Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 20:39:12
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Карбюратор / карбюратор 1B1 троит на подсосе..... : 29-10-2013, 09:44:23
карбюратор 1B1 троит на подсосе.....   на днях перебрал карбюратор поставил почти все детали из ремкомплекта..  после переборки прогретый мотор стал работать как часы..  холостой держит даже 600 об\мин и не дёргается    стрелка тахометра перестала плясать..   но не решилась самая актуальная проблема ..   после холодного пуска мотор работает ровно буквально 5 секунд и начинает троить и пердеть..  как бы захлёбываться ...  и плавно снижать обороты вплоть до того как заглохнет..    бывает даже отчётливо слышно что он троит...   на ходу с вытянутым подсосом может подёргиваться при ускорении..   если же на холодную убрать подсос и просто подгазовывать то мотор работает ровно и не троит ...      Пулдаун заслонку приоткрывает да и ртом я его проверял шток ходит вроде нормально..   Подскажите кто с таким сталкивался..    может ли пул даун слабо приоткрывать заслонку..  или ещё куда то копать..   эх жаль что нету Олега (olss)    

Зажигание родное с мозгом и мап сенсором.. Провода почти новые,    Мап вроде рабочий на холостом показывает около 3.5 вольт если погазовать подымается до 4в и больше..   датчик температуры только не как не проверю но он тут по идеи не при чём так как без подсоса на холодную работает ровно только нужно подгазовывать...
По вечеру могу снять видос как она работает при запуске..

Заранее спасибо
2  Главная / Электрика / Подключение родного трамблёра на 13NB : 02-10-2013, 13:50:46
Подключение родного трамблёра на 13NB

Начну по порядку..   достался мне кадик с девяточным зажиганием..  но оно мне жудко не нравится..  вот заказал родной трамблёр с катушкой..

Но я чёто не пойму что там куда подключать..   разьём на 3 пина у меня точно висит рядом..  а вот куда второй   тот что на 2 контакта.....   может у кого то есть схемка или в 2х словах опишет.. 

трамблёра своего нового ещё не видел ..  на днях приедет  но человек говорит что снят с рабочего мотора..  значит всё в сборе =) 

Заранее спасибо
3  Главная / Двигатель / 1.3NB нужен совет! не хочет работать! : 26-01-2013, 01:39:56
Доброго всем вечера вот на днях приключилась беда с моим кадиком !!  Ездил я ездил не знал горя и вот позавчера случаем попал к карбюраторщику  он мне всё настроил и карб и зажигание всё было пучком холостой 900 тянет лучше чем было !  но радость моя была не долгой! на следующее утро я пришел за машиной и когда прогревал она пару раз заглохла на подсосе но это мелочи такое бывало..  в общем прогрелся я и погнал по делам но заметил через время что тяга не та совсем!  машина просто не хотела нормально разгонятся разве что после 2500 на тахометре!!  в  итоге я немного поездил заправился ещё разок, покатался немного и через время стоя на светофоре просто заглох =) но благо без проблем завёлся и погнал дальше но понял что холостого просто нет вытянул подсос немного что бы не глохнуть но мотор тоже как то странно себя вёл обороты нельзя словить ниже 2000 оборотов...  в общем кое как доехал домой и начал разбираться!!  Но ничего не приносило результата!!

Это было предисловие так сказать =)

СУТЬ проблемы в чём!!  мотор 1.3NB зажигание ваз 08  мотор отлично заводится но работает только на оборотах выше 2000 без разницы чем их достичь то ли подсосом то ли педалью!!  при падении оборотов ниже 2000 просто глохнет!! Трамблёр я перебрал на всякий случай думая что беда с ним!!  Не помогло потом разобрал и почистил карб поскольку было уже когда то подобное но не так жостко прям  что 2000 и ни меньше!! раньше если холостой пропадал то подсосом это легко было поправить! в общем перебрал я карб всё вычистил жиклёры в порядке были!, каналы все дуются!!! а толу ноль!!  Что дальше копать даже не знаю!!
 ПРОШУ СОВЕТА ОПЫТНЫХ ФОРУМЧАН!
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / MPG-CAPS Экономия топлива! : 10-12-2012, 13:50:21
MPG-CAPS Экономия топлива! 

Давно было интересно что это за чудо присадки! Много раз предлагали их купить всякие барыги!!  Но я никак не решался испытать и тут наткнулся на интересную статейку с ХОНДА клуба!!

Как-то ехавши со своей скво по славному городу Екатеринославу, давеча Днепропетровску, увидел Таврию с надписью на заднем стекле – «Топливо даром», сайтом www.toplivodarom.com и мобильным телефоном. Зашел на сайт – ага. MPG-CAPS, MPG-BOOST и прочая. Экономия топлива, одним словом.

У них есть «платный тест-драйв». За 25 грн предлагают купить и попробовать таблЭток, которых должно хватить на 50-80 литров топлива. Созвонился, пораспрашивал. Говорю, у меня расход на Таврии меньше 5 литров по трассе, стоит покупать? – Ну вообще-то с таким объемом у нас не теститовались еще машины (хотя на сайте пишут что тестировалось на Таврии), но возмите – очистите камеру сгорания, повысите октановое чисто и бла-бла-бла.  Ибо сие есть биологически активная добавка, но только для автомобиля Веселый

Хотел уже заказать, 25 грн деньги небольшие, но что-то меня удержало.

Ладно, не буду Вас томить. Трам-парам-парам (барабанная дробь), трынц – тыц – тыц (фанфары) – нашел в инете результаты химического анализа mpg-caps Веселый

На сайте хондоводов (http://honda.org.ua/forum/about81401.html) уважаемым krinichka за свой счет (за что ему собственно респект и уважуха от всех автолюбителей) был сделан химический анализ таблЭток Mpg-Caps.

Далее с его слов:

Товарищ на днях впарил мне 4 капсулы mpg-caps для экономии бензина, дизеля или пропана по 18грн/штука. У меня ГБО4 и так очень доволен, но я очень любознательный, раздавил целую таблетку в переходнике, задул 40л. Бросил также в бак с бензином…

У меня есть подозрения, что mpg-caps содержит 100% дешевового антидетонатора: дицик-лопентодиенилжелезо – (C5H5)2Fe или просто «ферроцен». На данный момент я это выясняю. На сегодня спалил еще 40л. проехал 363км. расход 11л/100км. На газу шкурка выченки не стоит. Выкрутил свечи, цвет изолятора рыже-бордовый. У меня ГБО 4 И что происходит с растворимой капсулой при испарении газа в редукторе, тоже неизвестно, посмотрю еще цвет жидкого и газового фильтра. Вообще газ пропан-бутан и так очень хорошо горит, практически полностью сгорает, может действительно нужно уменьшить дозу в два раза…

Скоро у меня на руках будет заключение авторитетной лаборатории www.masma.ua о основном составе. Но пока нет бумаги, мне сообщили, что состав очень многокомпонентный и состоит из моющих присадок и металл-катализаторов горения : Mn Fe Cu Ва Са Ni Со Сг Ре Си Mg Al Na К Zn, CmHnCO2H2O, CmHnH2OCO2H2 , CmHnCH2. Но такой отчет о металлах и без моющих присадок будет стоить больше 6000 грн. ДА МНЕ СЛАБО. Я решил не выёживаться и получу только по Fe, Mn и Pb хотя свинец известен только в этиле.

Планирую спрыгнуть с таблеток и смотреть расход.

Готовы? Набрали воздуха в грудь?? Поехали Веселый

Эксперимент закончен. У меня экономия на бензине 10%.  У отца на дизеле 15%.
Но самое главное! У меня на руках есть результаты анализа продукта FFI mpg-caps.
И они говорят о том, что таблетка mpg-caps содержит 90% дешевового антидетонатора: дицик-лопентодиенилжелезо – (C5H5)2Fe или просто «ферроцен». И 5 % оксида марганца.
И хотя концентрация не превышает предельно допустимые мировые нормы, но цена таблеток космос.


Описание ферроцена:

Применение :
Ферроцен (Дициклопентадиенил железо) используется
• в нефтяной промышленности в качестве антидетонатора.
• применяется как термостабилизатор полиэтилена и диеновых каучуков (например, бутадиеновых);
• используется в синтезе некоторых медицинских препаратов.
• используется как антидетонационная добавка для производства неэтилированных бензинов;
• как присадку – к дизельным и печным топливам, к топочным мазутам, против образования нагаров, дыма и сажи;
• как добавки к полимерам, для защиты от ультрафиолетовой радиации и высоких температур, а также придания им полупроводниковых свойств;
• добавки в производстве красителей, пигментов и др.

Стоимость килограмма ферроцена – $12 или 100 грн. При рекомендуемой концентрации 5 мг/литр килограмма должно хватить на 1 000 000/5 = 200 000 литров!!!!!!!!!!!!! Себестоимость в пересчете на литр я и считать не хочу Веселый

Цвет свечей. Слева на право: Двойная доза, стандартная доза, пол дозы.  Учитывайте, что снято на телефон N73, который немного добавляет цвет.

Выводы уважаемого krinichka:

В связи с тем, что меня часто беспокоят заинтересованные стороны данного продукта, хочу уточнить свой отзыв о mpg-caps. Так как производитель морозится отвечать на вопрос «содержит ли mpg-caps металлы и в каком количестве» а дистрибьюторы сочиняют о составе mpg-caps бионовеллы и клянутся что mpg-caps не является металлсодержащей присадкой, мне пришлось потратится на экспертизу.
А результаты говорят о том, что после сгорания mpg-caps на деталях камеры сгорания остаётся нагар и металлическая оксидная пыль, которая очень медленно шлифует поршневую группу. И это доказано на моём авто. У меня двигатель после горе мастеров глотал пыль мимо фильтра, полечил присадкой и поддерживал. Но после использования mpg-caps, двигатель снова начал много брать масла.
Процедуру обработки наноприсадкой пришлось повторить, но всё равно уменьшить расход масла меньше 600гр. на 10 тысяч уже не получается, да и шумит сильнее.
Это тоже самое, что ездить на галимом нулевике или вообще без фильтра, через 50 тысяч начнёт брать масло.
Вот и делайте теперь выводы, а сможете ли Вы сэкономить на замену двигателя.

Мое личное мнение. Отзывов в интернете по этому продукту – валом. Все отмечают снижение расхода топлива, увеличение динамики, уменьшение шума работы двигателя и пр. Пока еще ни одного негативного отзыва (от тех, кто уже пользуется!) я лично не встречал (да не особо-то и искал, если честно). Как обычно – кто уже ездит – радуются. Кто не ездит – при каждом удобном случае пинают тех, кто ездит, незнанием законов физики.

Лично я себе ни таблетки, ни прочую дрянь, которой и так в бензине хватает, в бак лить не буду. Ну а Вы уж решайте сами.
5  Главная / Ходовая, тормозная система / Неудачная замена тормозных дисков и колодок! : 30-11-2012, 16:21:29
В общем было у меня недавно такое приключение!  Решил я поменять себе диски тормозные и колодки! Заказал всё на ексисте диски брембо колодки феродо всё приехало начал ставить. Всё вроде собрал без проблем выехал с гаража и приступил к тестам тормозной системы! первое что насторожило это то что стало тяжелее трогаться и ухудшился накат! но я не предал этому значения объяснив это самому себе всем новым, думал притрётся всё быстро! в общем выехал с гаражей увидел прямую и разогнался километров до 70 после чего решил начать притирку колодок! Но после нажатия на тормоз через секунду почувствовал удар по педали  и жосткий металлический звук за бортом после чего отпустил тормоз и услышал что гдето сильно трёт металлом! остановился и офигел осмотрев колёса!  В общем всему виной закисшая направляй была на суппорте точнее она ходила но на определённое расстояние и суппорт не расходился полностью! Диск стал фиолетовым! ТАК что ещё раз это убеждает!! следите за суппортами ДЕЛКО
Страниц: [1]