Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 07:43:12
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремни ГРМ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Ремни ГРМ  (Прочитано 12395 раз)
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 18-03-2016, 09:03:47 »

У меня таких "рабочих" штук 10 уже Веселый А более менее нормальных не осталось. Чтоб не сбивать с толку  скажу, что все остальные 0.01
если вв провода силикон то 0,01 меняй.сопротивление должно быть разным в зависимости от длины провода.не должны быть
больше 10кОм на метр без учета наконечников. А с
учетом наконечников, на самый длинный провод
 не более 13,3 кОм.может у тебя медные вв провода?
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 18-03-2016, 13:27:49 »

это рабочий провод. сопротивление 12 КОм - это фигня. короче, как знаешь
Этот провод был совсем плохой. И машинка троить перестала. Но все равно  спасибо, теперь я знаю как  здесь проверять метки ГРМ Веселый
если вв провода силикон то 0,01 меняй.сопротивление должно быть разным в зависимости от длины провода.не должны быть
больше 10кОм на метр без учета наконечников. А с
учетом наконечников, на самый длинный провод
 не более 13,3 кОм.может у тебя медные вв провода?
Да, на свечи провода были медные, а центральный некомплект, вроде как силиконовый, но он был пробит. А так же один из медных на третий цилиндр, хотя сопротивление показывал 0,01
Записан
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 20-03-2016, 23:08:11 »

Этот провод был совсем плохой. И машинка троить перестала. Но все равно  спасибо, теперь я знаю как  здесь проверять метки ГРМ ВеселыйДа, на свечи провода были медные, а центральный некомплект, вроде как силиконовый, но он был пробит. А так же один из медных на третий цилиндр, хотя сопротивление показывал 0,01
Ну что настроил?
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 20-03-2016, 23:32:18 »

Ох, там целая история и с электрикой и с карбом, и с проводами. Еще пока мучаюсь, но с троение уже вопрос решен,спасибо Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремни ГРМ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: