Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 19:18:04
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  пропала искра! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: пропала искра!  (Прочитано 14163 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-02-2013, 22:34:48 »

катушка индуктивная?вроде правильно подключена(зеленый к первой ножке комута,жолтый к второй)или вы имеете ввиду катешку зажигания?
крышке трамблера пару месяцев,внутри чистая,уголек целый,с заводкой до етого проблем небыло даже в морозы!

Да, я извиняюсь, пишу сразу о двух катушках и не учел, что может быть путаница. Правильно должна быть подключена конечно катушка зажигания. А мерять нужно сопротивление индуктивной катушки, которая подключается к коммутатору. И можно это сделать прямо на контактах коммутатора, там где подходят желтый и зеленый провода.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-02-2013, 22:38:16 »

Да, я извиняюсь, пишу сразу о двух катушках и не учел, что может быть путаница. Правильно должна быть подключена конечно катушка зажигания. А мерять нужно сопротивление индуктивной катушки, которая подключается к коммутатору. И можно это сделать прямо на контактах коммутатора, там где подходят желтый и зеленый провода.
катушку зажигания подключал елекрик,вроде все правильно,до последного проблем небыло,попробую найти родную!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-02-2013, 22:45:18 »

катушку зажигания подключал елекрик,вроде все правильно,до последного проблем небыло,попробую найти родную!

Дело в том, что для нормального подключения надо точно знать, где начало и конец обмотки катушки зажигания которую подключают вместо родной.
Мне проще, у меня есть прибор, который сразу показывает неправильный импульс если перепутаны концы подключения. Все меняешь и сразу все импульсы на осциллографе приходят в норму.

 Ну добро, Саша, как говорит народная мудрость - утро вечера мудренее. Возможно завтра все и решится, чего тебе и желаю
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-02-2013, 22:48:29 »

Дело в том, что для нормального подключения надо точно знать, где начало и конец обмотки катушки зажигания которую подключают вместо родной.
Мне проще, у меня есть прибор, который сразу показывает неправильный импульс если перепутаны концы подключения. Все меняешь и сразу все импульсы на осциллографе приходят в норму.

 Ну добро, Саша, как говорит народная мудрость - утро вечера мудренее. Возможно завтра все и решится, чего тебе и желаю
спасибо большое за советы Веселый
завтра буду старатся все проверить,надеюсь с вашей помощъю все проблемы решатся Пиво
Записан
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-03-2013, 10:37:43 »

утром пришел к машине ключ на старт и завелась,но двигатель работает неустойчиво,колбасит,холостой плавает до такой степени что пару раз мотор заглох,очень неистественно скачит стрелка тахометра(доходит до 3000 оборотов и резко падает).
попробовал проехаться,обороты берет вяло,при разгоне стрелка таха тоже скачет,загорается переодически лампа "счастья" и сразу же тухнет,но ошибок невыдает никаких!
после приехал домой,машину заглушил,через пол часа  выхожу заводить-искы опять нет... Грустный

еще заметил что перестали работать повороты,хоть аварийка работает,но лампочка на приборке немигает!


Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-03-2013, 11:11:47 »

утром пришел к машине ключ на старт и завелась,но двигатель работает неустойчиво,колбасит,холостой плавает до такой степени что пару раз мотор заглох,очень неистественно скачит стрелка тахометра(доходит до 3000 оборотов и резко падает).
попробовал проехаться,обороты берет вяло,при разгоне стрелка таха тоже скачет,загорается переодически лампа "счастья" и сразу же тухнет,но ошибок невыдает никаких!
после приехал домой,машину заглушил,через пол часа  выхожу заводить-искы опять нет... Грустный

еще заметил что перестали работать повороты,хоть аварийка работает,но лампочка на приборке немигает!




Саша, проверяй  тестером ВВ провода, особенно центральный, а лучше сразу их под замену. И надо обязательно подкинуть другую катушку зажигания. Такая скачка оборотов по тахометру скорее всего означает, что где-то есть пробой высокого напряжения. Повороты, если работает аварийка, скорее всего не работают из-за реле поворотов. Либо оно не контачит в панели, либо ему пришел конец.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 01-03-2013, 11:19:08 »

Саша, не терзай двигатель.

Вот тут можешь подобрать себе распределитель для своего двигателя, или коммутатор и индуктивную катушку:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=42965.msg652518;topicseen#msg652518

И убери  тазовский колхоз.





спасибо!
катушку поищу другую.
вы думаете все проблемы с двигателем кроются в трамплере?
Записан
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-03-2013, 11:35:06 »


А ты, в полной темноте, запусти двигатель и посмотри в районе распределителя и ВВ проводов...  ага? Смеяться
У тебя центральный  "шьет" на всю сеялку..!!!
крышка трамплера,бегунок,комутатор и ВВ провода все новое,но центральный я  пару дней назад поменял,потому что небыло искры,поставил другой(синий какой-то)появилась,но в темноте я еще не смотрел!
Записан
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-03-2013, 11:40:15 »

Саша, проверяй  тестером ВВ провода, особенно центральный, а лучше сразу их под замену. И надо обязательно подкинуть другую катушку зажигания. Такая скачка оборотов по тахометру скорее всего означает, что где-то есть пробой высокого напряжения. Повороты, если работает аварийка, скорее всего не работают из-за реле поворотов. Либо оно не контачит в панели, либо ему пришел конец.
з повороми уже разобрался(заменил восьмой предохранитель)
сейчас пойду проводаВВ другие подкину,просто проблема что нет тестера под рукой.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-03-2013, 11:46:22 »

а почему стрелка тахометра скачет от 500 до 3000 тис. оборотов?

Обычно это означает, что где-то есть пробой высокого напряжения на массу во время работы двигателя. Если ВВ провода новые, попробуй еще раз поменять только центральный. И найди обязательно другую катушку зажигания, хотя бы для проверки.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-03-2013, 11:57:06 »

а почему стрелка тахометра скачет от 500 до 3000 тис. оборотов?

Обычно это означает, что где-то есть пробой высокого напряжения на массу во время работы двигателя. Если ВВ провода новые, попробуй еще раз поменять только центральный. И найди обязательно другую катушку зажигания, хотя бы для проверки.
спасибо,пойду проверять.
а еще один вопрос,а почему на ходу загорается на пару секунд загорается "чек",хоть ошибок скрепка невыдает, (и заметил что в етот же самый момент,подскакивает стрелка таха).
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #26 : 01-03-2013, 12:08:16 »

буду ехать вечером через Немиров - могу заглянуть
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
sanchoFF Автор темы
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 01-03-2013, 12:10:07 »

буду ехать вечером через Немиров - могу заглянуть
спасибо земляк Веселый
но я с района(10 км от Немирова) Грустный
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 01-03-2013, 12:10:59 »

спасибо,пойду проверять.
а еще один вопрос,а почему на ходу загорается на пару секунд загорается "чек",хоть ошибок скрепка невыдает, (и заметил что в етот же самый момент,подскакивает стрелка таха).

Вот это вопрос интересный! Не могу сразу на него ответить.  Возможно в момент пробоя, влияет наводка высокого напряжения на блок управления. Но это только мое предположение. Не надо пока обращать на это внимание, проверяй то, что уже решили ранее.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #29 : 01-03-2013, 12:11:46 »

тогда сорри - времени немного
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  пропала искра! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: