138
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 14-06-2013, 18:50:54
|
Поменял шумку капота, ато старую трудно назвать шумкой, тряпка оборванная Зарание купил клипсы, ну и шумку собственно говоря, начал отдирать старую. Тот кто её ставил Наляпал селикона на совесть Минут 40 отдерал селикон, вымыл изнутри весь капот, закрепил новую шумку, и классика жанра, нехватило клипсов … Теперь аж приятно под капот лезть…
|
|
|
142
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 03-06-2013, 19:42:26
|
а зачем снимал? Ну, насос гура снял для замены расходников для профилактики, поменял подшипник и сальник, ну и так, помыл. А компрессор кондёра снимал , так как думал что будет мешать при демонтаже
|
|
|
143
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 01-06-2013, 18:26:05
|
Демонтаж Двс. Первым делом нада снять капот, тут я думаю всем понятно зачем, для этого нада выкрутить по паре болтов с каждой стороны, и отсоеденить подачу шланга омывайки на форсунки, снимаем акум. Далее я взялся за впуск, снял воздухан со всем молтохом, там всё просто, расписывать не буду. Далее снял генератор, он крепиться одним болтом на кронштейне к гбц, и вторим длинным болтом к кронштейну к блоку, Все провода маркируйте, ставьте бирьки, не ленитесь, потом при зборки будет проще… Снимаем выпукс, штаны, откручиваем лямбда зонд, тут я нажарился конкретно, все болты и гайки просто закипели. Двс я решил снимать поагрегатно, тоисть скинуть гбц, отдельно блок, и отдельно коробку, сразу скинул гбц, нетерпилось посмотреть на поршню и клапана. При снятии гбц был сильно удивлен, состоянии распреда, клапанов, было не такое уж и плачевное, всё блистело на вид, неплохо… Далее слил все жидкостя, единственно, матюкался при сливе антифриз, тут немцы канешно начудили … нет шоб сделать в низу радиатора клапан, ато капец). При демонтаже компрессора и насоса гур, наконецто выяснилась картина писка ремня гур, оказываеться он стоял на перекос, из-зи отсутствия одной подушки Всю проводку маркируем . Передумал снимать отдельно блок, много суеты, буду снимать в сборе, с коробкой. Подготовил всё, снял всё лишнее, Осталось отключить девайсы на коробке, и скинуть полуося, и тут началось самое интересное. Значит при откручивании гайки ступици сламал две головки, капец, закручены насмерть, шо я токо не делал, сламал все инструменты на "30", пришлось ехать на Курчатку на новыми головками. Итут рядом на барахолке я приобрёл матёрую, савдеповскую головку на "30", а также 5 литров керасина для отмывания различного говна) Савдепия рулит, 5 мин и полуося сняты Ну тут финиш, вешаем таль, снимаем двс.
|
|
|
149
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 19-04-2013, 17:16:01
|
Зделал ревизию кпп: Коробка передач механического типа, маркировка F-16 , отделяеться она легко от ДВС несколькими болтами. Сразу же начинаем отмывать, заткнув чистыми тряпками все отверствия, понятно для чего. после отмытия, занялся штоком переключения, после внимательного осмотра отв. в штоке решил его заменить, вместе с сальником. Для снятия корпуса штока, откручиваем 4 болта на 11, вынимаем аккуратно, там переключатель стоит. Выбиваем палец из штока переключения И вытаскиваем шток, снимаем сальник, всё это идет мыться...На выходе получаем , вот эту красоту: Собираем в обратной последовательности, там всё легко. http://s019.radikal.ru/i625/1303/75/407380ec6643.jpgСтавим всё обратно Далее ,откручиваем картер дифференциала, ну как бы он и так открученный, мы через картер сливали масло. Внимательно осматриваем зубья дифа, проверяем осевой люфт. Эта коробка передач работала идеально до снятия с авто, по этому я промою её изнутри и поменяю сальники полуосей, в качестве профилактики , они впринцепи живые, но если они потекут , на машине их будет снять ОЧЕНЬ тяжело. Залил внутрь керасин, заткнул заливную горловину, и поставил руба на один день откисать: На следующий день занялся сальниками, угрохал пол дня, геморой ещё тот, выламывал их ломиком, такое ощущение что это заводские, по контуру нанесён жолтый герметик, или краска. Забил их обратно,ну смысле сальник , намазал их легонько герметиком, ставим обратно крышку дифа Переварачиваем коробку на обратную сторону, так как я буду менять сцепление, то нада снять подшипник, и сальник вилки сцепления там всё просто, откручиваем один болт, и вытягиваем вилку, снимаем подшипник, далее откричиваем 3 болта, на фото видно, там внутри сальник, которого у меня нет , но скоро будет Всё это моем, чистим... Новое сцепление ждёт своего часа
|
|
|
|
|
|