Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:45:10
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
403
404
405
406
407
408
409
410
411
[
412
]
413
414
415
416
417
418
419
420
421
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427270 раз)
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6165 :
28-07-2018, 12:59:53 »
Цитата: AKWoland от 28-07-2018, 12:06:17
Самое главное во всем этом - это заводская гарантия. Если что-то будет работать не так, как нужно, то либо починят по гарантии, либо заберут машину назад, как это положено по закону о защите прав потребителя.
Чтобы на бензи не повредить магистраль нужно всю машину разложить в хлам, ибо это либо стальная трубка с толстыми стенками, которую можно разве что замять, но не пробить, либо все магистрали проходят в кожухе, либо в тоннеле пола, либо все сразу. Вопрос: зачем менять шланги на бензине? Как правило, они часто пластиковые и вполне себе вечные. На автовазе практикуют полностью стальные трубки с короткими вставками из гидравлического шланга, который машину переживет. Даже если по каким-то причинам это надо будет заменить, то кроме оригинала вариантов и нет из-за хитрых фитингов.
Да и незаметить разгерметизацию бензиновой магистрали сложно, поскольку мотор сразу остановится от падения давления и бензонасос отключится. Если будет по чуть-чуть подтекать, тоже не смертельно, если нет рядом открытого огня, бензин быстро испаряется, а при такой течи опасной концентрации не достигнет.
Если в гараже стоит машина с текущей бензиновой магистралью, то много не вытечет, давление упадет и течь перестанет, поскольку бензонасос не работает, а газ из баллона выходит под давлением и независимо от того, заглушен мотор или нет. Так что из-за утечки бензина машины горят крайне редко, и то, чаще всего из-за вмешательства кривых рук, а вот газировки - регулярно .
Вот первая ссылка в поиске
https://www.youtube.com/watch?v=sGX6siGmkwA
на 2:55 взрыв желтой маршрутки - это было у нас в Волжском, никто не погиб, но серьезные ожоги люди получили. Пассажирские микроавтобусы с газом - это вообще зло, ибо в серьезной аварии взрываются почти всегда.
Ты знаешь, он проверять это не захотел, я бы на его месте наверняка тоже. Это автосервис, где обычная практика загнать машину на ночь перед крупным ремонтом, чтобы с нее оттаял весь лед.
Про исправный газовый баллон смотрим водео. При аварии бензин выливается на землю, а газ смешивается с воздухом, шанс загореться значительно выше.
Метан в этом плане безопаснее, ибо чтобы он загорелся от искры нужна его определенная концентрация, ни больше, ни меньше. Я думаю многие замечали, что зажечь газовую плиту иногда получается не с первого раза, что подтверждает вышесказанное. Да и сами баллоны метановые значительно прочнее пропановых.
Вечные противостояния кто за и кто против газа)))) Интересно за вами наблюдать)) Ну а по теме, ждём фото машины.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6166 :
28-07-2018, 15:35:37 »
Цитата: AKWoland от 28-07-2018, 12:06:17
.
Если в гараже стоит машина с текущей бензиновой магистралью, то много не вытечет
Зачем с магистралью? С дырявым баком и вытечет весь.
Цитата: AKWoland от 28-07-2018, 12:06:17
А газ из баллона выходит под давлением и независимо от того, заглушен мотор или нет.
Очень смешно, а скоростной клапан зачем, как вы думете???
Цитата: AKWoland от 28-07-2018, 12:06:17
Так что из-за утечки бензина машины горят крайне редко, и то, чаще всего из-за вмешательства кривых рук, а вот газировки - регулярно .
Из-за кривых рук они с ГБО горят, а вот бензинки при аварии - это еще та бомба. У меня авто с газом горело, не горело а полыхало, а баллону хоть бы хны.И еще при серьезном ДТП как раз баллон газовый остается целым почти всегда.
Цитата: AKWoland от 28-07-2018, 12:06:17
микроавтобусы с газом - это вообще зло, ибо в серьезной аварии взрываются почти всегда.
Бред чистой воды, хотя может в каждом рассейском микроавтобусе с газом всегда сидит шахид???
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6167 :
28-07-2018, 22:19:55 »
Цитата: vovka_berd от 28-07-2018, 15:35:37
Зачем с магистралью? С дырявым баком и вытечет весь. Очень смешно, а скоростной клапан зачем, как вы думете??? Из-за кривых рук они с ГБО горят, а вот бензинки при аварии - это еще та бомба. У меня авто с газом горело, не горело а полыхало, а баллону хоть бы хны.И еще при серьезном ДТП как раз баллон газовый остается целым почти всегда. Бред чистой воды, хотя может в каждом рассейском микроавтобусе с газом всегда сидит шахид???
Что надо сделать с машиной чтобы бак пробить? Он специально расположен там, где шанс получить повреждния минимален.
Про маршрутку - ты видео посмотрел? Две маршрутки в видео бьют в бок и обе взрываются.
Самые безопасные микроавтобусы - это дизельные, солярку просто так еще попробуй подожги.
Записан
Quad
Карма: +7/-0
Сообщений: 157
Из:
Регистрация: 25.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6168 :
28-07-2018, 23:40:48 »
Цитата: AKWoland от 28-07-2018, 12:06:17
Ты знаешь, он проверять это не захотел, я бы на его месте наверняка тоже. Это автосервис, где обычная практика загнать машину на ночь перед крупным ремонтом, чтобы с нее оттаял весь лед.
Про исправный газовый баллон смотрим водео. При аварии бензин выливается на землю, а газ смешивается с воздухом, шанс загореться значительно выше.
Метан в этом плане безопаснее, ибо чтобы он загорелся от искры нужна его определенная концентрация, ни больше, ни меньше. Я думаю многие замечали, что зажечь газовую плиту иногда получается не с первого раза, что подтверждает вышесказанное. Да и сами баллоны метановые значительно прочнее пропановых.
это бред,скажу тебе как газовик с опытом,метан воспламеняется сам по себе,т.е. при трещине или что-то подобном,высокое давление и трение газа самовоспламеняются,концентрация в 0,1% уже считается взрывоопасной средой,думаю не нужно рассказывать,как горят газовые магистрали?!
пропан таким не страдает,в связи с отсутствием давления и любой порыв просто приводит к пшику в воздух!!!
Совет хочешь?!не слушай ты бредни,иначе собирая бред,сам смотришься смешным...
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6169 :
28-07-2018, 23:59:03 »
Парни,это всё збс,только нахуа это Спортсмену в его БЖ?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6170 :
29-07-2018, 08:17:43 »
Цитата: AKWoland от 28-07-2018, 22:19:55
Что надо сделать с машиной чтобы бак пробить? Он специально расположен там, где шанс получить повреждния минимален.
он сам сгнивает
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6171 :
29-07-2018, 09:15:06 »
Цитата: Lyorik от 28-07-2018, 23:59:03
Парни,это всё збс,только нахуа это Спортсмену в его БЖ?
Та ждём фото машины)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Leo84
Карма: +21/-0
Сообщений: 651
Пол:
Из:
,
Регистрация: 02.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6172 :
29-07-2018, 10:59:57 »
Цитата: MrJamal от 29-07-2018, 09:15:06
Та ждём фото машины)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а стоит?
AKWoland не можно так категорично рассуждать о том, что ВЫ не пробывали на своем опыте (про газ).
Записан
Сидения Recaro О97два7пять55пять6. OLX в след за русским кораблем.
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6173 :
29-07-2018, 11:38:40 »
Не продаёт. Передумал. И у меня полная жопа случилась, едем смотреть дом, продавать квартиру.
Записан
Leo84
Карма: +21/-0
Сообщений: 651
Пол:
Из:
,
Регистрация: 02.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6174 :
29-07-2018, 12:07:15 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-07-2018, 11:38:40
Не продаёт. Передумал. И у меня полная жопа случилась, едем смотреть дом, продавать квартиру.
вот это поворот...держись, весь клуб переживает за тебя
Записан
Сидения Recaro О97два7пять55пять6. OLX в след за русским кораблем.
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6175 :
29-07-2018, 12:07:50 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-07-2018, 11:38:40
Не продаёт. Передумал. И у меня полная жопа случилась, едем смотреть дом, продавать квартиру.
hqdefault.jpg
(19.95 Кб, 246x138 - просмотрено 153 раз.)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6176 :
29-07-2018, 12:21:57 »
Цитата: Leo84 от 29-07-2018, 10:59:57
AKWoland не можно так категорично рассуждать о том, что ВЫ не пробывали на своем опыте (про газ).
Мой опыт был несколько шире)
Во-первых, лет 5 назад я подрабатывал автоэлектриком, специализировался на установке сигнализаций, доп. оборудования (парктроники, камеры заднего вида, подогревы сидений, ЭСП и т.п.), диагностике инжектора и ремонте того, что другие электрики починить не смогли, проще говоря, "поиске барабашек". Мой опыт в этом направлении можно наглядно увидеть в БЖ обеих моих машин, опыт монтажа кабельных сетей тут очень помогает. За все время этой работы ко мне приезжало немало машин с ГБО, изучив которые, я пришел к выводу, что не криворуких установщиков не бывает в принципе. А именно: проводка ГБО, а также заводские косы, которые затронули установщики, не были нормально закреплены и терлись о кузов, установщики нигде не использовали люверсы, видел и перетертые косы, и газовые магистрали со следами трения о кузов, одна из неисправностей, которую я устранял, приводила к тому, что машина периодически внезапно глохла и горел предохранитель, после замены как ни в чем ни бывало мотор заводился как ни в чем не бывало. Оказалось, что опять же, установщики ГБО неправильно развели газовую магистраль и косу, которая проходит через моторный щит, ее зажало между магистралью и кузовом, вследствие чего со временем перетерлись несколько проводов, среди которых плюс на питание ЭБУ, все это дело замыкало на массу через магистраль. Помимо прочего, чем не причина для пожара?
Помимо этого, мозги ГБО были подключены на скрутках, как результат - неровная работа мотора, плавающие обороты и т.п. Клиент попросил снять нафиг газ, я демонтировал проводку, механик снимал остальное, кроме баллона, клиент его захотел снять сам.
Другой раз менял подкапотную проводку после возгарания под капотом, пыхнул газ, благо у клиента был хороший большой огнетушитель и еще пара человек, проезжавших мимо помогли потушить. Оплавился почти весь пластик, проводка, но агрегаты и кузов почти не пострадали. Клиент решил, что экономия не стоит всей машины и газ назад решил не ставить.
Я ни разу не спорю, что это вина кривых рук, но ведь прямых то практически и нет! Я с тех пор если вижу в боксе машину с ГБО всегда смотрю на качество установки из интереса - разницы нет, косяки всегда одни и те же. Все это помноженное на естественные свойства газа и превращает машину в бомбу на колесах.
И я объясню почему качественной установки за недорого не бывает: чтобы установить все как положено нужно не один день повозиться: подобрать правильный крепеж, подогнать косы оборудования под конкретную машину, сделать разъемы, пропаять все врезки в заводские косы, восстановить заводские гофры, если это надо, уложить и закрепитиь все так, чтобы ничто нигде не терлось. Я подобные вещи для себя делал, но не с газом, а другим оборудованием, это все очень много времени отнимает. А тут потоковая установка за недорого, никто возиться не будет, нужно за 2-3 часа полностью закончить машину и загнать следующую.
Качественная установка будет стоить в несколько раз дороже, а кто может себе ее позволить, тем обычно газ не нужен.
Ну а про двигатели поврторюсь: я наблюдал не единственный свой мотор, а весьма немало моторов клиентов СТО, уже с 2012го года, и НИРАЗУ не видел чтобы внутри было все в порядке.
Записан
Leo84
Карма: +21/-0
Сообщений: 651
Пол:
Из:
,
Регистрация: 02.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6177 :
29-07-2018, 12:30:20 »
AKWoland я прекрасно слежу за вашими записями, и они всегда довольно адекватные, но для того что б обсуждать нужен газ или нет, нужно на нем поездить... а наблюдать за ним на других авто не совсем правильно для принятия решения
хотя борт журнал не место для обсуждения этого вопроса, ждем от автора новых сообщений, дабы дать ему совет, который он примет во внимание.
Записан
Сидения Recaro О97два7пять55пять6. OLX в след за русским кораблем.
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6178 :
29-07-2018, 12:32:01 »
Цитата: AKWoland от 29-07-2018, 12:21:57
Я ни разу не спорю, что это вина кривых рук, но ведь прямых то практически и нет!
Соглашусь. С маленькой ремарочкой: в россиии...
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6179 :
29-07-2018, 13:29:27 »
Цитата: AKWoland от 29-07-2018, 12:21:57
Мой опыт был несколько шире)
Во-первых, лет 5 назад я подрабатывал автоэлектриком, специализировался на установке сигнализаций, доп. оборудования (парктроники, камеры заднего вида, подогревы сидений, ЭСП и т.п.), диагностике инжектора и ремонте того, что другие электрики починить не смогли, проще говоря, "поиске барабашек". Мой опыт в этом направлении можно наглядно увидеть в БЖ обеих моих машин, опыт монтажа кабельных сетей тут очень помогает. За все время этой работы ко мне приезжало немало машин с ГБО, изучив которые, я пришел к выводу, что не криворуких установщиков не бывает в принципе. А именно: проводка ГБО, а также заводские косы, которые затронули установщики, не были нормально закреплены и терлись о кузов, установщики нигде не использовали люверсы, видел и перетертые косы, и газовые магистрали со следами трения о кузов, одна из неисправностей, которую я устранял, приводила к тому, что машина периодически внезапно глохла и горел предохранитель, после замены как ни в чем ни бывало мотор заводился как ни в чем не бывало. Оказалось, что опять же, установщики ГБО неправильно развели газовую магистраль и косу, которая проходит через моторный щит, ее зажало между магистралью и кузовом, вследствие чего со временем перетерлись несколько проводов, среди которых плюс на питание ЭБУ, все это дело замыкало на массу через магистраль. Помимо прочего, чем не причина для пожара?
Помимо этого, мозги ГБО были подключены на скрутках, как результат - неровная работа мотора, плавающие обороты и т.п. Клиент попросил снять нафиг газ, я демонтировал проводку, механик снимал остальное, кроме баллона, клиент его захотел снять сам.
Другой раз менял подкапотную проводку после возгарания под капотом, пыхнул газ, благо у клиента был хороший большой огнетушитель и еще пара человек, проезжавших мимо помогли потушить. Оплавился почти весь пластик, проводка, но агрегаты и кузов почти не пострадали. Клиент решил, что экономия не стоит всей машины и газ назад решил не ставить.
Я ни разу не спорю, что это вина кривых рук, но ведь прямых то практически и нет! Я с тех пор если вижу в боксе машину с ГБО всегда смотрю на качество установки из интереса - разницы нет, косяки всегда одни и те же. Все это помноженное на естественные свойства газа и превращает машину в бомбу на колесах.
И я объясню почему качественной установки за недорого не бывает: чтобы установить все как положено нужно не один день повозиться: подобрать правильный крепеж, подогнать косы оборудования под конкретную машину, сделать разъемы, пропаять все врезки в заводские косы, восстановить заводские гофры, если это надо, уложить и закрепитиь все так, чтобы ничто нигде не терлось. Я подобные вещи для себя делал, но не с газом, а другим оборудованием, это все очень много времени отнимает. А тут потоковая установка за недорого, никто возиться не будет, нужно за 2-3 часа полностью закончить машину и загнать следующую.
Качественная установка будет стоить в несколько раз дороже, а кто может себе ее позволить, тем обычно газ не нужен.
Ну а про двигатели поврторюсь: я наблюдал не единственный свой мотор, а весьма немало моторов клиентов СТО, уже с 2012го года, и НИРАЗУ не видел чтобы внутри было все в порядке.
Ну я хз, возможно такие мастера криворукие. Я когда отдавал машину, что бы поставили Гбо, то делали мне ее 2 или 3 дня. Да, ребята работают в гараже, но подход мне нравиться. При чем делают всем качественно, будь то Лексус/бмв/ тойота или же какой-то ваз/ланос.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Страниц:
«««
1
...
403
404
405
406
407
408
409
410
411
[
412
]
413
414
415
416
417
418
419
420
421
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...