76
|
Главная / Юридический раздел / Re: Перерегистрация авто с новым двигателем
|
: 28-07-2018, 11:58:00
|
Сейчас никто гбо при перерегистрации авто сразу не вписывает. Это теперь отдельная процедура. Отдельная платёжка, отдельный техпаспорт. То есть платим сразу за 2 услуги, проходим 1 проверку экспертом. Получаем новый ТП на свою фамилию, расписываемся за него и сдаём, получаем новый ТП с вписанным газом.
|
|
|
77
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 17-06-2018, 19:17:47
|
и как ее немного обеднить? может надо подрегулировать? а то я больше года(с момента установки) туда не лез. Хотя нет, 1 раз лез- прикрутил кран..... хотел поэкономить..... после 100 было мучение, а не езда. Через 3 км остановился и вернул все взад. едет 140-150 Гбо 2 - это компромисс между экономией и ездой в удовольствие. Советовать, как регулировать я не буду, потому что не знаю, как она сейчас отрегулирована (с винтом хх или без). В теории можно чуть прикрутить винт чувствительности на редукторе, но если она отрегулирована без винта хх, то могут проявиться проблемы с холостым, с потерей оборотов на нейтрали при больших скоростях и т.д.
|
|
|
78
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 17-06-2018, 17:25:20
|
клубни, вопрос следующий... объем 1,3 гбо2 редуктор АТ07 комфорка на карбе сверху. заметил такое: Еду держу в одном положении педаль газа, скорость стабильная. И если кнопку поставить в 0 положение( не газ и не бензин) то сначала идет как-бы кратковременное ускорение, а затем начинает идти накатом. В момент ускорения двигатель будто работает по-другому. Так вот, что это за явление такое? Возможно не правильная регулировка зажигания? или смесь? Езжу ,все устраивает и тяга и расход и проблем нет никаких с ним вот иногда в пути становится скучно, кнопку кнопаю и замечаю такое не могу спать ночами- помогите Если все так, как описано, то я склонен считать, что смесь богатая. С другой стороны, если все устраивает, то зачем мучаться вопросом?
|
|
|
79
|
Главная / Юридический раздел / Re: Треснул техпаспорт
|
: 24-04-2018, 12:04:03
|
Ламинировать нельзя - первый повод усомниться в подлинности документа. Склеить скотчем, чтобы доехать до СЦ - вариант. Но обращаться с таким вопросом должен или владелец , или доверенное лицо. Нужно ехеть к владельцу и решить вопрос с ним. Вариантов других нет нужно получить новый ТП. Очередной пункт в "достоинства" покупки авто без оформления сделки.
|
|
|
81
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 05-04-2018, 21:00:27
|
И мой отчетик тут есть. По теме. Только так и делать, если не снимать для ремонта торпедо. Иначе эпоксидная смола и стекловолконо после демонтажа. Мне ближе был первый вариант. С учетом вырезанной железяки на станке получилось очень неплохо. С заклепечками после покраски в черный мат выглядело неброско и не колхозно.
|
|
|
82
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения
|
: 30-03-2018, 20:54:39
|
Прихлопнуть можно хоть завтра. По закону нужна страховка. Она делается на год в месте регистрации (польша, латвия и пр.). А захлопнуть окончательно когда приймут закон о техосмотре. Его делать тоже по месту регистрации. И там это очень дорого. А техосмотр будет 100%! В евросоюзе техосмотр обязателен.
И то. И евро-5. И страховка. Мы вступаем широкой поступью в ЕС. Принимаем правила из игры, но по своему. Почему там бляхи такие делевые? Да потому что их содержать становиться там непомерной ношей. Говорил сегодня с итальянцем. Дизеля у низ много, где под запретом. Соответственно дизельных машин уже почти нет у них. Говорит, что тенденция такая, что через гола 3-4 такая де учесть ждет и бензиновые авто. Или гибрид, или электрика - им выбора не дают. Нам дадут? Не смешите меня. Мы подписали обязательства - отсупать нет куда. Просто не хотят перед выборами качель. Да
|
|
|
84
|
Главная / Юридический раздел / Re: АФЕРА
|
: 26-03-2018, 06:45:51
|
Классика жанра. И звонил потом никакой не представитель банка, а его сообщник. Иногда по номеру афериста отвечает "следователь", который якобы уже его словил и сейчас ведёт допрос. По сути просто отвлекают внимание от решения проблемы и затягивают время. 1. Идти в банк. Иногда удается заморозить деньги до выяснения. 2. В банке сами направят в полицию и расскажут, что делать. 3. Не делать больше таких ошибок. Даже если договариваться за авансовый платеж, то не более, чем за пересылку товара к покупателю и обратно, если на почте при осмотре что-то пойдет не так.
|
|
|
85
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 18-03-2018, 08:46:56
|
Так, ещё раз определился, как мне давать объяву: искать инжектор от 8 клапанной Нексии с трамблёром, рампой и чем ещё? И по поводу карт дверей: если взять н150, но под ручки, эти самые ручки тоже покупать - они особенные, длиннее? Ну, карта то объёмная, штырёк утоплен (ручка стеклоподъёмника).
Купить нексию - самый правильный вариант. Инжектор и половина салона будут стоить столько же, сколько продать кадетт и купить нексию.
|
|
|
86
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 17-03-2018, 09:41:36
|
Я когда отцу нексию отдавал, у него шестерка сказала "ой все", а именно дриснул кузов где-то спереди очень сильно, да и гнилья дофига было, хотел он такой же хлам купить за бюджет в районе 30-35тыс руб, ну я понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет и отдал ему Нексию, чтобы на старости лет поездил более-менее как человек, а не по приципу "день катаюсь, три - чиню". Вот он тоже сначала ворчал, мол "в карбюраторе я вс знаю, а тут темный лес!" или "вот встану посреди поля и что буду делать?", ну и первое время еще возмущался "все не как у людей сделано", в плане того, что то двигатель неправильно стоит, то не те колеса крутятся , еще и ГУР туда же приплетал, как "лишняя запчасть, которая может сломаться". Прошло два года, которые отъездил летом и зимой, и в жару, и в мороз -35, оценил, спрашиваю "хочешь карбюратор назад", говорит "да ну его в баню, лучше пешком ходить", даже ГУР оценил, соседу помогал в качестве "трезвого водителя" на его 2107, говорит "нет, годы уже не те на жигулях ездить"))) Да и вообще, я не видел ни одного человека, который пересев с карбюратора на впрыск говорил бы, что карб был лучше.)) Скажет только тот, кому не повезло купить впрыск ушатанный прошлым владельцем и без желания его сделать. Я купил машину с явными проблемами по инжектору. Боялся, но был уверен, что смогу разобраться. Правильно сделал, что не поехал ни на какой сервис. Послушал их мастеров и понял, что никто в этом по месту не разбирается. Потерпел, пока кукил правильный диагностический шнур. Ноутбук в руки и через полчаса машинка у меня уже не кашляла. Следующий раз еще полчаса и холостой ход стал стал стабильный. Немножко логики и наблюдательности. Инжектор увидел тогда впервые так близко, диагностику проводил также сам впервые. Поломки оказались очень простые. Безалаберность прошлых рук просто. А мне на сервисе уже хотели посенять датчиков сходу на добрую сотню долларов. Разобравшись с инжектором опелевским, могу сказать одно - простая, но очень эффективная вещь. И разбираться с ней наверное даже проще, чем с карбюратором. По поводу поломается и я стану. Что с карбом, что с инжектором нужно сделать так, чтобы оно не ломалось один раз, а потом ездить, а не латать их раны в дороге.
|
|
|
87
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 16-03-2018, 22:20:40
|
Скажу как владелец авто с карбюратором, который я изучил весьма неплохо и настроил под свои желания, и как владелец авто на инжекторе. Был кадетт с солексом 2108. Заводился он в любую погоду с 2 секунд работы стартера максимум в морозы лютые. Но только у меня заводился. Свечи не выкручивал ни разу по причине - только для проверки компрессии. Но и ездил по правилам. 2000-3500 оборотов и более для самоочистки и т.д Свечи не менял ни разу за 5 лет. Расход в городе меньше 10 на карбе - скорее сказки при этом. Да, у меня получалось вкладываться в 9-10 летом в городе. Но разве это удовольствие от езды? Хотя и не гоняю. А дл всего этого столько всего нужно сделать, научиться, привыкнуть. Инжектор. Куда там тому карбюратору. Дырк - обороты чуть больше тысячи - минута и перегазовка - обороты 850 и в путь - мотор работает ровно, тяга постоянна, прогрев в разы быстрее. Переход на газ самостоятельный. Едешь и получаешь удовольствие от передвижения. И голова не болит, что там дёрнуть надо и с каким усилием, какие там обороты держать и при какой температуре... И по бензину у меня на омеге расход 11-12 (13-14 газа) в городе. При таком прористе веса авто +20% к расходу. Так что я за инжектор.
|
|
|
88
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 18-02-2018, 09:23:02
|
А подтеков и не будет, уровень то ниже крышки) Если когда глушишь под капотом слышно бурление - стопудово крышке кабздец. А поскольку нормальные крышки только оригинальные, если у тебя не такая, то будь уверен, что давление она не держит. Предварительная проверка такая: на прогретом моторе если чуть повернуть крышку, то она зашипит, а антифриз должен забурлить, если этого не происходит - крышка хлам. Только открыть не надо пытаться, если запасных рук нет. У меня в кадетте 4 года стояла неоригинал. Отлияно работала. И сейчас наверное работает. Правильная проверка очень простая. Для этого нужен насос колесный с манометром (желательно с насадочной для накачки мячей), болтик м8 и кусичек шланга мбс на 8. Снимаем с бачка верхний патпубок от радиатора, глушим его болтом. На штуцер одеваем шланг, к нему насос, неспешно качаем и проверяем и крышку и герметичность всей системы, следя за манометром. Открывать на горячем моторе не советую. Правильно подмечено и руки можно обжечь и мотору можно сделать плохо.
|
|
|
89
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 17-02-2018, 10:51:58
|
Что за фигня??? Температура от 90, нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ! Машина не кипит, основной радиатор горячий. Верхний патрубок тоже горячий!
А в чем проблема то? Система охлаждения работает. Сейчас зима. Ну не нагрелся нижний патпубок. Не вижу ничего страшного, или описание трабла не полное
|
|
|
|
|
|