Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:00:53
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Барахолка
|
Продам
|
Диски / шины
|
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. (Прочитано 69426 раз)
hibinogorsk
Гость
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
:
07-04-2011, 09:28:30 »
Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc
- это про вылет.
всем удачной реализации или приобретения тапков.
а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
«
Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi
»
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #91 :
30-03-2014, 17:57:34 »
Надо мерить. Зависит от арок, наличия подкрылок, ширины резины. У меня на седане диски J6 R14 ET45 и резина 185/65/14. Стоят подкрылки. Немного затирает резина по подкрылкам при полной загрузке авто.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
fuck you all
0953010515-предатель
Карма: +12/-20
Сообщений: 706
был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0
Пол:
Из:
, Ялта
Регистрация: 15.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #92 :
24-04-2014, 15:38:22 »
подскажите пожл. купил диски ет38 р15 7j Какую резину поставить?? подскажите самый оптимальный вариант
Записан
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #93 :
24-04-2014, 15:47:04 »
У меня на дисках R15 6J стоит 185/65 - нигде не затирает.
У тебя 7J - надо ставить 195/60, будет нормально (самый оптимальный вариант), 195/65 - может затирать, 195/55 или 195/50 - будет жестко по нашим дорогам
Записан
fuck you all
0953010515-предатель
Карма: +12/-20
Сообщений: 706
был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0
Пол:
Из:
, Ялта
Регистрация: 15.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #94 :
24-04-2014, 15:58:58 »
Цитата: laborant от 24-04-2014, 15:47:04
У меня на дисках R15 6J стоит 185/65 - нигде не затирает.
У тебя 7J - надо ставить 195/60, будет нормально (самый оптимальный вариант), 195/65 - может затирать, 195/55 или 195/50 - будет жестко по нашим дорогам
вот за это спасибо)
Записан
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #95 :
24-04-2014, 16:03:52 »
Цитата: oleg-opel от 24-04-2014, 15:58:58
вот за это спасибо)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #96 :
24-04-2014, 16:06:20 »
oleg-opel, насколько припоминаю, у тебя двигатель 1,3. Так? Ты наверное удивишься, как твоя машина поедет после установки таких катков. Бедняга двигатель...
Записан
fuck you all
0953010515-предатель
Карма: +12/-20
Сообщений: 706
был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0
Пол:
Из:
, Ялта
Регистрация: 15.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #97 :
24-04-2014, 16:09:52 »
Цитата: zom81e от 24-04-2014, 16:06:20
oleg-opel, насколько припоминаю, у тебя двигатель 1,3. Так? Ты наверное удивишься, как твоя машина поедет после установки таких катков. Бедняга двигатель...
угу, 1.3 ну диски легенькие, литье без резины намного легче чем 13е железяки с резиной
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #98 :
24-04-2014, 16:28:56 »
Цитата: oleg-opel от 24-04-2014, 16:09:52
угу, 1.3 ну диски легенькие, литье без резины намного легче чем 13е железяки с резиной
Во-первых они еще без резины. А именно вес покрышки составляет около 50% от веса всего колеса. То есть по-любому колесо станет тяжелее. Но это мы говорим про массу/вес. А двигателю в частности нужно преодолевать момент инерции. А значит, во-вторых, момент инерции при увеличении колеса становиться больше. Колесо же станет больше и в радиусе, и в ширине. В-третьих, увеличив ширину колеса получаем дополнительное сопротивление кочению. А поскольку нам опять таки важен момент сопротивления, то он будет еще больше. У меня стоят 14" катки 175/65. Разница в динамике уже ощутима. Да по трассе ему ехать лучше, но со светофора приходиться каждый раз на пару сотен оборотов давать больше.
Записан
fuck you all
0953010515-предатель
Карма: +12/-20
Сообщений: 706
был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0
Пол:
Из:
, Ялта
Регистрация: 15.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #99 :
24-04-2014, 16:37:42 »
Цитата: zom81e от 24-04-2014, 16:28:56
Во-первых они еще без резины. А именно вес покрышки составляет около 50% от веса всего колеса. То есть по-любому колесо станет тяжелее. Но это мы говорим про массу/вес. А двигателю в частности нужно преодолевать момент инерции. А значит, во-вторых, момент инерции при увеличении колеса становиться больше. Колесо же станет больше и в радиусе, и в ширине. В-третьих, увеличив ширину колеса получаем дополнительное сопротивление кочению. А поскольку нам опять таки важен момент сопротивления, то он будет еще больше. У меня стоят 14" катки 175/65. Разница в динамике уже ощутима. Да по трассе ему ехать лучше, но со светофора приходиться каждый раз на пару сотен оборотов давать больше.
не буду спорить, но эти диски только на лето, а на зиму железяки родные
Записан
fuck you all
0953010515-предатель
Карма: +12/-20
Сообщений: 706
был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0
Пол:
Из:
, Ялта
Регистрация: 15.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #100 :
29-04-2014, 18:34:46 »
вот еще не плохой калькулятор
http://shina.com.ua/calculator.html
Записан
sseg
Сергей
Карма: +48/-3
Сообщений: 577
Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек
Пол:
Возраст: 38
Из:
, °•๑۩ Калуш ۩๑•°
Регистрация: 07.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #101 :
24-08-2014, 19:17:42 »
Народ! Кто что скажет, диски R14 8j 4*100, ЕТ15, ЦО 60 станут или наружу сильно будут выступать?
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=12115;sa=showTopics
Serenya
Серёга
Карма: +18/-0
Сообщений: 1564
Vectra A 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Запорожская обл.
Регистрация: 26.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #102 :
24-08-2014, 19:24:07 »
Цитата: sseg от 24-08-2014, 19:17:42
Народ! Кто что скажет, диски R14 8j 4*100, ЕТ15, ЦО 60 станут или наружу сильно будут выступать?
Как ты думаешь если стандартный вылет на кадетте ЕТ49, а ты хочеш поставить ЕТ15 , помоему ты сам должен понять
Записан
sseg
Сергей
Карма: +48/-3
Сообщений: 577
Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек
Пол:
Возраст: 38
Из:
, °•๑۩ Калуш ۩๑•°
Регистрация: 07.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #103 :
27-08-2014, 13:54:59 »
Кто может показать как будут стоять ЕТ15 на кадетте?
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=12115;sa=showTopics
sseg
Сергей
Карма: +48/-3
Сообщений: 577
Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек
Пол:
Возраст: 38
Из:
, °•๑۩ Калуш ۩๑•°
Регистрация: 07.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #104 :
03-09-2014, 19:12:00 »
Нашел диски с ET15 8J R14, отчет - стали отлично, места полно (резина 195*45, попробую 195*60 поставить, а то 45 выглядят как 13-е, маленькие), да и в этих дисках ЦО фольксвагена и нужны кольца проставочные 60-56,6 (может кто знает, кто выточить может с алюминия?)
1.jpg
(1163.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 433 раз.)
2.jpg
(170.93 Кб, 1600x1200 - просмотрено 390 раз.)
5.jpg
(94.73 Кб, 1108x972 - просмотрено 431 раз.)
3.jpg
(224.66 Кб, 1600x1200 - просмотрено 330 раз.)
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=12115;sa=showTopics
SPV
Гость
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #105 :
03-09-2014, 22:05:19 »
Не про Кадет, про Шкоду, но история, как говорится свежайшая.
Нашёл вот сосед диски, не 35 как по "мурзилке" а 22 (ЕТ) Но зато круто! Правда и в задние арки залазить не хотели. Но не беда! Зад задрал. Впихнул! Видон стал, по его утверждению "совсем другой!" И штатные железяки на 13, быстренько были проданы. Но вот только счастье длилось не долго. Сначала подшипнички все сменил, потом шаровые. Потом снова подшипнички, правда только передние. Потом вроди и рулилась она раньше лучше и расход был меньше?... Потом задумался, что же не так? Ездил на машине горя не знал и тут вдруг "сыпаться стала"! В итоге нашёл он два железных стандартных колеса, прикрутил на перёд и всё стало гораздо лучше. Управление и расход, всё как то нормально теперь.
Вопрос. Если с завода Кадет выехал на дисках с ЕТ49, то это случайно или немцы что то знают, но нам не признаются?
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Барахолка
|
Продам
|
Диски / шины
|
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...