17
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 22-05-2018, 14:03:50
|
Заменил на передних дверях, наружные нижние уплотнители стекла. Мои были за 29 лет жесткие и не прижимались к стеклу . Если правый куда не шло, то левый был порваный и через него попадала вода в дверь. Ладно она стекает наружу, если машина стоит боком то вода затекала в салон, через технологические отверстия на карту а с карты в салон. Ну и это не все, зимой когда температура около нуля, через данный уплотнитель вода попадала и на замок, а ночью благополучно примерзал его механизм , и никак не открыть дверь пока не разогреть замок. Вообщем счастье стоило 216 грн . за 2 уплотнителя + 38 грн пересыл. Отправитель не стал парится и запихнул уплотнители в бумажную колбу с под стрейч пленки метровой высоты. Такую упаковку можно машиной переезжать. Каталожные номера прилагаю на фото.
|
|
|
20
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 18-05-2018, 21:36:14
|
И так настала весна, пришел отпуск и кадет попросил внимание. И того потрачено: 1месяц, 20л углекислоты, и 4,5 кг проволки, 17 кг стального листа 2мм, 5 кг листа 0,8 мм. ну и многочисленные ожоги от сварки . Кадет удивил меня наличием интересного усилителя порога, а именно арматуры 10-ки . Все свариваемые \ ржавые части были обработаны преобразователем ржавчины, затем по грунтованы и швы промазаны шовным герметиком. Далее все скрытые полости были обработаны коктейлем пуш сало + мовиль, где долезть не смог обработал мовилью в баллончике. Днище обработано коктейлем пуш сало + мовиль + мастика. После сварки ощутил что морда стала более жестче , стал лучше управляться и меньше стал скрипеть салон . Фоток сильно много не делал, так как некогда было, и руки постоянно были грязными .
|
|
|
22
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Pontiac lemans кадет from USA
|
: 12-01-2018, 19:06:18
|
Свет у них - полное гавно, особенно если не новые. Это говорю как человек, который владел Нексией, пересев в Кадет я узнал что значит ездить с нормальным светом))) Я после того как в фары линованный ксенон поставил, узнал как ездить с нормальным светом
|
|
|
26
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 24-11-2017, 19:45:48
|
Вообщем машинка стала плохо ездить , по мимо газа стала кушать антифриз , а в систему охлаждения гнать воздух . На пробитой прокладке еще проехал где то 200км, и даже ехала хорошо когда прогревалась. Итог ремонт, так как бывало что на холодную гидрики стучали, да и сальники клапанов нужно было менять, менять так все комплектом. Нашел на ланос форуме СТО типо хорошее, писал туда ранее интересовался еще летом написали что 2000грн за работу + проверка и т.д. позвонил когда пришла БЕДА так сказали тоном что "таких машины мы не делаем" типо старое говно и т.д. Хера се люди зажрались. На мой аргумент что движок что на ланосе сказали что перезвонят. Перезвонили сказали что за работу 5000грн + там расходы на шлифовку проверку, сварку. Я послал их взад, ниже дам ссылку ГОВНО-СТО что бы знали . Позвонил на другое, вроде как ланосы нексии делают, (На ул. Академика Заболотного 124) сказали что работа будет стоить 2тис если нужны доп работы как : шлифовка + сварка+ проверка на трещины то оплачиваются отдельно, так как они делаются в другом месте. И того за работу, шлифовку, сварку, проверку, и за еще что то заплатил 3950грн. за полный ремонт ГБЦ. Люди вроде адекватные, не строят мега специалистов из себя, вообщем покатаюсь посмотрим как сделали ГБЦ. Ну так как я приезжал со своими детальками, то детальки покупал и оплачивал отдельно. хотел фотки загрузить но что то не грузятся на форум Ссылка на ГОВНО-СТО где мне по началу заломили космическую сумму "Установка ГБО, АВТОЭЛЕКТРИК, услуги СТО на Святошино (ул. Академика Туполева 19а)! https://lanos.com.ua/forum/topic/86478-ustanovka-gbo-avtoelektrik-uslugi-sto-na-svyatoshino-ul-akademika-tupoleva-19a-01012018/
|
|
|
28
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 06-11-2017, 22:11:24
|
Вернет одни из самых лучших А за ФСО обидно, когдато и автомобили свои разрабатывали, а тут датчик с таким разбросом
Благо ФСО брал на детали ЗП так написал им о проблеме, отправил назад за их счёт, назад денежку за датчик вернули . Сейчас все нужно по возможности проверять, так как детали нынче качеством не славятся .
|
|
|
29
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 28-10-2017, 19:32:58
|
И так неделю назад поставил зимнюю резину, и умер датчик на включение вентилятора радиатора, купил FSO с нексии как в прошлый раз. Решил проверить (параметры: вкл 90 градусов выкл 85) а по факту включался в 96, а выключался при 65 . Вернул его назад . Купил датчик Vernet TS6994 (параметры: вкл 92 градусов выкл 87) по факту включался в 96, а выключался при 87. Уже не плохо , почти параметры совпадают . все это дело подключил через реле, что бы нагрузка на датчик не шла. Датчик включает реле, ну а через реле уже вся нагрузка.
|
|
|
|
|
|