Сходил, проверил обе косички массы - та вроде бы нареканий нету, хорошо прикручены, нету разрывов. Ещё долго искал ту, что идёт к коробке передач, но всё равно нашёл - прощупал её - держится крепко.
Поставил аккум... ну и завёлся... Правда снова зажигание сбилось(пора бы уже, месяц прошёл), но завелась машинка. Чуть позже пойду отсоединю питание магнитофона, заодно пора поискать какую-то кнопочку включения).
По поводу зарядника - скорее всего просто глючит индикация заряда на нём, бо показывало полную зарядку, а централка не могла замки закрыть, а сейчас вон - завёлся.
Машину-то я поганяю, но через 5 дней.
С визуального осмотра косичек и контакта проверка только начинается. Дальше нужно тестером. На то она и косичка ,чтобы быть с виду целой ,ну а ее электропроводность под нагрузкой опр.только прибором. Удовольствие недорогое и за 40-60 гр имееш помощника и в авто и в доме.Навыки по пользованию мультиметром приходят быстро.Главное хотеть....Ну и покажи нам хоть одного серьезного автолюбителя ,который бы верил индикатору-глазку АКБ.По жизни он или заряженный или разряженный при любом состоянии АКБ!