Сделал очень похожим способом, только не ампутировал кнопку. Купил тросовый электромагнитный замок, соединил его с тяжкой, теперь открывает и с кнопки ляды и с брелка. В принципе, система удобная, только когда заняты руки и при этом засраный радиоэфир, багажник бывает открывается с 20 раза, стоишь как ненормальный, тыкаешь кнопку...
Хочу переделать на систему обычного ЦЗ, чтобы блокировка была вместе со всеми дверями.
Может кто-то подскажет, как сделано в оригинале?
В замке есть ушко, в которое актуатором можно запихнуть толстую проволоку, при этом будет блокироваться открытие багажника. Но если сел аккумулятор/сгорел предохранитель/мороз -25, уже не откроешь даже с ключом.
Возможно, кто-то делал систему как я хочу реализовать?
У меня так сделано. Проблем с открыванием не было, с закрыванием есть. Кнопка ляды бывает не до конца отжимается и кнопку может не заблокировать, то есть багажник остается открытым.