Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
|
16
|
Главная / Электрика / Проблема эбу
|
: 31-01-2019, 14:28:15
|
Приветствую, нужна помощь, машина не заводится, чек горит и все, искры нет, центральный провод датчика холла, на массу результата нет, контакты а и б замыкаю просто чек горит и все, снял ЭБУ контакты в воде, высушил почистил но ситуация не изменилась, что делать куда копать, искать ЭБУ или ещё что можно? Датчик холла работает, снимал проверял.
Кадет моно с14нз хетч 90 г. в.
|
|
|
19
|
Главная / Электрика / Re: 1.4NZ Космические глюки электрики пропадает и появляется искра и не заводится
|
: 23-06-2018, 23:07:54
|
Похоже на ЭБУ, согласен, уже подыскал БУ, но опять же можно подбрасывать всю электрику поочередно, и поменять полмашины без результата. Мне интересно, как его проверить без осциллографа или хотя бы исключить короткое замыкание. Я склоняюсь к коротышу где-то, но где? Как проверить наверняка, есть ли замыкание? Кроме прозвона предохранителей (читайте в теме пункт 5)
У меня была такая проблема 1 в 1, дело в массе было, как начал разбираться, все стало на свои места, от ЭБУ идёт масса не одна, так вот у меня масса коричневые провода и один из них такой толстенький, так вот этот провод был на мессе держался но не целиком, а только половина жил держалась, но этого оказывается хватало чтоб обрывать питания а ЭБУ, зачистил заного закрепил и все ок. Советую тебе найти крепления к массе ЭБУ, у меня в районе генератора на мотор крепится, включая зажигание и подергай их. Ещё также есть питание на ЭБУ пины иногда ломаются, провода подергать на мозгах и все станет ясно. Я раньше боялся кадета с моником Но скажу по своему опыту что все проблемы в основном это контакты, один раз не пожалел денег и времени и новые провода на массу переделал, и все огонь. Слабое место кадета кузов который выгневает на ура. Удачи в поиске.
|
|
|
20
|
Главная / Электрика / Провода 0 сопротивления, мистика.
|
: 23-06-2018, 09:46:44
|
Друзья приветствую, случилось то что я не знаю. Поставил провода 0 сопротивления, так как родные постоянно выходят из строя и дорогие, проездил около года но 0 сопротивления с медной жилой совецкие одним словом жесткие. Как-то вечером заводить машину а она не заводится двоит. 2 свечи сухие а две мокрые, начал смотреть провода, и опачки какая-то лажа, на одной свечей как будто пластмасса наплавлена в месте контакта с наконечником, а вот что на месте крепления провода и наконечника, см. Ниже Вопрос, что это за лабуда и почему на 2 проводах а не на всех?
|
|
|
21
|
Главная / Кузовщина / Re: Лонжерон задний, что делать?
|
: 08-05-2018, 18:02:46
|
По стороном може водити через розбиті сайлентблоки
Сайлент блоки что по переду что по заду в норме перед зимой менялись и я их постоянно смотрю ступичные подшипники тоже нормальные, рейка правда уже 3 шт поменял с разборок все равно стучит...
|
|
|
22
|
Главная / Кузовщина / Re: Лонжерон задний, что делать?
|
: 08-05-2018, 17:17:18
|
Зробити нову тарілку з 3мм металу і вварити, лонжерон ще живий. Відро мастіки і мовільки, ще на 100 років вистачить.
спсб за позитивный совет я уже думал полный капец)))) изза этого чуда может водить машину слегка в стороны?
|
|
|
23
|
Главная / Кузовщина / Лонжерон задний, что делать?
|
: 08-05-2018, 16:40:30
|
Всем добра. Подскажите есть кадетт 90г.в. 1.4 хетч 3-х дверка, вот что обнаружил см. фото. Вопрос: Варитаться ли это или искать на разборках кусок и вваривать? Я так понимаю тарелка железная должна быть приварена к лонжерону?
|
|
|
24
|
Главная / Моноинжектор / Давление топлива c14nz
|
: 10-03-2018, 19:00:39
|
народ есть проблема, заводится на холодную терпимо, но ехать не возможно, в принцепе я на бензе только завожусь и прогреваю потом уже на Пропан и поехал, суть в том что дергается при езде нужно чуть ли не в пол нажимать чтоб на горочку віехать не большую, и рывки дергание и на горячую то падают то выростут. проблема в клапане давления топлива на монике. закрываю обратку все становится в норму и наверное расход подпрыгивает. Скажите если обратку закрыть, не накроется бензонасос?
|
|
|
26
|
Главная / Двигатель / Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
|
: 23-02-2018, 00:27:13
|
На самом деле там скорее всего маслянная компрессия 14 атм. и при работе двигателя она такой вряд ли останется. А разброс в одну атмосферу типа 10, 10, 9 и 10. может конечно вызывать некоторую вибрацию движка, но заметна она скорее всего будет только на холостых оборотах.
вообщем буду компрессию мерять. скажите а если бы погнуло бы клапана хотябы немного как бы движок себя вел?
|
|
|
27
|
Главная / Двигатель / Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
|
: 22-02-2018, 22:22:59
|
Если посмотреть на головку со стороны свечей зажигания, в правом верхнем углу можно увидеть достаточно крупные цифры: 13, 14, 16, 18, 20. Цифра 13 означает, что головка устанавливается на двигатель объемом 1.3. Соответственно, цифра 14 означает объем двигателя 1.4 и т.д.
Если у вас до этого вибрации не было, то скорее всего, при проскакивании ремня ГРМ, все-таки пригнуло какой-то клапан, а возможно и не один. Правда может быть и проблема с правильной установкой нового ремня ГРМ. На всякий случай можно проверить совпадение меток шкивов коленвала и распредвала.
Относительно сапуна. Дело в том, что двигатели одинакового объема, но с разным впрыском топлива (например карбюратор и моноинжектор) могут иметь одинаковые головки но с разным расположением сапунов для отвода картерных газов. Это нормально и не должно вас беспокоить.
ради интереса, я снял ремень, выставил 1-й поршень в ВМт по метке, и аккуратно вращал распредвал, по логике вещей они должны встретится, но никакого касания не было а расскоксовку хочу чтобы хоть чуть выровнять компрессию, а то трусится на холостых неприятно.... посмотрел на голову и вправду 14 стоит, но я не понимаю как может такое быть, ведь стартером мослал точно бы погнул, а если клапан хоть один гнутый, то это же заметно будет при движении и потеря тяги верно? а у меня нет потери мощности, дыма и т.д тоже нет.
|
|
|
28
|
Главная / Двигатель / Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
|
: 22-02-2018, 10:53:50
|
На цьому моторі гне клапана. Якщо голова стоїть з 1.6 то ні.
а как узнать какая голова стоит, просто суть в чем что у меня в голове есть большой сапун заглушенный шлпнгом большим, со стороны моника. еще при повышении оборотов, до 2-х тысяч заметна вибрация, при больших она уходит.
|
|
|
29
|
Главная / Двигатель / Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
|
: 21-02-2018, 23:45:21
|
да есть,но из того говна что продаётся у нас я знаю только две которые работают:1-мицубиши шума (дороговатая и уже редкая но дело делает),2-хадо антикокс very lube (320мл на 20 цилиндров,брал за 160) но есть одна беда,хадо прекратили её делать и заменили одноразовой (один раз на 4 цилиндра) но в продаже ещё есть,от себя,сомневался и долго изучал этот вопрос но разброс компрессии не давал покоя и я решился,после первого применения компрессия поднялась на 3 кило и стала по 14-14.5 (для моего мотора это норма 16v) и я через свечные отверстия на поршнях увидел цифры ,так что советую XADO VERY LUBE
спасибо)))
|
|
|
|
|
|