76
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 13-04-2016, 18:34:09
|
И так вчера было ровно 2 года как я купил Кадет . Решил отвезти на СТО для ремонта ходовой. А именно: 1) замена передних пружин ( поставили 5-ти витковые родные, стояли 6-ти витковые 35см высотой ) 2) замена рулевых наконечников на CTR 3) замена шаровых опор на CTR ( стояли такие же CTR и они в хорошем состоянии оказались) 4) замена резинок стабилизатора 5) замена пыльники стоек амортизатора КАЯБА 6) установка нижней распорки РИККАР Делал все у Вадима на Рижской, вроде все нормально сделал, а что главное быстро.
|
|
|
77
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 03-04-2016, 19:56:04
|
И так захотел я подсветку в задние ручки, купил вырезал кусок потолка с железом и установил, проводку не подключал так как еще планируются поставить козырьки с подсветкой , ну а потом все скопом подключить. А так же меня задолбали тормоза, вроде тормозят но не нравятся как . левый суппорт делко был заклинившей и толком не работал, а правый работал как нужно. Решил поменять суппорта с дисками, хотел 256-е но комплект хорошей зимней резины на 13-х штампах, а нынче резина дорого стоит. По этому взял 236-е вентиля, суппорта почухал резинки направлялок отмыл и напихал смазки, и взбрызнул краской для красоты .
|
|
|
79
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 13-03-2016, 16:35:26
|
И так решил поменять датчик включения вентилятора, так как за прошлое лето вентилятор не запустился ни разу , за датчик мне загнули 170 грн. было принято решение покупать аналог на Нексию за 60грн. так как родной провод резать не захотел спаял переходник из старого датчика(он был GM как потом оказалось)
|
|
|
81
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 29-02-2016, 20:08:02
|
Надоело мне потеки масла с под трамблера, и был куплен Ремкомплект трамблера ВАЗ 2108 из него была взята самая большая по диаметру резинка, старая превратилась в кусок пластика вперемешку с герметиком . На этом я не остановился раз уже крутить так и до брался вакуум корректору, он продувался в обе стороны. Купить новый невозможно, а на разборках не лучше чем стоит у меня . Принял решение курочить, купил ваккумник с Ваз 2108 и на нем потренировался разбирать, с него достал нужную мне мембрану. Снял с машины родной и разобрав его я увидел что внутри мембрана превратилась в пластиковую труху. Вычистив все дело принялся разбирать родную тягу для образца изготовления новой с прута 4мм, выгнув и подогнал под размеры нарезал сверху резьбу м4 собрал чашки с мембраной на самоконтрящаяся гайки. Собрал все назад завальцевал , проверил на герметичность, все ок . Поставил на машину подсоединил шлангочку отрезал половину (сильно длинная оказалась). Запустил двигатель (уже хорошо что завелась после вмешательств ) толком еще не понятно что изменилась, но вроде как стала быстрее набирать скорость...
|
|
|
86
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 06-02-2016, 12:37:27
|
Вообщем надоел мне мой шумящий гена на 55а, решил его поменять и поставить что то мощнее, хотел бош на 65а но мониторив продавцов пришлось брать делко на 70а. Установка порадовала , снял гену с верхнего кронштейна, ну и решил подтянуть гайку этого кронштейна( который крепится на впускном коллекторе, так как он вечно крутился). Вообщем одним поворотом ключа, все это дело отстыковывается и оказывается у меня в руках , охренеть, подтянул называется , присмотрелся, а там сварка на остатке шпильки в коллекторе , тут я понял что кто то уже был . Ну взял я пассатижи, крепко сжал их на сварке, покрутил, и о чудо шпилька зашевелилась , снял полностью гену с нижним кронштейном для большего доступа к шпильке, и открутил шпильку. Дома нашел болт, подрезал по длине установил назад верхний кронштейн, поставил гену 70а делко. Подключил вроде все отлично. Теперь можно не спеша перебрать старого гену, разобрать, поменять подшипники, почистить ну и т.д.
|
|
|
87
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 03-02-2016, 16:23:25
|
И так давно не писал, сегодня случилось 2 случая: 1) я второй раз за зиму не смог самостоятельно выехать со двора 2) в первый раз мою машину тянули тросом (первый случай когда много снега навалило) а второй из за того что снег растаял и земля превратилась в кашу. Вообщем еле дошел до машины, сел, завел, постоял, начинаю движение, а движения толком нет , вперед назад, все , закопался . Ну, понял что сам не выберусь, а спешил, принято было решение тянуть, распаковал свой новенький трос (пусть он мне не пригодится а лежит дальше в багажнике ) Прицепили один конец к Опелю, другой к Славуте. Вообщем вытянули я рад и поехал быстро по делам
|
|
|
|
|
|