Каааароочее цееей...
Давненько ничего не писал, хорошо, что на бортовик подписан, так бы хрен его нашел)))
За это время особо ничего интересного не происходило, ездит себе та и ездит))
Купил хороший, целый потолок, буду менять, так как мой пострадал от люка (когда тот еще позволял себе протекать) и от старости (поролон то уже трухлявый).
Старый потолок скорей всего переклею и на продажу.
Прикупил амики на капот, думаю поставлю. Все таки очень удобно с ними, хоть не особо и часто я за два месяца под капот заглядывал...
Из неисправностей. Заметил по бортовику, что при температуре мотора в 90 градусов, температура входящего воздуха очень высока - 60-70 градусов.
А это как-то не по-христиански...
Вариантов не много:
- врет датчик
- заслонка зима/лето постоянно открыта на подачу нагретого воздуха с выпускного коллектора
Сразу скажу, что если бы не БК, то фиг бы я вобще на это внимание обратил. И до этого были странные подвисания оборотов при переключении передач. По тому же бортовику определил, что проблема в ДТОЖ. Решилось снятием и установкой обратно разъема с него))))
Выручает БК сильно.
Олег, тебе еще раз спасибо за него!!! В общем как должно работать, цитирую мурзилку:
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
На моделях с системой впрыска топлива Multec температура поступающего в двигатель воздуха управляется блоком регулировки, установленным в воздушной камере. При запуске холодного двигателя регулятор закрыт и разрежение во впускном коллекторе воздействует на клапан регулировки температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. При этом через вакуумный усилитель откидная створка закрывает поступление холодного воздуха и открывает подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором.
При повышении температуры поступающего в двигатель воздуха в воздушной камере разжимается биметаллическая пластина и сработавший термовыключатель уменьшает разрежение в регулирующем клапане. При этом откидная створка перекрывает подачу в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором и после прогрева двигателя в двигатель поступает только свежий холодный воздух.
Источник
информации.Работало так:
- на заглушенном двигателе заслонка была в среднем положении
- заводишь, заслонка закрывает подачу с улицы и воздух идет теплый
- при прогреве до рабочей температуры заслонка возвращалась в исходное положение
Проблема лишь в том, что это "исходное положение" у нее по факту среднее положение, между двумя патрубками подачи воздуха.
А должно быть положение таким, что бы подача горячего воздуха была закрыта.