Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:12:04
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  центральный замок 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: центральный замок  (Прочитано 6849 раз)
santehnik


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Буча

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-01-2011, 22:31:19 »

Тоисть привод 5ти контактный ( как его правильно проверить ) я так понимаю в середине его стоит микрик когда шток опускаеться микрик включаеться тем самим активируя всю систему и наоборот( гдето такое читал )
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 11-01-2011, 22:41:01 »

Если ключём,или с салона открывать и закрывать(при наличии самого блока ЦЗ) привоз должны срабатывать привода на остальных дверях.Так проверяется сам ЦЗ при условии целой проводки.А вот сам эллекторо привод проверить тяжелее.Он может через раз работать.Если выделывается то его проще поменять.Он стоит понты.Если ключём или с салона всё работает велеколепно,а с пульта сигналки не работает то глюк сигналки  или управления от сигналки ЦЗ(но последнее очень редко но бывает(было такое,заменил сам блок и проблема ушла))
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-01-2011, 23:59:26 »

Тоисть привод 5ти контактный ( как его правильно проверить ) я так понимаю в середине его стоит микрик когда шток опускаеться микрик включаеться тем самим активируя всю систему и наоборот( гдето такое читал )
Проверь заменой на другой. У меня была ситуация, что все работало, кроме открытия с брелка, тоесть закрывало, но не открывало. Замена пятиконтактного актуатора помогла. Ремонтировать их смысла нет.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #18 : 18-01-2011, 07:48:12 »

Проверить можно! Для этого нужен мультиметр или вольтметр....
Отсоедини от проводки ЦЗ белый и коричневый воводы водительского активатора
Нужно стать плюсом на акум ( на плюс) а минусовым щупом становишься например на белый ( тот что с активатора выходит)..
Опускаешь защёлку, поднимаешь защёлку... в одном из положений на выводе должен появиться минус...(тоесть вольтметр покажет 12В)
Тоже самое проделываешь для второго ( коричневого)
Если результат нулевой (тобишь вольтметр тебе фигвамы показал) - минусовым щупом проверяешь наличие массы на чёрном проводе проводки что приходит на активатор (не снимая + с акума минусовым щупом становишься на чёрный......
если она там есть( те же 12 В должно появиться) - активатор в топку, если нету - лопать проводку и блок управления!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  центральный замок « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: