Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 19:41:41
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 »»»
1411  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D : 19-01-2014, 09:50:24
Везуха!!! На моем экземпляре еще есть и такое
Из-за этого пришлось варить стяжку-перемычку. Помогает исключительно. И на трассе не носит и при резком старте кузов не кряхтит!
Давно бы заварил ,но я сварщик по трубопроводам. Кузовные работы не мой конек. Наши кузовщики брезгуют ремонтом ветеранов. Им подавай со свежим металом и минимумом трудозатрат. Два года в поисках и как следствие кузов в плачевном состоянии. Главное предлагаю нормальные деньги (5-8тыс) всеравно не желают.
1412  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D : 19-01-2014, 06:55:26
Саня! В твоем варианте сработал явно человеческий фактор! Чувствуется ,что с передком явно сильно (до тебя) повозились. У меня под капотом и в подторпедных местах еще девственная листовая гидрошумоизоляция. Да такая ,что зубами не отгрызешь.
Зато у тебя пол целый-провареный. У меня сито дуршлаговое. Вся влага из-под ног. Зато пока стоит не движится сухо!
Закон сохранения энергии (влаги).Хоть откуда - но в салон должно поступать!!!
1413  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 19-01-2014, 06:02:45
Ну так МПСЗ вам на допомогу. понты

МПСЗ сегодняшнего дня для наших 1.2-1.3 в подвешенном состоянии. Старые блоки А 4004 и Электроны в экзотике ну а на новых кулибины до сих пор не смогли прошить правильный УОЗ.Все силы брошены на инжекторат!
1414  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 19-01-2014, 05:39:21
Диаграммы на ВАЗ и Опель имеются. В мануалах распедалено. Но создавать стенд и подгонять слишком энергоемко. Это как часы ремонтировать- не каждому дано.Я пока терплю ,но буду ставить штатное ибо по затратам денег и времени это практичней. Если интересно могу дать ссылки на графики УОЗов!
И еще сдерживает замену трамблера желание установить электронное безтрамблерное и безраспределительное устройство.Тут в тюнинговании много об этом базарят.
1415  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 18-01-2014, 16:25:25
На заводских 97.5 и165/125 по заправке на 100гр.92го 120-130 км.полета. Учитывая что в основном город и дачные проселки.Это не рекорд но и не жопа!
Тут еще вопрос в зажигании. Мне досталось на 1.3№В не только жиговский карб. но и 8е зажигание. Тот еще геморой.Т.е полное несоответствие УОЗ .  Режим работы - или до 2тыс. или после3х тыс. Как повернешь - такой езда и будет.Полного спектра сгорания не добьешся.По полям в одном положении ,по трассе в другом.К плохому привыкаешь но хочется совершенства! Ну а несоответствие УОЗ сильно давит на экономичность.
1416  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 18-01-2014, 08:50:29
С вазовским карбюратором и в правду сплошной бред! Сколько городов-кланов - столько версий настройки.(прямо как с Китайским у-шу). Кончно прочитать 15 страниц подробной инженерно-технической информации и что-то понять вразумительное невозможно. Вот и заменяют непонимание русским прониканием. Литературы море и никакого вразумления.
Из многолетней практики по восьмерочному карбу пришел к выводу- заводские жиклеры самые оптимальные. Существует еще три версии жиклеровки (извините список потерян) Вот и получается
1    Стандарт
2    Темпераментный умереный
3    Темпераментный средний
4    Спортивный
Из всего списка у меня два вида карбов на движок 1.3. (1и2) Во втором заменен только воздушный .И в первой и второй камерах 125 тогда как топливные у обоих одинаковые 97.5. Разница почти неощутима ,только второй на старте немного сильнее шлифует асфальт. Ну и на скорости более 100 апетит увеличивается. По поводу загнутых носиков обогатителя тоже экспериментировал  и пришел к выводу- панты все это. Больше всего разстраивал провал при резком рывке. Ситуация стандартная - трасса, тянучка со скоростью 40-60 и на 4 ск. ждешь окошко. Ну вот оно ! Сразу на3 и в полик. Ага! Дрыг-прыг.Хлопок ! Недоумение! А это все два носика в одну камеру. Незря их так раскидали. Дальше пропорция уровень в поплавковой-расход. Бреда много ,но практика рулит. Во всех мануалах верхняя кромка поплавка 34-35 мм. БРЕД! Может где-то так должно и быть . Но по жизни высота должна быть 37.5. И все вокруг него и крутится.Сделаешь выше (меньше топлива в поплавковой) -дергается в самых ответственных моментах. Сделаешь ниже (больше топлива) - перерасход. Еще есть геморой на ХХ связаный с жиклером на электроклапане. По заводу он должен быть 0.3.Но для уменьшения СО2 он вроде такой , но с прожилками-штамповками. Результат - малейшая влага и нет ХХ. Пришлось прогнать сверлом 0.3-0.4 в чистый диаметр. Теперь продуваю его раз в полгода(раньше через день)
1417  Главная / Разное / Re: Кто понимает в принтерах или в компьютера : 17-01-2014, 12:41:12
Могу помочь как одноразово (подготовлю документ к печати в другом формате), так и подсказать несколько выходов из ситуации. Печатать сообщение долго, по этому сделаю, если есть еще необходимость.
Тут скорее всего человеку нужна не именно эта страница ,а правильный алгоритм работы с распечаткой. На принтере катриджи бабла стоят. Если ЧБ еще можно самому заправить ,то пятицветка только новая! А цена 3-5 цветного катриджа меньше 200 не наблюдается.
1418  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: За сколько метров вы оттормаживаетесь со 100км/ч ? : 17-01-2014, 10:55:03
я перед тем как погонятся,поноситься,прогреваю тормоза,дёргаю ручник на два щелчка и педалью притормаживаю немного и так секунд 40-60,тогда тормоза становятся раз в 5 эфективней,попробуйте!
в сырую погоду всегда прогреваю задние тормоза,даже без гонок
Ручник не всегда спасает-прогревает тормоза. Это же ручник. У ГАИцов раньше прикол был такой на трассе - в хляпкомерзлую погоду останавливают на тассе и типа "проверь ручник" , а он примерз. И Бехи и Жиги и Япошки стояли в рядочек на составление протокола или ДОГОВОРИТЬСЯ. Ручник нужен , но по езде лучше сразу после лужи протормозить на незагруженом участке дороги .Просушить тормоза одним словом. А по поводу экстренного торможения - не всегда очко реагирует правильно на внезапную помеху....Сам сколько раз вырабатывал адреналин гоняя по околополевым дорогам.Идешь 110-130 по пустой трассе , а тут вываливает из под откоса сельский труженик со стогом сена. Реакция одна - педаль в пол и глаза на выкат. В общем приходится регулярно проверять тормоза чтобы не несли юзом!
1419  Главная / Разное / Re: Кто понимает в принтерах или в компьютерах прошу помощи : 17-01-2014, 10:29:53
Мне тоже часто приходится распечатывать. Игрался долго с отбрасыванием ненужных страниц. Если неумеешь-нехочешь изьенять интерфейс послания то нужно в окне всплывающем при нажатии "Печатать" откинуть первые и последние страницы. Это как правило реклама сайта и обсуждения. Так и выходит при объеме 7 стр. отмечаешь стр.2-4 и вперед. Еще в настройках принтера отметить просмотр печатающих страниц. Ну и опытным путем отбросить ненужное при распечатке. Таким образом из кулинарии-инструкции выбираю нужные главы.В начале чуток не понимаешь ,а потом втягиваешься. Становится как родное. И еще- на разных виндах и разных принтерах разное отображение информации о принтере и страницах.
1420  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: Уникалы на auto.ria, RST и др. ))) : 16-01-2014, 18:44:22
Байда все эти прямоточники. Красиво и безтолково. Бренд дорогой и только. На авто такое ставить не соберусь никогда. Хватило одного эксперимента со скутером! Поставил суперСузуковский и через две недели цилиндр и поршень под замену (изначально новые).А еще на 30% расход повышается. Ведь и впускная и выпускная системы работают в своем аккустическом резонансе.
1421  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D : 16-01-2014, 16:56:38
А может при разработке Д-шки конструкторы заложили в кузов какую-то особенность, которая нарушает или искривляет пространственно-временной континиум и вода просачивается через твердые материи...
Это примерно как моя жена сегодня при переезде луж ноги аж до потолка закидывала... Брызжет фонтаном. Говорит плохой оцинковкой дыру под ногами закрыл! Нужно мол ее в зеленый цвет с двух сторон покрасить!
Ну ,а если честно ,Дешка как Тришкин кафтан. Пока одно законопатил - другая щель организовалась.От того Кадет машина легендарная.(Мабуть от того что до конца не понятая!)
1422  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: Уникалы на auto.ria, RST и др. ))) : 16-01-2014, 08:47:09
Этот экземпляр напоминает строителя с недоиспользованым балончиком монтажной пены! И выкинуть жалко и вдуть больше некуда. Вот и мается - кудабы впихнуть? Так и хозяину копейки сварка на три дня досталась.... Варил все что видел. Ну и в гараже полстремянки и два скутера.Все в дело пошло - не пропало.Жигуль для того и создан ,чтобы природой обделенные тюнинговали-самовыражались.
1423  Главная / Разное / Re: Копалычи - любители кладов ( все сюда ) : 16-01-2014, 08:05:38
К стати - немеца нет даже на полках радиомузея Телефункен в Германии ! Эдакий европейский эксклюзив.Пытался их заинтересовать ,но наверно языковой барьер мешает....
1424  Главная / Разное / Re: Копалычи - любители кладов ( все сюда ) : 16-01-2014, 06:56:22
Мой небольшой домашний радиомузей ламповых монстров времен ВОВ. 1939-1943 г. выпуска.
1425  Главная / Фото-видео / Re: ХВАСТАЮСЬ!!! : 15-01-2014, 10:49:58
как что, в костер! Пууук

К как же
Страниц: ««« 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 »»»