Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 05:17:22
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Замена ремня ГРМ на дизеле 1.6 87 года 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Замена ремня ГРМ на дизеле 1.6 87 года  (Прочитано 56748 раз)
jin


Карма: +3/-0
Сообщений: 56


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из:Севастополь

Регистрация: 14.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 26-04-2010, 21:07:00 »

Из опыта железный ролик ходит меньше.По цене ролики практически одинаковые.А вот стоимость ремней разная.!46 зубьев стоит дороже.
Спасибо!
Пошел спрашивать кто продаст...
 Опель- Рулезз!!
Записан

Был Kadett E 1.6D 86 г.в.
Сейчас ШевиНива 2007
Ищу Kadett E
Крым. Севастополь.
8-978-811-08-48
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 26-06-2010, 17:35:17 »

Почитал мануал, выложенный на первой странице. Интересно конечно. Предстоит замена ремня.
Заодно хочу заменить:
- ремень ГРМ
- помпа
- ролик
- тосол на антифриз
- масло
- фильтр воздушный
- фильтр масляный
И весь гемор для меня только в ремне, никогда на дизеле не менял.
Из мануала не понял как все-таки натяжение выставить и отрегулировать?
И какой фирмы ремень брать?
ЗЫ: Жаль я далеко от Крыма обитаю
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #32 : 26-06-2010, 20:34:11 »

Так а в чём проблема? Приезжай помогу Смеяться.Серёга страшного ни чего нет.По поводу помпы смотри по состоянию(если есть люфт то желательно поменять).Натяжение ремня-между шестерней распредвала и ТНВД ремень поворачивается максимум на 90 град.(как в мануале)А по производителю самый оптимальный вариант Контитич(или как его там)(цена-качество)Бери 146 забьев и пластмассовый ралик.Самое сложное во всей операции завести ремень через подушку двигателя.Если какие вопросы возникнут я на связи.(правда наша связь иногда с глюками Смеяться)
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 26-06-2010, 21:09:24 »

Брал ремень КОНТИТЕХ,цена 110грн.Продавец БОШ отговорил брать(хотя бош дороже)
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 26-06-2010, 21:12:00 »

Брал ремень КОНТИТЕХ,цена 110грн.Продавец БОШ отговорил брать(хотя бош дороже)

всегда беру контитех Подмигивает
Записан
Микола


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 14.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 14-11-2010, 12:56:10 »

Привет Всем !!! Успел прочитать много тем на форуме , хотел спросить знающих людей , поменял ремень ГРМ  после того как поменял завел только с толкача , выставлял вроде все по меткам , завелась и что то стучит  знаю насчёт того что нужно все монометром выставлять (ГРМ),но монометра у меня нет, пожно ли выставить хоть приблизительно , но чтоб не стучало а то очень страшно  Нужна помощь!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #36 : 14-11-2010, 15:30:28 »

Судя по твоему описанию,если до замены ремня всё работало нормально,ты не всё выставил по меткам.Где то ты установил не правильно.Стук может быть как от сильно раннего зажигания,и запускаться тоже будет плохо.Или на зуб промазал распредвал(возможно и всё вместе)Проверяй ещё раз всё.И перед тем,как снимал нужно было посмотреть как стоит.
Записан
Микола


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 14.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 14-11-2010, 20:26:57 »

Судя по твоему описанию,если до замены ремня всё работало нормально,ты не всё выставил по меткам.Где то ты установил не правильно.Стук может быть как от сильно раннего зажигания,и запускаться тоже будет плохо.Или на зуб промазал распредвал(возможно и всё вместе)Проверяй ещё раз всё.И перед тем,как снимал нужно было посмотреть как стоит.

Насчёт пометить я с тобой полностью согласен , купили мы с отцом её не давно до нее был ниссан 1.7 дизель там не было проблем с настройками , короче , он снял ремень не сделав ни одной метки  Плачет Удивлен Грустный  машина заводиться только с 3-го толкача стучит писец  , спецов таких что б настроили у нас поблизости нет ,  я читал ты описывал как распредвал можно выставить , коленвал я выставлю по метке , потом распредвалом упрусь то есть клапанами в первый поршень и сколько зубов назад или как ?? Заранее благодарен !
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #38 : 14-11-2010, 20:37:40 »

Выставляешь коленвал по метке(ВМТ римка на маховике совпадает со штырьком на коробке).Без фанатизма проворачиваешь шестерню распредвала в любую сторону до упора(при установке по первому цилиндру клапан 4 цилиндра упирается в поршень),заметил положение,потом до упора в другую сторону.Опять заметил положение .Выставляешь по середине между крайними точками.
На шестерне ТНВД есть риска.Её совместить с отливкой на кожухе.
Записан
Микола


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 14.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 14-11-2010, 20:48:12 »

Выставляешь коленвал по метке(ВМТ римка на маховике совпадает со штырьком на коробке).Без фанатизма проворачиваешь шестерню распредвала в любую сторону до упора(при установке по первому цилиндру клапан 4 цилиндра упирается в поршень),заметил положение,потом до упора в другую сторону.Опять заметил положение .Выставляешь по середине между крайними точками.
На шестерне ТНВД есть риска.Её совместить с отливкой на кожухе.


Спасибо ! буду пробовать по ходу дела отпишусь.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 14-11-2010, 21:53:33 »

Выставляешь коленвал по метке(ВМТ римка на маховике совпадает со штырьком на коробке).Без фанатизма проворачиваешь шестерню распредвала в любую сторону до упора(при установке по первому цилиндру клапан 4 цилиндра упирается в поршень),заметил положение,потом до упора в другую сторону.Опять заметил положение .Выставляешь по середине между крайними точками.
На шестерне ТНВД есть риска.Её совместить с отливкой на кожухе.

а еще лучше снять клапанную кришку,для страховки
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 14-11-2010, 21:54:21 »


Насчёт пометить я с тобой полностью согласен , купили мы с отцом её не давно до нее был ниссан 1.7 дизель там не было проблем с настройками , короче , он снял ремень не сделав ни одной метки  Плачет Удивлен Грустный  машина заводиться только с 3-го толкача стучит писец  , спецов таких что б настроили у нас поблизости нет ,  я читал ты описывал как распредвал можно выставить , коленвал я выставлю по метке , потом распредвалом упрусь то есть клапанами в первый поршень и сколько зубов назад или как ?? Заранее благодарен !

напиши в профиле откуда ты,мож и найдутся одноклубники Подмигивает
Записан
Микола


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 14.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 14-11-2010, 22:14:05 »

а еще лучше снять клапанную кришку,для страховки
 
Просто , так крутишь коленвал не стучит не где а вот в работе стук приличный , объясни на что я должен  обратить внимание когда сниму клапанную крышку ?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 14-11-2010, 22:18:05 »

 
Просто , так крутишь коленвал не стучит не где а вот в работе стук приличный , объясни на что я должен  обратить внимание когда сниму клапанную крышку ?


* постанова 042.jpg (135.09 Кб, 752x564 - просмотрено 34294 раз.)

* постанова 041.jpg (91.62 Кб, 562x750 - просмотрено 3256 раз.)
Записан
Микола


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 14.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 14-11-2010, 22:41:26 »

Я понял что я увижу распредвал , на что обратить внимание на кулачки как они должны стоять . на фото все выставнленно?
 Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Замена ремня ГРМ на дизеле 1.6 87 года « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: