Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:21:43
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 343 344 345 346 347 348 349 350 351 [352] 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1526881 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5265 : 31-01-2018, 08:15:21 »

А ты готов капиталить мотор на этом динозавре? А ради интереса вообще на запчасти ценник смотрел? И доступны ли они вообще?
Кондей если не работает - считай, что его нет, там в таком возрасте как минимум радиатору уже кабзда, на таких старых машинах обычно их уже никто не меняет, новый будет стоить 4-5тыс, плюс промывка системы (если была разгерметизирована) 3-4тыс + замена радиатора 1-2тыс + заправка примерно 3000р. И это чисто по лайту, если других никаких проблем нет, хотя резинки все наверняка пора менять, они сами копеечные, но чтобы поменять надо много разбирать.
Бампер с фарой тоже заранее приценить надо.
Мотор если дымит и жрет масло значит начнет  скоро помирать, от масляного угара у него уже скорее всего есть проблемы с лямбдой, а из них потенциально вытекает и с расходом топлива, ибо с дохлой лямбдой всегда будет жрать, а новую если поставишь - долго не проживет, ибо нагаром от масла будет постоянно отравляться.
Если отдают тыщ за 50 и ты готов столько же еще вложить чтобы просто поехала - дерзай, если дороже или надо совсем по-дешману, то дорога тебе только в тазоводы.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5266 : 31-01-2018, 08:23:30 »

Её отдают за 30. Бампер есть, фара бита просто - пацан учился ездить, уходит в армию, её разберут без гаража. По запчастям узнавал, обычные цены, там всё содрано с мазды 323. Кондей работает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5267 : 31-01-2018, 09:28:31 »

Динозавр... Акволанд! Какой же это динозавр? 1998 год, Кадеты до этих пор вообще не дотянули аж 7 лет. Это мне показали группу в контакте, называется автобарахолка Брянск. Там каждый день такое выкладывают!!! Авито отдыхает вообще. Классик полно на любой вкус от 20, десятое семейство реально на ходу (причём, ещё и неплохом ходу) за 40 взять. Друг мой, что 12 ку продаёт, за 35 выставил её - не берут, зажрались. Хотят за 25.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5268 : 31-01-2018, 09:33:04 »

Норм коляска. У меня было пару таких. Гнилая тока она уже, уверен. У меня были в 2007 и 11 году такие. Уже тогда были гнилые пороги и задние крылья. Мотору тоже скорее всего уже тапки. Сужу по своим, и по тому что ты написал. У меня масло жрало от 1 литра на штуку ( если вваливал по трассе то и 2-3 могла схавать), но валила нефиг делать. Там горшки уже квадратные.

За 500 баксов, я бы взял.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5269 : 31-01-2018, 10:30:54 »

Динозавр... Акволанд! Какой же это динозавр? 1998 год, Кадеты до этих пор вообще не дотянули аж 7 лет. Это мне показали группу в контакте, называется автобарахолка Брянск. Там каждый день такое выкладывают!!! Авито отдыхает вообще. Классик полно на любой вкус от 20, десятое семейство реально на ходу (причём, ещё и неплохом ходу) за 40 взять. Друг мой, что 12 ку продаёт, за 35 выставил её - не берут, зажрались. Хотят за 25.
20 лет машине - не динозавр? Ты не равняй с ними немецкие машины из 80х, у этого барахла заявленный срок службы - 5-7 лет, а это ведро уже почти три срока отходило, возни с ним будет не меньше, чем с Кадетом, только лишь выглядит на фото посимпатичнее.
Если за 30 и ты готов с ней ковыряться и ввалить еще полторы стоимости - бери. Чтобы ее привести в относительный порядок нужен минимум полтос, при условии, что капиталить частично самому (хотя бы снять-поставить и разобрать мотор). Если ты думаешь, что за 30 продадут хорошую машину - то я тебя разочарую.
Десятки все сейчас гнилые, гнилье никому не нужно, вот и не берут. Даже если с виду кажется, что не гнилая, поверь, это только кажется, если начать колупать антикор, гнили наковыряешь достаточно. Раз за 35 не берут, значит не тянет она по состоянию на эти деньги.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5270 : 31-01-2018, 10:45:08 »

Да пускай глянет пепелац,чего там.Осмотрит,прикинет.Дома уже,за рюмкой чая подсчитать неизбежные вливания $$ ,сравнить с вливаниями в кадет и принимать решение.что машина потянет деньгу-более чем уверен,вопрос только в количестве.
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5271 : 31-01-2018, 11:26:52 »

Кол-во денег, вливаемое в подобный аппарат, всегда будет неоправдано.  Если кузов более-менее еще "ходячий", что можно оценить при детальном осмотре, то стоит прикинуть, сколько можно еще подвкинуть туда денег, что бы покататься какое-то время. Не более 300 баксов, что бы итоговая сумма не превысила косарь.  Но скорее всего, там порогов с арками нет вообще, задние лонжероны уже в решето, это болячка всех этих машин этой серии, сефий, кларусов, и прочих.

Но опять же, все надо смотреть. Може ее подваривали, и она еще походит.  Если она еще на что-то похожа, то 500 баксов, нормальный ценник за подобное ведро. Тем более, на замену кадету, она гораздо комфортнее в эксплуатации нежели кадет или жЫга. Единственное, что уже не так просто поколхозить как с кадетами, нету такого кол-ва доноров как на кадет. Запчасти  впринципе недорогие, но и не особо дешевые. Я давненько ничего не покупал, но из того что помню, термостат, самый дешевый стоил около 30 баксов, тросы ручника 40-50. Там еще с суппортами траблы часто бывают, суппорта вообще космических денег стоят новые.

Надо исходить из состояния конкретного девайса. Думаю, что за 500 баксов, там хорошего ничего не будет, но черт его знает, всякое бывает.  Смеяться
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5272 : 31-01-2018, 11:52:34 »

Дело в том, что тачка находится далеко от меня, в другом городе, хоть и наша область. Ехать, так покупать сразу. А из более менее затратных, только свежая классика. Этого добра навалом. От 35 во вменяемом состоянии. 50 - уже вообще никуда не лезешь. Имеются в виду инжекторные машины начала 2000-х.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5273 : 31-01-2018, 12:06:00 »

Дело в том, что тачка находится далеко от меня, в другом городе, хоть и наша область. Ехать, так покупать сразу. А из более менее затратных, только свежая классика. Этого добра навалом. От 35 во вменяемом состоянии. 50 - уже вообще никуда не лезешь. Имеются в виду инжекторные машины начала 2000-х.
как это "ехать,так покупать сразу"?лучше на бензин попасть,чем кота в мешке брать.вывод-если даже на смотрины нет возможности потратиться,то и не нужно ничего искать.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5274 : 31-01-2018, 12:08:45 »

50 - уже вообще никуда не лезешь. Имеются в виду инжекторные машины начала 2000-х.
Я тя умоляю)) 15ти-летняя жига чтоб "никуда не лезешь" - они трехлетние то особой надежностью не отличались. 15 лет - это уже тысяч 300км +-, если только  самому лично у дедушки покупать.
Там к такому пробегу мотор будет уже не раз деланый, подвеска раза по три поменяна, при чем наверняка на что-то самое дешевое.
Короче в таком возрасте "сел и поехал" не будет никогда ни с какой машиной, разный будет только объем необходимых работ. Надо просто поездить по многим объявкам, посмотреть и сравнить, относительно этого уже думать. А купить за дешево и ездить без проблем никогда не получится, сколько уже таких было, кто думал, что умнее всех - в итоге все сводилось к постоянным затратам и перманентным ремонтам.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5275 : 31-01-2018, 12:12:56 »

как это "ехать,так покупать сразу"?лучше на бензин попасть,чем кота в мешке брать.вывод-если даже на смотрины нет возможности потратиться,то и не нужно ничего искать.
Полностью согласен. Тем более, никогда не следует брать первую попавшуюся тачку и сразу в день осмотра. Нужно сравнивать и иметь возможность хладнокровно все взвесить. По-другому можно только если есть большой опыт в этом деле, соответственно есть понимание, чем именно эта машина лучше других за эти же деньги.
Но как по мне, то когда денег совсем мало, то ТАЗ - наше все. Пусть даже более ушатанный - возможно его "поднять на ноги" будет дешевле, чем более бодрую на вид автоэкзотику вроде той Киа.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5276 : 01-02-2018, 07:22:38 »

Предлагают дэу эсперо. Подгнивши пороги и арки, двигло вроде ничего. Девушке папа купил тренироваться, три года ездила. Инжектор уже?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5277 : 01-02-2018, 08:33:16 »

Предлагают дэу эсперо. Подгнивши пороги и арки, двигло вроде ничего. Девушке папа купил тренироваться, три года ездила. Инжектор уже?
Да, инжектор, там аналог C20NE, только надежнее. Только расход по городу там 12-13л, ибо два литра и машина более тяжелая. Ну и по паспорту там около 120 сил, соответственно налог как за 100+
А так по запчастям пока проблем с ними нет, многое (но не все) подходит тоже от Нексии.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5278 : 01-02-2018, 08:38:42 »

Да, инжектор, там аналог C20NE, только надежнее. Только расход по городу там 12-13л, ибо два литра и машина более тяжелая. Ну и по паспорту там около 120 сил, соответственно налог как за 100+
А так по запчастям пока проблем с ними нет, многое (но не все) подходит тоже от Нексии.
у эсперо три вида движков было,не известно какой там стоит
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5279 : 01-02-2018, 09:07:20 »

Блин. Два литра и автомат. Фигня? Просят 35 рублей, но находится по моему аж в Курске (напишут ещё).


* 5_RaoxT8W-s.jpg (62.98 Кб, 453x604 - просмотрено 352 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 343 344 345 346 347 348 349 350 351 [352] 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: