Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:24:39
684284 Сообщений в 14300 Тем от 22461 Пользователей
Последний пользователь: Terryendam
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 492 »»»
76  Главная / Юридический раздел / Re: Перерегистрация авто с новым двигателем : 28-07-2018, 11:58:00
Сейчас никто гбо при перерегистрации авто сразу не вписывает. Это теперь отдельная процедура. Отдельная платёжка, отдельный техпаспорт. То есть платим сразу за 2 услуги, проходим 1 проверку экспертом. Получаем новый ТП на свою фамилию, расписываемся за него и сдаём, получаем новый ТП с вписанным газом.
77  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 17-06-2018, 19:17:47
и как ее немного обеднить? Смеяться
может надо подрегулировать? Удивлен а то я больше года(с момента установки) туда не лез.
Хотя нет,  1 раз лез- прикрутил кран..... хотел поэкономить..... после 100 было мучение, а не езда. Через 3 км остановился и вернул все взад. едет 140-150
Гбо 2 - это компромисс между экономией и ездой в удовольствие. Советовать, как регулировать я не буду, потому что не знаю, как она сейчас отрегулирована (с винтом хх или без). В теории можно чуть прикрутить винт чувствительности на редукторе, но если она отрегулирована без винта хх, то могут проявиться проблемы с холостым, с потерей оборотов на нейтрали при больших скоростях и т.д.
78  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 17-06-2018, 17:25:20
клубни, вопрос следующий...
объем 1,3 гбо2  редуктор АТ07 комфорка на карбе сверху.
заметил такое:
Еду держу в одном положении педаль газа, скорость стабильная. И если кнопку поставить в 0 положение( не газ и не бензин) то сначала идет как-бы кратковременное ускорение, а затем начинает идти накатом. В момент ускорения двигатель будто работает по-другому.

Так вот, что это за явление такое? Возможно не правильная регулировка зажигания? или смесь?
Езжу ,все устраивает и тяга и расход и проблем нет никаких с ним Веселый вот иногда в пути становится скучно, кнопку кнопаю и замечаю такое Смеяться не могу спать ночами- помогите Подмигивает
Если все так, как описано, то я склонен считать, что смесь богатая. С другой стороны, если все устраивает, то зачем мучаться вопросом?
79  Главная / Юридический раздел / Re: Треснул техпаспорт : 24-04-2018, 12:04:03
Ламинировать нельзя - первый повод усомниться в подлинности документа.
Склеить скотчем, чтобы доехать до СЦ - вариант. Но обращаться с таким вопросом должен или владелец , или доверенное лицо. Нужно ехеть к владельцу и решить вопрос с ним.
Вариантов других нет нужно получить новый ТП.
Очередной пункт в "достоинства" покупки авто без оформления сделки.
80  Главная / Электрооборудование / Re: нужна ли фарам шторка (экран) перед лампочкой-кто знаток в фарах?подскажите : 08-04-2018, 08:36:38
Ставить можно. Но! Обязательно с правильными лампочками. Хотя вроде других сейчас и не делают, но замечу. В лампочке передняя часть должна быть закрашена или должен стоять колпачок специальный. Обычно это - серое или чёрное напыление металлизированное. Нельзя ставить вот такие лампы:

81  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 05-04-2018, 21:00:27
И мой отчетик тут есть. Подмигивает

По теме. Только так и делать, если не снимать для ремонта торпедо. Иначе эпоксидная смола и стекловолконо после демонтажа. Мне ближе был первый вариант. С учетом вырезанной железяки на станке получилось очень неплохо. С заклепечками после покраски в черный мат выглядело неброско и не колхозно.
82  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 30-03-2018, 20:54:39
Прихлопнуть можно хоть завтра. По закону нужна страховка. Она делается на год в месте регистрации (польша, латвия и пр.). А захлопнуть окончательно когда приймут закон о техосмотре. Его делать тоже по месту регистрации. И там это очень дорого. А техосмотр будет 100%! В евросоюзе техосмотр обязателен.
И то. И евро-5. И страховка.
Мы вступаем широкой поступью в ЕС. Принимаем правила из игры, но по своему. Почему там бляхи такие делевые? Да потому что их содержать становиться там непомерной ношей. Говорил сегодня с итальянцем. Дизеля у низ много, где под запретом. Соответственно дизельных машин уже почти нет у них. Говорит, что тенденция такая, что через гола 3-4 такая де учесть ждет и бензиновые авто. Или гибрид, или электрика - им выбора не дают. Нам дадут? Не смешите меня. Мы подписали обязательства - отсупать нет куда. Просто не хотят перед выборами качель. Да

83  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 26-03-2018, 06:50:22
Подключается Опельсканер и смотриЦЦа расход ДМРВ.
Все правильно. Опельсканер + опельдата ( или как она там называется) + немножко логики и все получится.
84  Главная / Юридический раздел / Re: АФЕРА : 26-03-2018, 06:45:51
Классика жанра. И звонил потом никакой не представитель банка, а его сообщник. Иногда по номеру афериста отвечает "следователь", который якобы уже его словил и сейчас ведёт допрос. По сути просто отвлекают внимание от решения проблемы и затягивают время.
1. Идти в банк. Иногда удается заморозить деньги до выяснения.
2. В банке сами направят в полицию и расскажут, что делать.
3. Не делать больше таких ошибок. Даже если договариваться за авансовый платеж, то не более, чем за пересылку товара к покупателю и обратно, если на почте при осмотре что-то пойдет не так.
85  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 18-03-2018, 08:46:56
Так, ещё раз определился, как мне давать объяву: искать инжектор от 8 клапанной Нексии с трамблёром, рампой и чем ещё? И по поводу карт дверей: если взять н150, но под ручки, эти самые ручки тоже покупать - они особенные, длиннее? Ну, карта то объёмная, штырёк утоплен (ручка стеклоподъёмника).
Купить нексию - самый правильный вариант. Инжектор и половина салона будут стоить столько же, сколько продать кадетт и купить нексию.
86  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-03-2018, 09:41:36
Я когда отцу нексию отдавал, у него шестерка сказала "ой все", а именно дриснул кузов где-то спереди очень сильно, да и гнилья дофига было, хотел он такой же хлам купить за бюджет в районе 30-35тыс руб, ну я понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет и отдал ему Нексию, чтобы на старости лет поездил более-менее как человек, а не по приципу "день катаюсь, три - чиню". Вот он тоже сначала ворчал, мол "в карбюраторе я вс знаю, а тут темный лес!" или "вот встану посреди поля и что буду делать?", ну и первое время еще возмущался "все не как у людей сделано", в плане того, что то двигатель неправильно стоит, то не те колеса крутятся  вжжжжжж..., еще и ГУР туда же приплетал, как "лишняя запчасть, которая может сломаться".
Прошло два года, которые отъездил летом и зимой, и в жару, и в мороз -35, оценил, спрашиваю "хочешь карбюратор назад", говорит "да ну его в баню, лучше пешком ходить", даже ГУР оценил, соседу помогал в качестве "трезвого водителя" на его 2107, говорит "нет, годы уже не те на жигулях ездить")))
Да и вообще, я не видел ни одного человека, который пересев с карбюратора на впрыск говорил бы, что карб был лучше.))
Скажет только тот, кому не повезло купить впрыск ушатанный прошлым владельцем и без желания его сделать. Я купил машину с явными проблемами по инжектору. Боялся, но был уверен, что смогу разобраться. Правильно сделал, что не поехал ни на какой сервис. Послушал их мастеров и понял, что никто в этом по месту не разбирается. Потерпел, пока кукил правильный диагностический шнур. Ноутбук в руки и через полчаса машинка у меня уже не кашляла. Следующий раз еще полчаса и холостой ход стал стал стабильный. Немножко логики и наблюдательности. Инжектор увидел тогда впервые так близко, диагностику проводил также сам впервые. Поломки оказались очень простые. Безалаберность прошлых рук просто. А мне на сервисе уже хотели посенять датчиков сходу на добрую сотню долларов. Разобравшись с инжектором опелевским, могу сказать одно - простая, но очень эффективная вещь. И разбираться с ней наверное даже проще, чем с карбюратором. По поводу поломается и я стану. Что с карбом, что с инжектором нужно сделать так, чтобы оно не ломалось один раз, а потом ездить, а не латать их раны в дороге.
87  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-03-2018, 22:20:40
Скажу как владелец авто с карбюратором, который я изучил весьма неплохо и настроил под свои желания, и как владелец авто на инжекторе.
Был кадетт с солексом 2108. Заводился он в любую погоду с 2 секунд работы стартера максимум в морозы лютые. Но только у меня заводился. Свечи не выкручивал ни разу по причине - только для проверки компрессии. Но и ездил по правилам. 2000-3500 оборотов и более для  самоочистки и т.д Свечи не менял ни разу за 5 лет. Расход в городе меньше 10 на карбе - скорее сказки при этом. Да, у меня получалось вкладываться в 9-10 летом в городе. Но разве это удовольствие от езды? Хотя и не гоняю. А дл всего этого столько всего нужно сделать, научиться, привыкнуть.
Инжектор. Куда там тому карбюратору. Дырк - обороты чуть больше тысячи - минута и перегазовка  - обороты 850 и в путь - мотор работает ровно, тяга постоянна, прогрев в разы быстрее. Переход на газ самостоятельный. Едешь и получаешь удовольствие от передвижения. И голова не болит, что там дёрнуть надо и с каким усилием, какие там обороты держать и при какой температуре... И по бензину у меня на омеге расход 11-12 (13-14 газа) в городе. При таком прористе веса авто +20% к расходу. Так что я за инжектор.
88  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 18-02-2018, 09:23:02
А подтеков и не будет, уровень то ниже крышки) Если когда глушишь под капотом слышно бурление - стопудово крышке кабздец. А поскольку нормальные крышки только оригинальные, если у тебя не такая, то будь уверен, что давление она не держит.
Предварительная проверка такая: на прогретом моторе если чуть повернуть крышку, то она зашипит, а антифриз должен забурлить, если этого не происходит - крышка хлам. Только открыть не надо пытаться, если запасных рук нет.  Шишка
У меня в кадетте 4 года стояла неоригинал. Отлияно работала. И сейчас наверное работает.
Правильная проверка очень простая. Для этого нужен насос колесный с манометром (желательно с насадочной для накачки мячей), болтик м8 и кусичек шланга мбс на 8. Снимаем с бачка верхний патпубок от радиатора, глушим его болтом. На штуцер одеваем шланг, к нему насос, неспешно качаем и проверяем и крышку и герметичность всей системы, следя за манометром.
Открывать на горячем моторе не советую. Правильно подмечено и руки можно обжечь и мотору можно сделать плохо.
89  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-02-2018, 10:51:58
Что за фигня??? Температура от 90, нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ! Машина не кипит, основной радиатор горячий. Верхний патрубок тоже горячий!
А в чем проблема то? Система охлаждения работает. Сейчас зима. Ну не нагрелся нижний патпубок. Не вижу ничего страшного, или описание трабла не полное
90  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Люк.. помогите определится? : 04-02-2018, 14:18:53

написала ему... а кто еще делал такое? Пиво
Где-то уже говорили. Не хочешь колхозом заниматься, тогда делай все в стоке. Обшивка точно разная. А вот с крышей не помню.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 492 »»»