 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 182323 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 21-04-2015, 16:49:28 »




Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 25-04-2015, 23:29:07 »

Примерно так выглядит нештатная проводка в Опеле:

Соединение штатной проводки и косы ЭБУ:

Дополнительные реле и предохранители (инжектор и свет)

Вид сбоку, вроде явного колхоза нет.

Новый ковролин. За сегодня немного успел истоптать, хотя хорошо видно только на фото, глазами не так заметно:



Ковер от Нексии подошел почти как родной, пришлось правда немного в районе рычага КПП поколдовать и прорезать отверстия для обдува задних пассажиров, но в целом замена не составила проблем.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 976


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 25-04-2015, 23:33:20 »

ого у тебя еще есть и обдув для задних пассажиров=)
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 26-04-2015, 00:03:44 »

ого у тебя еще есть и обдув для задних пассажиров=)
Я же вроде выше писал про него)
Очень полезная штука, на ксюхе очень не хватало: у меня сзади дочка в детском кресле ездит, зимой спереди жара хоть раздевайся, а она сзади мерзнет.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 26-04-2015, 13:49:15 »

Кто в знает, существуют ли для Кадета зеркальные элементы с хорошей обзорность чтоб в штатные корпуса встали? Асферика например или типа того?
Корпуса большие, а обзорность вообще никакая. Менять целиком не хочу чтобы оригинальный внешний вид сохранить.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 27-04-2015, 00:45:31 »

Сегодня скинул и разобрал мотор. Шатунные вкладыши, которые зимой ставил новые, оказались подраны, похоже все-таки бугеля перепутал.
Завтра повезу шатуны на диагностику, а коленвал на шлифовку и балансировку. Надеюсь к следующим выходным уже начать сборку.
Заодно хотя бы блок помою как следует и покрашу.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 28-04-2015, 21:14:17 »

Отвез коленвал с маховиком и корзиной на завод. На примке сказали, что коренные шейки расточены уже в 0.25, шатунные - в стандарте. Я же ставил все стандартные вкладыши, посмотрев маркировку только на шатунах, не думал, что коленвал проходил жлоб-ремонт. Вот давления масла потому и не было. Тем не менее оставил на расточку: корень в 0.5, шатуны - в 0.25. Корень еще в размере, но есть биение, надо выводить, ну а по шатунам износ на грани допуска, нет смысла снова оставлять. После расточки еще и отбалансируют в динамике в сборе с маховиком и корзиной, избавлюсь окончательно от вибраций на холостом ходу.
Сделал также на заводе диагностику шатунов: оказалось собрал я их верно, бугеля стоят правильно, сами шатуны не кривые и не потянутые, что не может не радовать.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 30-04-2015, 10:25:53 »

Забрал сегодня колено. Все отлично  отшлифовано и отполировано. Сделали балансировку и подтвердилась моя догадка: у корзины сцепления был дикий дисбаланс, одну сторону засверлили конкретно, потому и вибрация была на ХХ. Надеюсь теперь мотор будет работать тихо и вибрации пропадут.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 03-05-2015, 23:25:18 »

Кадет и Кадет 25 лет спустя)))
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 11-05-2015, 21:09:51 »

Сегодня заехал к кузовщикам оценить масштабы будущих работ. Скинули крылья, поковыряли краску, шпаклю и герметик, и приговорили к замене:
- крепления рычагов
- траверсу
- обе арки (одна битая, вторая - сгнила)
- основание левого лонжерона.
помимо этого требуется восстановление геометрии морды вытяжкой на стапеле, причина тому как стандартная болезнь разъезжающихся стаканов, так и давнишний удар в правое крыло, после которого имел место некачественный ремонт.
В итоге совместно с мастером было решено заменить морду целиком, плюс часть пола до поперечных усилителей, к которым крепятся сиденья.
Такой вариант:
- надежнее
- быстрее
- дешевле, т.к. по сути нужно сделать всего несколько швов вместо фигурного латания.

Пока буду копить финансы на данное мероприятие, думаю к концу лета все должно получиться.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 29-05-2015, 21:09:35 »

Работа в процессе:


Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 08-06-2015, 21:56:42 »

Обновки:




Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 09-06-2015, 15:47:29 »

огого!!!!

я прям удивлена таким масштабом)))

а морду зачем отрезали?

а как с номерами кузова?

а концдиционер?))))))))))))))))))))))
Записан
Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 09-06-2015, 16:24:33 »

В донорской морде видно что внутри креплений рычагов?
У меня как то всегда вызывало сомнения,брать кусок донора,будь то зад,или морда.Просто как проверить лонжероны внутри,или крепления рычагов внутри,если не вскрывать конечно.
Так допустим уверен,что всё железо новое,погрунтовано,обработано..
Ну или донор должен быть ну оочень идеален Смеяться
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 09-06-2015, 16:47:58 »

огого!!!!

я прям удивлена таким масштабом)))

а морду зачем отрезали?

а как с номерами кузова?

а концдиционер?))))))))))))))))))))))

Морду отрезали потому что:
- мертвая траверса и крепления рычагов - замена
- удареная правая сторона, когда-то правили, но сделали криво, в общем правая арка под замену
- левая арка гнилая - под замену
- все сгнило в месте, где лонжероны с порогами соединяются.

Вот и решили, что проще, надежнее и дешевле заменить всю морду целиком.

Номер кузова на оставшейся части остался, шов по днищу будет проходить под усилителем, к которому сиденья крепятся, изнутри не будет видно. Да и если что все законно, замена элемента кузова, никакого криминала, максимум могут на экспертизу направить.

Кондею быть! Печка меняется на данный момент конечно вынужденно, ибо родная на эту морду не встанет без переделок. Сейчас меня волнует вопрос по кузовщине (остается на попозже ибо пока терпит замена задних лонжеронов и устранение мелких косметических косяков) и покраска, это будет сделано скорее всего осенью, а зимой буду комплектовать кондер к следующему лету.
Это лето буду докатывать на Ксюхе, сегодня наконец дошли руки заправить кондей на ней, теперь снова красота! Еще прошлой осенью развалился заправочный ниппель, весь фреон убежал.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: