Исследования проводились в "Лаборатории" Гигапевта Антоновича.
Цель- "С минимальными вложениями времени и средств производить диагностику системы зажигания и проверка работоспособности коммутаторов,тахометров и датчиков импульсов в трамблере.Причем даная методика абсолютно всеядна и работает,как вместо катушки импульсов,так и вместо Датчика Холла".
Что нам понадобится
Компьютер(желательно ноутбук или планшет)
Некоторое количество проводов для подключения системы-штекер наушников,разъемчики для подключения к коммутатору
Суть работы в следующем-Наши двигателя работают в режиме об/мин.При работе вырабатываются электрические импульсы.Но импульсы в электротехнике имеют понятие "частота в герцах".
Начинаем приравнивать "об/мин" к "герцам".Все очень просто!К примеру наша любимая частота 1000об/мин имеет обозначение в импульсах 1000/60=16.6 Но это не все.Один оборот двигателя совершается за два такта сгорания,следовательно 16.6х2=33.3 герца.
Теперь все по порядку и с фотографиями.Устанавливаем программу "генератор импульсов" в программу
Вот ссылка
http://www.acust.narod.ru/progi.html Вам нужна 5 позиция