Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
|
61
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Был Kadett 1987 1.6 (c16nz) mono, automatic, sedan, стал Daewoo Espero 1996 2.0
|
: 04-04-2018, 23:05:59
|
Пожалуй отпишусь о небольшом но важном ремонте. За 4 месяца владения проехал около 4000 км. Все время бубнела подвеска. Даже не бубнела а жестко тарахтела. В морозы смотреть туда ну совсем не было желания и вот пришла весна, сошел первый асфальт и настало время ремонта. Т.к. одна из гранат накрылась вместе со шрусом, то по случаю нашел по месту два привода в сборе под автомат от двух литровой исудзу/асконы. Размер шлицов на внешних шрусах оказался "взрослым" на 33 зуба, против кадетовских на 22. На помощь пришел Bogdanio с тележкой запчастей и необходимыми деталями для ремонта. В результате проделана следующая работа: - замена стоек в сборе от эсперика; - замена задних подушек передних рычагов от него же; - нормальная затяжка передних сайлентблоков; - замена обоих приводов; - съедена мною одна трубочка с кремом; - прокачаны тормоза. Спасибо Bogdanio за помощь в ремонте и запчасти, без него никак
|
|
|
62
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Обсуждение по эксплуатации акпп кадет
|
: 21-03-2018, 01:21:19
|
3-х ступенчатая АКПП GM 3T40 как Turbo-Hydramatic 125C - работает с 1980 года с переднеприводными автомобилями от 2-х литров до 3.1л. Первые модификации (TH 125) не имели даже гидротрансформатора, поздние (95 г.) получили электронное управление и буквы Е в новое название GM 3T40E. В 1995 году началась ее новая жизнь на американском рынке с Шевроле CAVALIER, Бьюиками, Понтиаком Расход пропана на С16NZ 8,5-9л . Но при скорости 70-90км/ч. Если скорость больше расход увеличивается значительно. Спокойный неторопливый разгон.
А расход пропана в городе? Изучаю резонность перехода с метана на пропан. Метана в городе 10.0-10.5 кубов, в деньгах примерно 1.65 грн за км
|
|
|
63
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Обсуждение по эксплуатации акпп кадет
|
: 10-02-2018, 22:58:03
|
Опыт небольшой, сейчас эксплуатирую автомат. Мотор с16нз, Акпп с завода 3 ступени. Это уже третья коробка на этой машине, все меняли до меня. Расход метана 10-10.5 зимой, бензин не знаю. Автомат призывает к спокойному стилю езды, но при этом есть некий комфорт )) Из неудобств это пожалуй расторопность при парковке, каждый раз меняя положения рычага нужно ждать толчка и затем ехать, т,е, операция вперед-назад на автомате занимает больше времени нежели еа механике. Зато пои застрявании можно одному выталкивать авто ))
|
|
|
64
|
Главная / Электрика / Re: Не горят стопы.
|
: 10-02-2018, 22:50:13
|
Судя по симптомам, смахивает на проблему с массой. Если стопы горят впринципе, то с проводом все ок. Крайне маловероятно, что в проводе потери. Но не факт конечно. посему, как правильно оттестить? Накинуть на стопы хорошую, уверенную массу ( откуда угодно, проводом), и посмотреть результат. положительный- протягиваем массу дополнительную, или ищем где теряется штатная. Отрицательный- идем по проводу, от торпеды и до задней части. И третий вариант, крайне маловероятный, не правильно вставлены лампы в патроны. Там конечно, вырезы под лампы специфичные, всунуть трудно неправильно. Но возможно. Встречалось. и кстати да, идиотское решение производителя, пустить стопы через замок зажигания. При буксировке, к примеру, стопы не работают. Это эпик фейлом может закончиться. Всем спасибо, со стопами разобрался. Стояли лампы кукурузки и видимо от времени они стали светить тускнее, вставил обыкновенные двунитевые лампы и стопы стали яркими.
|
|
|
67
|
Главная / Электрика / Re: Не горят стопы.
|
: 09-02-2018, 23:27:12
|
Вот спасибо, а я чинить собрался )))
А что по поводу коричневого провода с белой полосой в районе приборки или замка зажигания? Клемма круглая
|
|
|
68
|
Главная / Электрика / Re: Не горят стопы.
|
: 09-02-2018, 22:08:25
|
Стопы не горят при выключенном зажигании. После жигулей я тоже не понимал, почему так.
В смысле не должны? Хм.... Да, до этого были, самара, жигули
|
|
|
69
|
Главная / Электрика / Не горят стопы.
|
: 09-02-2018, 20:49:53
|
Появилась проблема со стопами. По форуму быстро поиском прошел и схожей не нашел.
Нажимаю на педаль при выключенном зажигании, стопы молчат. Включаю зажигание, нажимаю - светят. Светят не ярко, немного ярче габаритов, но совсем немного. Вынимал плафон, при включенном зажигании светит нить именно стопов. Габариты тоже светят если из включить и независимо от зажигания. Предохранители визуально все целые.
И еще один момент по проводке. Пока проверял предохранители и роясь в жмуте проводов под замком, начал гореть предохранитель отвечающий за обогрев стекла, тахометр, одометр, спидометр и датчик температуры ( приборка с нексии, подвешено все почему-то на №14 ). Затем нашел оголенную клему с коричнево-белым проводом, заизолировал и предохранитель гореть перестал, видимо коротил где-то. Коричнево-белый это масса? Клемма круглая, от чего она??? На стопах никак не отразилось. В итоге два основных вопроса:
- где искать стопы? - от чего провод?
|
|
|
71
|
Главная / Общение / Стояночные огни лево/право
|
: 07-02-2018, 22:46:14
|
Всем привет! Начал знакомство с кадетами и появился вопрос: а в кадетах реализована возможность включать стояночные огни только с одной стороны? На восьмерке была такая штука, а на кадете?
|
|
|
|
|
|