Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
3
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мой messer
|
: 11-07-2012, 21:53:45
|
Ведет себя отлично. Единственное не хватает опережения зажигания, в связи с чем планирую поставить распределитель с 13S.
|
|
|
5
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мой messer
|
: 24-06-2012, 12:04:02
|
наконец то добрался до бортового журнала В этом месяце проделаны следующие роботы: заменены задние амортизаторы, поменян передний левый ступичный подшипник, заменены рулевые наконечники, установлены новые задние барабаны с колодками (ура! - на задних колесах появились тормоза - теперь в чувство надо привести ручной тормоз), куплен б/у левый суппорт и установлен на машину. Теперь очередь за правым суппортом - буду перебирать с установкой ремкомплекта, и установка новых тормозных шлангов с заменой тормозной жидкости. Также на машинку установлены: центральный замок, сигнализация, магнитола; сделаны полка багажного отсека и подлокотник. Переделана решетка радиатора (сфоткаю - выложу) и установлены белые поворотники (спс Хаттабычу). Также установлена новая втулка крепления генератора. Но в тоже время вылезло пару неприятных моментов - подшипник генератора доживает свои дни - вернусь в бц, придется перебрать генератор; посыпался глушитель - попробуем сварить новый своими силами; и как оказалось - левый порог поварен предыдущим хозяином некачественно - придется переделывать.
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мой messer
|
: 08-04-2012, 15:02:43
|
В этом году планируется поварка и покраска в синий цвет, установка 15-го литья. Востановления салона (главным образом багажного отсека) - машину по видимому использовали как рабочую. Тонировка. Также в самое ближайшее время замена тормозных барабанов + всех колодок, троса ручника, тормозных шлангов с заменой тормозной жидкости на ATE; замена рулевых наконечников, пыльников наружных ШРУСов, ревизия рулевой рейки, замена передних ступичных подшипников.
|
|
|
7
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мой messer
|
: 08-04-2012, 14:56:14
|
Также были заменены прокладки клапаной крышки, бензонасоса, распределителя зажигания, поскольку масло текло кругом. + заменены прокладки под карбюратором и воздуханом. Под клапанной крышкой прокладки вообще не было. Перебран, перемыт карбюратор и установлен ремкомплект.
|
|
|
8
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мой messer
|
: 08-04-2012, 14:44:56
|
Капот так странно крашен? На тень вроде не похоже.
Там была ударена - отрихтовано нормально, но зашпаклевано позорно и закрашено другим цветом. Впрочем как и пороги и задние арки. Ниче, потеплеет исправим.
|
|
|
9
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мой messer
|
: 08-04-2012, 14:42:39
|
При всем была найдена проблема - невозможно выставить зажигание и соответсвенно настроить карб. При долгих поисках была найдена причина. При проверке стробоскопом - метки совпадали, при выставлении меток на КВ и РВ, было смещение на РВ на пол зуба. После снятия шкива привода генератора был найден трабл (на фотках) - выбито посадочное место. При сопоставлении меток оказалось ремень ГРМ перекинут на один зуб. Ремень был переустановлен как положено. После этого сразу выставил зажигание и холостой ход - машинка заработала совсем по другому: не едет, а летит
|
|
|
10
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мой messer
|
: 08-04-2012, 14:32:46
|
Были поменяны ремень генератора, фильтры, масло (залито Addinol Ecosynth 10W-40), перебран стартер. Так же на заднюю ляду были установлены амики с М-2141. Старые с ляды GM-вские установленны на капот. Установлен бортовик БК-06.
|
|
|
11
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мой messer
|
: 08-04-2012, 14:27:34
|
За этот месяц поставлено волговское зажигание, поскольку родное в полумертвом состоянии. В дальнейшем для полной картинки думаю поставить распределитель с S-ки с вакуумом. При замене зажигания был заменен индукционный датчик, бегунок распределителя, свечи Bosch, ВВ провода, комутатор установлен ВТН 131.3734-11
|
|
|
12
|
Главная / Бортовой журнал / мой messer
|
: 08-04-2012, 14:23:35
|
Купил себе кадетта около месяца назад. Вот наконец свободные выходные - решил завести свой бортовик. Машинка 1986 г., трехдверка, мотор 13NB. Моя третья машина. До этого были ланос и таз-2108. Выбор на кадет пал потому, что у младшего брата была пятидверка 1,4. Так что с машиной более менее знаком. Купил практически случайно - сидел в нете, и на риа вечером в воскресенье его выкинули на продажу. Созвонился с предыдущим хазяином и ночью был уже в Виннице, а во вторник утром уже на моем кадетте уехал в Белую Церковь. Плюсы машины - после ввоза и растаможки - была у одного хазяина, поварена два года назад, практически никакого колхоза на машине - все или заводское или не трогали вообще . Минусы - была ударена спереди, но не критично, единичные очаги корозии, необходима подготовка кузова и покраска (поварена немного по топорному), в машине если что делалось, то только, что б машина ехала. При покупке абсолютно не держала холостые - пришлось переганять на подсосе. Но за такие деньги помойму вариант нормальный (1800 у.е.), причем с двумя комплектами резины на стальных дисках.
|
|
|
13
|
Главная / Двигатель / Re: сорт моторного масла
|
: 29-03-2012, 01:21:21
|
Я занимался раньше ввозом с Германии и продажей масел. Castrol - 99% - подделка. можешь взять любое масло подходящее по спецификации. На оригинальных маслах, которые ввезены из европы обязательно есть маркировка (см. ресунок). Лучше всего лей полусинтетику 10W40 и не в коем случае не пользуйся промывочными маслами.
|
|
|
15
|
Главная / Прочее / Re: У кого какие дворники, также размеры
|
: 22-03-2012, 18:46:44
|
Одни нормальные = 3 китайских по срокам использования - проверял на предыдущей машине, так, что экономии никакой - лучше купить нормальные и надолго забыть о дворниках. У меня сейчас стоят 500мм, контору не помню.
|
|
|
|
|
|