Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:37:40
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Почему не заводится 16DA?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Почему не заводится 16DA? (Прочитано 26263 раз)
Дизелёк
Андрей
Карма: +26/-0
Сообщений: 354
Номер авто:
068-55-44-263 Андрей
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #75 :
13-01-2015, 23:06:12 »
Цитата: protomoto от 13-01-2015, 22:56:03
откуда множитель 1.3?
ну да ладно. Суть вопроса в чем: никто ведь не говорит что компрессия померяна правильным компрессометром. По факту, машина заводилась и в 0, и в -2 (когда морозов не было еще сильных). Ее можно было бы ремать если своими руками, а отваливать очередные 5-10К желания совсем нет. Причем 80% ресурсов пишет что в дизеле замена колец до Ж
Смотрим на счёт степени сжатия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
На счёт замены колец - я написал, что вскрытие и промер цилиндров всё покажет. У себя при пробеге после капиталки 300 т.км. менял кольца, выработки не было. После замены проехал ещё 270 т.км. , перед продажей замерял компрессию - все 4-ре цилиндра по 28 атм.
Так что вскрытие покажет - повезло или нет
Ремонтировать можно и своими руками , нужно только иметь представление о том, что делаешь, инфы на форуме предостаточно. Я свой двигатель и Макса Деспеча сам делал ....
«
Последнее редактирование: 14-01-2015, 09:26:16 от Дизелёк
»
Записан
Kadett E 1.6 D, хетч 1985 - БЫЛ
Fiat Croma 1988 г. 2.0 Turbo - была ...
Сейчас корячу Славуту
Ностальгия по Кадетту ...
https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Zp
Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #76 :
14-01-2015, 19:33:06 »
Рычажок опережения зажигания работает только при правильно настроенном впрыске!!У меня в -20 заводился с компрессией 16 в 4х цилиндрах!Пшыкул быстрый старт или (эфир) во всасующий коллектор и заводилась аж бегом!Тут проблемма с впрыском либо с метками либо с опережением зажигания!!
Записан
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #77 :
14-01-2015, 19:39:24 »
Буду на выходных смотреть. Целый день на работе, а машина во дворе стоит, не в гараже. Да плюс сопли текут
Записан
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #78 :
18-01-2015, 12:50:03 »
Добрался. Смотрю метки
Итого: на маховике 7 зубов разница между метками
Вопрос: КАК?
Мне 500 км назад ремень меняли, кто не в курсе. Вместе с новой постелью, распредвалом, клапанами и т.д. Криворукий мастер? После замены при заведении машина начала троить пока не прогазуешь, но по тяге разницы не заметил
Пробовать выставить самому?
Может ли быть разница положения поршня ВМТ и совмещения меток на маховике? Т.е. не случится ли ***здец, если я выставлю по метке на маховике...
На 13NB не стремно было, а тут когда попал на 8000 грн с обрывом ремня, так руки не особо тянутся лезть...
Шо робить, хлопці?
Записан
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #79 :
18-01-2015, 14:56:08 »
Апдейт:
Снял ремень, немного прокрутил вперед распредвал
поставил маховик по метке
Если пытаюсь вернуть распредвал на место (ориентируюсь по отверстию в вакуумнике
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/4-4-6-1-dvigateli-16d-i-16da-do-maya-1989-g.html
п. 4 Будь проклят тот, кто не сделал шпонку на этом распредвале!)
то за 2 зуба до метки упирается впускной клапан в 3-м цилиндре (который справа - впускной?)
Записан
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Zp
Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #80 :
18-01-2015, 18:57:37 »
Если в моторе ковырялся криворукий мастер значит Нужно все делать заново!!Во первых определиться сколько зубьев на ремне ГРМ и какой натяжной ролик Бывают металлические и пластиковые отсюда число зубьев на ремне ГРМ 147 или 146!!
Записан
Stuart
Евгений
Карма: +36/-0
Сообщений: 1493
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Москва
Регистрация: 25.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #81 :
18-01-2015, 19:08:07 »
Да, уважаемые одноклубники. Смотрю как вы усложняете себе жизнь и как то не по себе становится. Сколько раз уже обсуждали тему установки впрыска и распред вала, а ВОЗ и ныне там.
1) начинать надо всегда с метки на маховике.
2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
3) проверять натяжку ремня ГРМ. Новый после пару тысяч он тянется. Надо не упустить и подтянуть.
Судя по фото сбит распред и впрыск. ( впрыск сейчас ранний) попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Записан
Kadett E 1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5 W 3.74
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #82 :
18-01-2015, 19:27:37 »
Цитата: Stuart от 18-01-2015, 19:08:07
Да, уважаемые одноклубники. Смотрю как вы усложняете себе жизнь и как то не по себе становится. Сколько раз уже обсуждали тему установки впрыска и распред вала, а ВОЗ и ныне там.
1) начинать надо всегда с метки на маховике.
2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
3) проверять натяжку ремня ГРМ. Новый после пару тысяч он тянется. Надо не упустить и подтянуть.
Судя по фото сбит распред и впрыск. ( впрыск сейчас ранний) попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Женя, я очень не люблю усложнять жизнь, поверь
Спасибо что помогаете мне!
>1) начинать надо всегда с метки на маховике.
ок
>2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
Шпонки и нету.
Т.е. кулачки первого цилиндра должны смотреть одинаково каждый в свою сторону, ок. Это получается газораспределение "на глаз" выставлять?
я не против, главное чтоб работало и я не попал опять на гнутые клапана и прочие прелести
>попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Поздно, снял уже.
Я очень за то, чтобы этот ВОЗ поехал
Записан
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #83 :
18-01-2015, 19:28:25 »
Цитата: Biba от 18-01-2015, 18:57:37
Если в моторе ковырялся криворукий мастер значит Нужно все делать заново!!Во первых определиться сколько зубьев на ремне ГРМ и какой натяжной ролик Бывают металлические и пластиковые отсюда число зубьев на ремне ГРМ 147 или 146!!
Криворукий или нет - хз, но машина после его рукоприкладства ездила.
Ролик железный, ремень брал соответствующий
Записан
maximum
Максим
Карма: +4/-0
Сообщений: 287
Номер авто:
kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6
Пол:
Возраст: 43
Из:
, г. Луганск, Украина
Регистрация: 04.09.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #84 :
18-01-2015, 19:56:48 »
Уважающий себя дизелист обязательно должен почитать это:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.0,
ну или это:
http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
(хорошая статья, по ней себе менял ремень)
Записан
и он поехал
Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #85 :
18-01-2015, 20:32:35 »
Цитата: maximum от 18-01-2015, 19:56:48
Уважающий себя дизелист обязательно должен почитать это:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.0,
ну или это:
http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
(хорошая статья, по ней себе менял ремень)
о! а я вспоминаю где я читал по поводу "туда до упора - обратно до упора..." - слово Архимеда! Спасибо, прояснилось!
А вторую статью перечитывал и сегодня
Записан
Stuart
Евгений
Карма: +36/-0
Сообщений: 1493
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Москва
Регистрация: 25.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #86 :
19-01-2015, 00:39:42 »
Цитата: protomoto от 18-01-2015, 19:27:37
Женя, я очень не люблю усложнять жизнь, поверь
Спасибо что помогаете мне!
>1) начинать надо всегда с метки на маховике.
ок
>2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
Шпонки и нету.
Т.е. кулачки первого цилиндра должны смотреть одинаково каждый в свою сторону, ок. Это получается газораспределение "на глаз" выставлять?
я не против, главное чтоб работало и я не попал опять на гнутые клапана и прочие прелести
>попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Поздно, снял уже.
Я очень за то, чтобы этот ВОЗ поехал
Открою маленький технический секрет- штангельциркуль. Кулачки смотрят вверх. На постель ложишь ровную пластину над кулачками. ( я беру второй штангель.) и от неё меряешь подъём. Потом затягиваешь болт шестерни распредвала.
Даже если разница между кулачками будет 1-2 мм ничего с твоими клапанами не станется.
Записан
Kadett E 1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5 W 3.74
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #87 :
25-01-2015, 17:08:23 »
Такс. Короче поставил ремень по меткам, топливную прокачал - нифига
открутил подачу на форсунки - со всех каналов топливо идет.
Собрал, брызнул быстрого старта - пофиг
Судя по звуку 2 цилиндра хватают и все
В общем, попросил товарища покатать на галстуке - завелась практически сразу на галстуке.
Поездил, оставлял на час два раза - после этого с ключа норм заводится.
Ну, залил еще 13 литров окковского пульс-дизеля (по 18.99 епта), пусть движок погурманит
Итого: не уверен что проблема решена, то ли насосу нехорошо, то ли... не знаю в общем
Записан
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Zp
Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #88 :
25-01-2015, 18:56:43 »
Два варианта либо свечи либо зажигание регулируй!
Записан
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Почему не заводится 16DA?
«
Ответ #89 :
25-01-2015, 21:37:05 »
Цитата: Biba от 25-01-2015, 18:56:43
Два варианта либо свечи либо зажигание регулируй!
свечи три раза проверял выкручивал, плюс падение напряжения на месте (на шине) при включении
впрыск тоже вопрос - приехал, машина три часа постояла (+4 градуса у нас) - заводится взрывом без подгазовки (1 прогрев свечей)
шайтан короче
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Почему не заводится 16DA?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...