Итак. писать особо нечего
Ездит кадя, трудится)))
Из последних известий:
Была произведена ревизия рулевой рейки- не увенчалась успехом. гремит, правда немного меньше.
Пыльники наружных ШРУСов скончались на 1500-2000 км.
Умирает правый наружный шрус.
Машину помыл))) Я рад , Кадя тоже!
Поэтому запись будет посвящена установке подрамника
Предпосылкой по установке подрамника- был сложенный от давнего бокового удара кузов.
Итак, самое главное-это решиться на установку подрамника=))
Занялся привычным и знакомым делом
Разборкой машины))) Морда раскидана была за вечер, с перерывами на фотосъемку))) Все делал один
Сливаем антифириз Снимаем радиаторперекладываем тряпочку с правого крыла на телевизор, и не понятно для чего кладем мультиметр на аккум ну и снимаем трамблерСкидываем кастрюлю (воздухан) с карбапереклыдаваем шлицевую отвертку с желтой ручкой с правого крыла на левое
Скидываем выпуск.Отключаем проводку от стартера, генератора и датчика давления масла
Скидываем бампер
Затем правую фару с поворотникома после и левуюКогда исключена возможность раздавить новые рамки фар можно приступать к снятию силового агрегата)))
Ничего заумного)) идем провереным путем, без надрывания жопы и спины
Предварительно откручиваю на ступицах гайки полуосей. и срываю их с места, чтоб они ушли немного вовнутрь.
Т.к. у меня яма пока еще не закрыта- прокатываю кадю до места, когда под Движком появится твердое покрытие(две ЖБ плиты)
На них кладу покрышку не нужную. затем отпускаю нижний болт крепления лапы задней подушки ДВС(от коробки) потом верхний. конструкция опускается частично на покрыху Теперь смело можно откручивать правую подушку от кузова, а потом левую желательно делать это одновременно) т.е. отпустить до максимума резьбу на одной лапе, но чтоб она держалась, а потом отпустить вторую лапу .Потом опять открутить до слетания движка на покрышку, потом сделать то-же и со второй стороной.
Движок опущен . немного отодвигаем Кадю назад натягивая полуоси(сначала длинную) и вытаскиваем ее из ступицы в пару прихаодов, при нужне выворачивая руль в стороны. Тоже делаем и с другой стороной.
Таким образом снимаем полностью весть агрегат.
Затем поддомкрачиваем перед машины до такой степени, чтобы двиг мог пройти под поперечиной радиаторной балки без зацепов. И вытягиваем его из-под машины
Опускаем машину и ставим ее на место
Все, можно сказать что мы уже на пол пути к мечте
А теперь берем в руки Болгарку и режем, режем, режем все
к ибеням Заменяем радиаторную балку на более крепкую
и примеряем перекладину для крепления задних болтов подрамника. Я делал не так как все.
Меряем подрамник, смотрим, что получается
В принципе все достаточно не плохо
вспоминаем школу))) и занимаемся рукоделием
попутно вырезаем порванные куски лонжерона
Опускаю изготовление правой стойки для ДВС и новой левой лапы КПП, а так-же левой стойки для КПП.
Примеряем собранный облегченный комплект для примерки геометрии
Меряем под капотом
Примеряем выхлоп, чтоб ничего не терло
Главное в этом деле побольше оптимизма !!!
Двиг на подрамнике
Красим места сварки подрамника и кузова(кузов обработать герметиком)
И ставим Подрамник на кузов.
А уже на него ставим сам агрегат в сборе с коробкой
Ставили вдвоем с братом, а друг наживлял болты
Процесс сборки описывать не буду)) он такой же привычный как и разборка))
вот такой вот я заниженный
А вот так я гнул штаны
Всем удачи!!! Спасибо, что дочитали!!!
P.S. Вот уж пробег на подрамнике составил не много не мало - 3100км
Автомобиль пережил калдойобины чистых дорог Харцызска, вылет с дороги, с разворотом на 180град. Разгоны и резкие торможения. Езда боком, для испытания крепости.
Плюсы- устойчивость и выравнивание колесной базы. Радиус разворота стал меньше чем был.
Развал останется, схождение настраивал на глаз
За это время резину не съело.
Машина стала мягче на мелких кочках.
Минус один. она стала ниже, но это задумка. Хотя планировалось немного выше делать.
Ровных вам дорог и крепких кузовов!