286
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 18-03-2013, 19:49:51
|
У меня снова вопрос на счёт имобилайзера!!!!!!!!!!!!! Проблема в том,что там розваленый замок зажигания,и хочу у вас спросить,есле снять с того замка антенку имобилайзера и приколхозить к моему замку,и выколупать чип с его ключа,и вмудрит его в мой ключ,он у меня с вектры А с подсветкой,там можна выкинуть батарейки и вставить чип.Будит это всё функционировать есле так зделать????В конце нидели буду курочить проводку,поэтому к вам будит куча вопросов,надеюсь на вашу помощ друзья!!!!!!!!!!!!Простите что вопрос не по теме,но у когото из вас есть наклейки Кадет клуба на машинах????
да, можно так сделать, только правильно поставь антену на свой замок, и я уже писал насчет чипа, чип сам по себе мизерный, можешь даже батарейку не вынимать, но и смотри что бы помехи считывания не было и я уже писал про стеклянные чипы!!!
|
|
|
287
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 14-03-2013, 20:49:57
|
ну можно и пересверлить, да нет оно только на болтиках малениких держится а большой его не держит!!! Да и смотри, если шкив по крепления и напрвляющим становится нормально, то обязательно проверь правильно ли указывает ВМТ метка на шкиву (ну это так, на всяк случай, ведь ГРМ ты ещё сам не менял как я понял ) да, у тебя 90% что бигблок!!!
|
|
|
288
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 14-03-2013, 17:27:02
|
На моём движке стоит двойноы шкив под клиновой ремень,и гидрач у меня тоже стоит!!!Почиму нельзя оставить те шкивы???Ремень до лонжерона будит доставать???
да, лонжерон не даст оставить, ибо там с клиновым ремнём расстояние в пол см, а ещё и игра самого морота на подухе при езде!!! Ну твой может и подойдёт, у меня на 1.8 был на 4 болта и одиннарный, а на ХЕ двойной и на 6
|
|
|
290
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль?
|
: 14-03-2013, 16:10:27
|
А вот это аргумент!
блин я именно это пытался объяснить, только в более общей форме о_О наверное мне надо быть более конкретным!!! И вообще я ЗА газ))) Проще говоря прикол вот в чем - Когда двигатель работает он нагреваеться до рабочей температуры, летом до 90-100 градусов. Когда двигатель работает на газу, с отключенным бензонасосом, все подкапотные шланги и соединения из-за отсутствия бензина начинают интенсивнее рассыхатся! В этот момент, если бензонасос не отключен бензин как бы играет роль охлождающей жидкости (в какой-то степени) чем замедляется данный процесс!!! По поводу отключения форсунки на моновпрыске - никаких проблем нет, ничего не ругается и не мешает работать, у меня лично один провод с форсунки разорван кнопкой перехода с бензина на газ!!! На наших моторах единственная проблема при работе машины на газу это выскакивание ошибок 44, 45 (бедная и богатая смесь) редуктор не в состоянии корректно отрегулировать смесь.Для решения этой проблемы разработаны системы 2-го поколения (в место винта жадности устанавливаеться шаговый дозатор с эбу который от сигнала лямбда-зонда и др. датчиков двигателя регулирует состав смеси). Эта система впринцыпе на наши машины не нужна так как ее основное назначение сохранение катализатора которого уже почти ни у кого нет. По этому лучший вариант установка ГБО 4-го поколения, но за наши машины никто не хочет с этим заморачиватся((((. спасибо что обьяснил им мой обезьяний язык))))
|
|
|
291
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль?
|
: 14-03-2013, 14:23:39
|
У авто, которое простояло год-два-три тоже ничего и ничем не омывается, тем не менее сел и поехал, если кольца в моторе не сели. Не так ли?
Если брать Кадеты-Вектры-Астры 90х, то ЭБУ вобще пофигу, есть форсунка или нет. О какой эмуляции речь? Для кого эмуляция?
так то оно так, но авто которое не ездит - так же не поддается воздействию высоких температур и вибраций, а так же физических воздействий на него ну и есть же такие вещи как обратный клапан, который постоянно держит бензин в топливопроводе, а на старых авто его либо нет, либо он состарился!!! А ты отключи провода от форсунок, у тебя чек истерично плясать не будет? У меня на ХЕ он в пляс кидался, хотя и на работу двигателя не влияет))) Эммулирует он методом создания сопротивления аналогичного форсункам, и отключает подачу сигнала на саму форсунку, тем самым обманывая ЭБУ
|
|
|
292
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль?
|
: 14-03-2013, 13:44:21
|
Что-то не совсем понял, почему нельзя отключать бензонасос... Чем отличается для бензопровода работа на газу или когда машина просто стоит на стоянке?
ну он отчасти прав, выключать бензонасос не самый лучший выход, действительно без бензина в системе шланги рассыхаются и не омываются форсунки и кольца форсунок, тем самым в дальнейшем при попытке езды на бензине авто будет дергаться, так же скорее всего появится подсос воздуха из под форсунок, возможна утечка из под рассохшихся мест, да вплоть до того что под давлением просто полопаются шланги!!! Для избежания этого ставится эмулятор действия форсунок, он последовательно врезается в каждый из продов на форсунку и эмулирует их работу для ЭБУ, тем самым не открывая форсунки в момент впрыска, но при этом форсунки нормально омываются бензином, так же как и поддерживается в постоянно нормальной работе весь бензопровод!!! А отключают бензонасос (или просто отключают провода от форсунок, но тогда ЭБУ может ругаться или вообще заглушит авто) так делают в основном те люди у которых ГБО снято к примеру с карбюраторного авто и человек поставил его на инжекторное, но для этого надо докупать эмулятор работы форсунок 250 грн, новую кнопку переключения газ-бензин 100-170 грн, ну и новый смесител, ну и для того что бы сэкономить они просто отключают провод бензонасоса))) У меня так, но у меня весь топливопровод новый и у меня это по везкой причине и временно, т.к. у меня в баке 4 дырки, и так же ГБО стоит карбюраторное!!!
|
|
|
296
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 13-03-2013, 20:13:43
|
Прикол в том,что этот 1.8 может оказатся смолл блоком)
нет, на верках смолблоки не ставились, тем более на бектре б, сол блоки любили на астры ставить, а на вектре а самый слабый двиг был 1.6N по моему и он тоже бигблок
|
|
|
298
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 13-03-2013, 16:54:51
|
е ruziban,спасибо,успокоил!!Шкив под ручеёк уже намутил,а генератор мне с мотором отдадут.А радиатор можно мой оставить,или радиатор тоже нужно переставлять???Просто он там не оч хороший
свой оставляй, они на всех бигблоках одинаковы))) но ты на всякий случай то радиатор с этого мотора тоже возьми, пригодится)))) Гену тоже со своего ставь или меняй вкивы, везде должны быть клиновые шкивы и на генераторе и на коленвалу и на ГУРЕ, на коленвалу должен быть двойной шкив
|
|
|
299
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 13-03-2013, 16:24:00
|
Там мне итак с мотором прийдётся кулибничать изза кандёра!!!Там насос ГУра стоит на одном кронштейне с насосом кандёра и прикручивается это всё на место подушки двигателя на блок со стороны выпускного колектора,а подушка движка перенесена на стакан кузова!!!Поэтому мне прийдётся откручивать насосы ГУР и каедёра,и на их место прикручивать кронштеин подушки с кадета,и ставить свой насос ГУра на этот мотор,и менять шкив ГУра с клинового на ручейковый,и думать как это всё правильно выставить.......
как начнёшь установку двигателя под капот и поменяешь шкивы, сразу всё поймёшь, насос гура установишь чуть ниже правой лапы двигателя, насос гура нужен будет тоже под клин ремень, как и генератор))) там ничего сложного нет, двиг как родной станет
|
|
|
|
|
|