Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:16:51
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Моя первая машина
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Моя первая машина (Прочитано 16474 раз)
SPV
Гость
Re: Моя первая машина
«
Ответ #15 :
07-05-2014, 16:59:54 »
В эту субботу по плану должна быть встреча в парке. Если все не поразъезжаются по сёлам конечно.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #16 :
07-05-2014, 19:26:37 »
Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя, ни жезла, ни ржавчины днища, ни других проблем с авто. Пусть ездит и радует.
Читай ФАКи, бортовые журналы. Набирайся чужого опыта, применяй на своем авто. И через некоторое время, я думаю, ты действительно оценишь правильность выбора в момент покупки и в момент регистрации здесь.
Карбюратор: нужно проверить наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и САМОМУ отрегулировать холостой ход. Нормальные пределы 850...900 об/мин. С провалами немного труднее. Здесь для начала было бы не плохо получить фото того, как установлен карбюратор. Дальше подскажу или я, или другие более опытные пользователи, что делать. В любом случае это будет связано с регулировкой ускорительного насоса. Но об этом позже при желании сделать все самому и быть уверенным в своем авто.
ПС. Классный руль. Себе такой хочу.
«
Последнее редактирование: 26-05-2014, 09:22:40 от zom81e
»
Записан
Meneger
Карма: +0/-0
Сообщений: 30
Номер авто:
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 05.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #17 :
08-05-2014, 08:31:21 »
Спасибо за поздравления и пожелания! О выборе машины, я не жалею, долго крутил друга, что бы он мне его продал!
Про карбюратор и остальные настройки, это для меня ОЧЕНЬ сложно, пока листаю форум, смотрю фото, изучаю, что, где. Сегодня поеду в Чернигов (там я его брал) к человеку, который ставил карб, он настроит, поговорю про холостые, сфоткаю как все установлено, выложу сюда.
Руль предидущий хозяин сам поставил, где взял не знаю, но удобней, чем был.
Он мне в нагрузку к машине, еще движек, ходовую, коробку, двери и многое другое отдал, но я пока не пересматривал всего (оно у него лежит в сарае).
Записан
Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Meneger
Карма: +0/-0
Сообщений: 30
Номер авто:
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 05.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #18 :
08-05-2014, 10:12:13 »
У меня под запаской, лопнуло днище (НЕ ржавое), сварщик сказал, что это из-за того, что колесо диском лежит на креплении (выпуклом), а края не лежат на металле. Рекомендовал проложить резину, кусок покрышки.
И еще: в баке есть маленькая дырочка, можноли холодной сваркой ее замазать, не сливая бензин?
«
Последнее редактирование: 08-05-2014, 10:22:53 от Meneger
»
Записан
Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Stan
Гость
Re: Моя первая машина
«
Ответ #19 :
08-05-2014, 10:49:08 »
Цитата: Meneger от 08-05-2014, 10:12:13
У меня под запаской, лопнуло днище (НЕ ржавое), сварщик сказал, что это из-за того, что колесо диском лежит на креплении (выпуклом), а края не лежат на металле. Рекомендовал проложить резину, кусок покрышки.
И еще: в баке есть маленькая дырочка, можноли холодной сваркой ее замазать, не сливая бензин?
Лучше эпоксидкой, но, при условии, что на дырке нет бенза... холодная сварка - не панацея... а с эпоксидкой - проблем нет.. я даже ею бензонасос ремонтирова
Записан
Meneger
Карма: +0/-0
Сообщений: 30
Номер авто:
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 05.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #20 :
08-05-2014, 10:53:01 »
Спасибо!
Записан
Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Meneger
Карма: +0/-0
Сообщений: 30
Номер авто:
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 05.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #21 :
26-05-2014, 07:47:16 »
Всем привет!
Извините за долгое отсутствие, жена в больницу попала, некогда было.
У меня сегодня после завода повалил густой белый дым из выхлопухи, от безвыходности пришлось ехать, дым пропал.
Есть предположения:
когда шел дым, машина подтраивала, из-за окислов на крышке трамблера (вчера попал под сильный ливень).
Я не знаю, это только у меня такая проблема, или болячка модели. Постоянно окисляется крышка. за историю раз 15 была заменена, но эффекта ноль. Как только дожди и влага, появляются окислы на контактах крышки и бегунке.
Вопрос:
действительно ли дым из-за невыгорания топлива? Машина в моще не потеряла, едет нормально, посторонних звуков нет.
И еще:
Мне предложили топливный насос высокого давления с двигателя 1,4, нужен ли он мне, и подойдет ли?
Записан
Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #22 :
26-05-2014, 09:00:40 »
Цитата: Meneger от 26-05-2014, 07:47:16
Мне предложили топливный насос высокого давления с двигателя 1,4, нужен ли он мне, и подойдет ли?
А зачем на карбюратор насос высокого давления? Ни в коем случае нельзя такой ставить. Для карбюраторов наоборот ставят насосы низкого давления 0,2-0,3 бара. Все остальное для инжекторных авто и будет заливать карбюратор.
Записан
Meneger
Карма: +0/-0
Сообщений: 30
Номер авто:
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 05.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #23 :
26-05-2014, 09:16:59 »
ОК, спасибо, с насосом ясно, а по-поводу трамблера подскажете?
Записан
Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #24 :
26-05-2014, 09:21:28 »
Цитата: Meneger от 26-05-2014, 09:16:59
ОК, спасибо, с насосом ясно, а по-поводу трамблера подскажете?
Чем смогу, тем помогу. Можно спрашивать здесь, можно создавать отдельные темы или писать через личные сообщения, чтобы не захламлять бортовой журнал.
Записан
Meneger
Карма: +0/-0
Сообщений: 30
Номер авто:
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 05.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #25 :
26-05-2014, 09:29:10 »
сдесь, это где? ссылки нету.
Меня поситила мысль, почистить крышку и по периметру стыка промазать тонким слоем силиконовой смазки, что бы влагу не пропускала.
Записан
Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #26 :
26-05-2014, 09:53:33 »
Цитата: Meneger от 26-05-2014, 09:29:10
сдесь, это где? ссылки нету.
Меня поситила мысль, почистить крышку и по периметру стыка промазать тонким слоем силиконовой смазки, что бы влагу не пропускала.
Почистить - это правильно. А вот смазки... Не надо такого делать. Влага все равно будет поступать через уплотнение вала трамблера. Да и не много ее туда через крышку попадает. А на смазку со временем нападает всякой пыли. В итоге она превратиться в грязь.
Главное следить за состоянием индуктивного датчика и термопастой коммутатора, если таковые имеются под крышкой (в зависимости от типа системы зажигания). Я, например, раз в полгода крышку снимаю, чищу контакты на ней, бегунке и всех клеммах коммутатора, обдуваю все от пыли и меняю термопасту под коммутатором на свежую. В следующий раз хочу еще опорную пластину распредвала поменять, а значит придется весь трамблер снимать.
Записан
Meneger
Карма: +0/-0
Сообщений: 30
Номер авто:
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 05.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #27 :
26-05-2014, 09:56:51 »
это все интересно и полезно, но я в движках не очень, после обеда выложу фотки того, как оно у меня сделано, но пасту я там нигде не находил, а трамблер раз в неделю чистить приходится.
А как же побороть окислы?
Записан
Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #28 :
26-05-2014, 10:04:59 »
Цитата: Meneger от 26-05-2014, 09:56:51
трамблер раз в неделю чистить приходится. А как же побороть окислы?
Ищите, где-то связь с атмосферой: трещина в крышке, уплотнитель проводов от коммутатора снизу, кольцо уплотнительное между двигателем и трамблером.
У меня под крышкой, тьфу-тьфу-тьфу, только пыль приходиться выдувать. Никаких смазок и герметиков я не применял. Просто обновил все расходники и слежу теперь за их состоянием. Стараюсь все делать как можно ближе к заводским меркам, без применения дополнительных "неправильных" действий и материалов.
Записан
Meneger
Карма: +0/-0
Сообщений: 30
Номер авто:
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 05.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая машина
«
Ответ #29 :
26-05-2014, 10:08:25 »
И еще вопрос: могли итди густой белый дым из-за не сгорания топлива, когда машина троила?
Записан
Kadett 1.3, 1988 г.в.
Хэтчбек (5)
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Моя первая машина
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...