Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 07:01:26
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Искра есть. фарсунка брызгает плохо ПОМОГИТЕ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Искра есть. фарсунка брызгает плохо ПОМОГИТЕ  (Прочитано 16098 раз)
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 20-02-2013, 15:38:12 »

Хоть бы отписался что и как.


да только заказал ждём) трамблёр!  как приедет поставлю и скину видио! Балалайка
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 23-02-2013, 14:53:52 »

Как и обещал отписаться)  ПРишол трамблёр в отличном состоянии на первый взгляд люфта почти нет.. есть но незначительный даже кажеться что так и надо) 

Пришол в гараж поставил трамблёр завадить а она как обычно ( стартер крутит но не заводиться(  вобщем поставил опять девяточное авварийное зажигание и пару раз попытался завести .. в результате раза с 5 завел) потом заглушил и подсаеденил разьём в его радное место к трамблёру и попытался завести .. машина пару раз стрельнула в трубу я подкрутил зажигания на  чуть ранее и ещо раз попробывал машина завелась и заглохла так пока не нашол самый оптимальный вариант положения зажигания (угол)  прогрел и щас катаюсь  уже 15 км прошол)  посмотрим что будет утром)
всем спосибо за советы они мне очень пригадились!!!!!
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 24-02-2013, 18:07:49 »

Ребят проблемма осталась утром опять не завёл(  значит трамблёр и датчик хола был не причём!

Решил выкрутить датчик температуры 2х контактнй с коллектора и опустить в кипяток .... продержав его в кипятке минуту поставил на место и попробывал завести) машина завелась....    Теперь ломаю голову что ж это такое , вчера с помошью аварийного зажигания с ваз 2109 завёл ,весь вечер катался всё было идиально, а тут утро и снова(    Опытные люди подсказывают что вазможно мозги(  вот посоветуйте ещо варианты... тк. датчик температуры новый со старым было тоже самое(   хотя и новый может быть брак( но на кипяток же реогировал..
вот жду советов!)
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 24-02-2013, 21:36:25 »

бери Ц-шку (мультиметр) и схему моторной косы и вызванивай каждый проводок до каждого датчика и не забывай просматривать разъемы на наявность окиси, если же не будет результата то мозг на замену, причиной может быть микротрещинка на плте либо же расслойка от времени либо вода попадала, да проблем может быть немеряно, надо вскрывать и смотреть, а ещё лучше найди тут одноклубника и попроси его проверить твои мозги!!!  Веселый
А ваще я тебе уже говорил что ты купил себе геморрой на вторые 90!!!!!  Смеяться злой Смеяться
Записан

Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 24-02-2013, 21:58:38 »

сегодня пробывал мозги ставить) не помогло(   щас машину заважу так снимаю датчик кидаю в кипяток на минуту и потом ставлю и всё ок) 
а что б по нормальному не знаю что и как...  Эбу другой брал на разборке поставил нет толку тоже самое... на диагностике говарят проводка цела......   чудеса какието
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 24-02-2013, 22:02:06 »

может всёдаки коммутатор
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 24-02-2013, 22:07:24 »

Цитировать
на диагностике говарят проводка цела......   чудеса какието
Так можно заявлять будучи либо очень авторитетным мастером, либо делая это на СВОЕЙ машине..
Я бы менял коммутатор, после того как убедился, что провода, и все разъемные/неразъемные соединения системы зажигания, в УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ состоянии.
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 24-02-2013, 22:14:02 »

завтра попробую и каммутатор
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 24-02-2013, 22:24:40 »

может все-таки что-то с термодатчиком?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 24-02-2013, 22:28:29 »

может все-таки что-то с термодатчиком?

И номера на старом и новом одинаковые ?
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 24-02-2013, 22:53:34 »

на счёт номера не сматрел(  но с кипяточком заводиться
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 24-02-2013, 23:02:58 »

Термодатчик надо проверять в течении нагрева... можно в воде. он может не во всем диапазоне показывать...
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 24-02-2013, 23:40:01 »

может я конечно что нить неправильно понимаю, но при нагреве термо датчика мозг снижает обороты и перестает подавать обедненную смесь, т.е. переводит авто в нормальный режим работы!!! Следовательно когда датчик не нагрет то он наоборот должен подавать сигнал мозгу о том что надо обеднить смесь что бы авто запустилось как на подсосе и поддерживать повышеные обороты, следовательно возможно мозг переливает бенза либо же как ты правильно подумал комутатору не хватает мощности зажечь обедненную кислородом смесь( проверь что бы везде был хороший контакт по зажигалке)!!! Это всего лишь домыслы, поправьте меня если я не прав!!!  бе-бе-бе бе-бе-бе бе-бе-бе
Записан

ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 24-02-2013, 23:42:53 »

Я почему то думал всегда, что во время холодного пуска смесь должна быть переобогащенной.
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 24-02-2013, 23:59:51 »

датчик буду брать б.у а каммутатор новый к концу недели отпишусь.. Единственное что бы эбу был жив)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Искра есть. фарсунка брызгает плохо ПОМОГИТЕ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: