Смотреть передние рычаги (возле переднего сайлента), уже сказали про лонжероны и балку. Ещё обратить внимание на передние колеса - должны стоять ровно в вертикальной плоскости. Если верх колеса завален к мотору - разъехались рычаги или вырывает верхние стаканы.
По мотору все стандартно - дым из трубы и сапуна, посторонние шумы, степень обоссаность маслом
Спасибо за совет
Картинка начинает вырисовываться.
Одумайся
. Лучше смотри в сторону Астры Ф ,тот же Кадет только с подрамником и салон повеселее. А по теме смотреть всвсе, лонжероны, рамки дверей на предмет трещин, проемы дверей, те же трещины, багажник, те же трещины, сохранность номера кузова, рамки окон. Какой желаете двигатель, с гнущимися или не гнущимися клапанами. Живой Кадет понятие относительное, крашеные и вареные экземпляры я бы не рассматривал, лучше ржавый оригинал.
Астра Ф конечно веселее, но похоже что она явно не бюджет. Нижняя планка цены в районе 2500$.
А по поводу живого кадетта, то хотелось бы конечно его не варить
Все остальное уже более второстепенно. Двигатель хотелось бы 1.6+, но на самом деле плевать, ибо приоритет все таки кузов. Не хочу только дизель...