Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 05:46:33
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Самопроизвольные импульсы в трамблере 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Самопроизвольные импульсы в трамблере  (Прочитано 4615 раз)
кадетоф Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-02-2015, 21:29:03 »

Всем привет!
Ситуация следующая. Сегодня поставил новый коммутатор Dello 460грн. Перед этим ставил китайский, но он оказался бракованным. В общем вот, что получилось. Включаю зажигание срабатывает насос (у меня с16нз ) но отключается секунд через 8-10, хотя раньше это происходило после 2-3 сек. Стрелка тахометра дергается не синхронно с часами, чуть медленнее. Открываю капот, там тоже слегка клацает в катушке, и в трамблере. Заводится довольно таки с трудом (снизу видео), холостой плавает и каждые секунд 30-40 примерно провал, как будто на доли секунды отключается форсунка. В движении мощность не та. Короче я в шоке. Думал обойдется заменой коммутатора, так как до этого все было ок.
 Вот видео, только что снял:https://www.youtube.com/watch?v=4uHVvY02IUo
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 21-02-2015, 21:33:10 »

1 как всегда название темы...  рука-лицо
2 что значит стрелка тахометра не синхронно с часами?
3 видео с ограничениями. Недоступно.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 21-02-2015, 21:37:38 »

И да... я бы проверил давление в топливной. Симптомы на нехватку топлива смахивают.
Записан

кадетоф Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-02-2015, 21:40:34 »

2 что значит стрелка тахометра не синхронно с часами?
3 видео с ограничениями. Недоступно.
Название исправил. А стрелка дергается с частотой  один рывок за одну секунду с хвостиком. Видео уже для всех)))))))
Записан
кадетоф Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-02-2015, 21:42:41 »

И да... я бы проверил давление в топливной. Симптомы на нехватку топлива смахивают.
Думаю в этом случае обороты просто плавали бы. А тут что-то с зажиганием или мозгами.... Сумасшедший
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 21-02-2015, 21:48:19 »

Это что вообще за рывки тахо на незаведенном? Их не должно быть. Что-то не так с катушкой импульсной или что у вас там. В обшем или коротит или шьет на корпус что-то. Конкретно с инжекторовской проводкой не знаком. Но прыгающая стрелка у тахо явно говорит о проблеме со счетчиком оборотов в СЗ.
Записан

кадетоф Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-02-2015, 21:59:27 »

Рывки когда включено зажигание. Пересмотрел проводку, все ок. Потом снял крышку трамблера, цокает там и в котушке. Вроде как и в форсунке. Неужели это опять коммутатор???
Записан
кадетоф Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-02-2015, 22:27:45 »

И еще одно, когда запускаю двигатель колбасит стрелку тахометра, на видео это видно хорошо
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 21-02-2015, 22:32:00 »

И еще одно, когда запускаю двигатель колбасит стрелку тахометра, на видео это видно хорошо

Ну у меня она тоже не сидит на месте при запуске, но таких резких скачков нет. Все еще придерживаюсь мысли, что где-то прошивает проводку. Тут уже форум мало чем поможет. Нужно брать тестер и все необходимые электроснасти и искать косяк.
Записан

кадетоф Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-02-2015, 22:44:55 »

Ну у меня она тоже не сидит на месте при запуске, но таких резких скачков нет. Все еще придерживаюсь мысли, что где-то прошивает проводку. Тут уже форум мало чем поможет. Нужно брать тестер и все необходимые электроснасти и искать косяк.

Мои соображения:
1. Проводка- завтра прозвоню.
2. Коммутатор- но он ведь новый!!
3. Катушка- но она бы так просто не пробивала. Хотя...
4. Мозги - надеюсь нет.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #10 : 21-02-2015, 22:59:32 »

есть подозрение, что покупки могут быть бестолковыми, т.к. напоминает КЗ...
заезжай к нам, электрик быстренько разберётся что к чему там... а то ещё долго будешь искать сам первопричину Подмигивает
Записан
кадетоф Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-02-2015, 10:49:06 »

Всем доброе утро!
Когда семья еще спала я побежал к машине, включаю зажигание и глюка нет, все ок. Но радовался я не долго, при повторном включении зажигания все повторилось, вот видео, только не пинайте за изоленту и лишние хомуты. Все эти прелести подкапотные от старого хозяина и нехватки времени:
http://youtu.be/ERxidBCGB5k
Второе видео, как работает двигатель с той проблемой(снимал телефоном- звук не очень):
http://youtu.be/ZJHY5uYLRzc
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 22-02-2015, 11:42:26 »

Я более чем уверен, что в этих самых изолентах и кроетса мозгополоскатель. И кстати, даже у меня на телефоне видно искру по проволюду питания на катушку. Хотя даже при снятом центральном бронепроводе ее там быть ну никак не должно.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-02-2015, 12:02:54 »

На первом видео четко видно,как искра мандячит по низковольтной части.НИЗКОВОЛЬТНОЙ!!!Аж изоляция почернела.Представьте,что этот несанкционированный ВВ импульс поступает на блок ЭБУ и от него сами мозги входят в легкую кому(ступор).Вот и получается -прошивка ВВнапряжением-мозги в прострации"А что это было!?"и через секунду выдают еще импульс-опять прошивка и Т.Д.
Помоемому в Вашем случае пора трепанацию "мозгов" делать или проще подкинуть другие для проверки.
Дело в том,что на плате по входу импульсов от тахометра стоят гасящие диоды(паралельно входу импульсов).Но с такой высоковольтной прошивкой они могли легко выгореть....
Записан

+79787265503
кадетоф Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-02-2015, 12:49:28 »

На первом видео четко видно,как искра мандячит по низковольтной части.НИЗКОВОЛЬТНОЙ!!!Аж изоляция почернела.Представьте,что этот несанкционированный ВВ импульс поступает на блок ЭБУ и от него сами мозги входят в легкую кому(ступор).Вот и получается -прошивка ВВнапряжением-мозги в прострации"А что это было!?"и через секунду выдают еще импульс-опять прошивка и Т.Д.
Помоемому в Вашем случае пора трепанацию "мозгов" делать или проще подкинуть другие для проверки.
Дело в том,что на плате по входу импульсов от тахометра стоят гасящие диоды(паралельно входу импульсов).Но с такой высоковольтной прошивкой они могли легко выгореть....

Очень интересно и познавательно. Получается, что коммутатор тут не причем вообще? Я забыл написать вот еще о чем, при включенном зажигании снимаю крышку трамблера и проверяю работу методом скорпиона, подавая ложный импульс отверткой на катушке, срабатывает катушка,насос и форсунка, после того все успокаивается, ничего не клацает. Выключаю зажигание - клацает.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Самопроизвольные импульсы в трамблере « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: