Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 23:29:35
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 492 »»»
301  Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка? : 20-11-2016, 12:02:46
Ребята, устаревшая тема, поднимаю вопрос капиталки?

Товарищи предложили установить такие запчасти:

Прокладка ГБЦ(ПАЕН)
Ремень ГРМ(Дейко)
Сальники клапанов(Элэринг)
Салиники распредвала передний и задний(Элэринг)
Прокладка впуск и выпуск коллектора(Паен)
Прокладка крышки клапанов(В.Рейнс)
Свечи зажигания(Нжк)
Поршневые кольца(Гёдз)
Вкладыши шатуна(Гёдз)
Прокладка картера(Рэйнс)
Помпа(Рувиль)
Фильтр масляный(Мале)
Фильтр воздушный(Викс)
Масло 5л. 10в40(Тотал)

Возрожения???? Двигатель C20NE!
Вопрос немного не по теме. Качество деталей обсуждается в других темах. Здесь аргументы за ремонт или за замену на современный агрегат.
302  Главная / Двигатель / Re: Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада : 20-11-2016, 00:20:15
Бензин здесь не при делах. Поменяйте уплоэнительные кольца, обновите термопасту под коммутатором и восстановите изоляцию (если придумаете как) или замените в сборе датчик оборотов. Забудете и про влагу, и надежность систнмы вернете. А так скоро коммутатор прикажет долго жить
303  Главная / Ремонт / Re: Помогите советом по замене карба, пожалуйста : 19-11-2016, 22:05:25
Установка вазовского солекса разжована у меня в бж. Переходник от уаза хорош только для умеренной езды и жудкой экономии топлива. Но на нем кадетт не едет сравнительно с более правильным вариантом, как сейчас у меня. Если существует верятность работы от гбо. Тогда переходник от уаза + врезка только в 1 камеру солекса. И ехать будет, и просто, и дешево. Брать или оригинал русский - что очень дорого, или бу с жигулей на разборке, или фирмы АТ - нужно дорабатывать напильником и не только.
304  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 19-11-2016, 21:53:51
Насос с каким давлением нужен? Лучше 1 раз переделать и забыть, а то уже начинает мозг выносить Веселый
 Может глупость говорю, но мембрана визуально целая, без дыр и трещин, возможно стала как губка и пропускает. Когда еду на газу, то мех. насос постоянно качает по кругу в бак, через тройник, перед  бенз клапаном.
Насос низкого давления. До 0,2 бара. Про его установку читаем у меня в бж. Только я его ставил еще до газа. Сейчас просто перекинул управояющий провод с зажигания на управения бензоклапаном.
305  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 19-11-2016, 20:23:54
Косвенно имеет отношение к гбо  Веселый
Утром завелся на газу, в салоне сильно завоняло бензином, капот открыл, а бензонасос течет как дуршлаг. Снял, разобрал, визуально мембрана целая, клапана целые, собрал обратно. Завел снова на газу и газую вручную за дроссель и наблюдаю такую  картину, из дренажного отверстия как из форсунки распыляется бензин. В чем  проблема, микротрещина в мембране? Как подключить от кнопки эл.клапана  бензина электронасос низкого давления?
Мембране смерть пришла. Заменить мембрану то будет дешевле наверное. Эбн от 370 грн нынче. Как подключить - очень просто: параллельно клапану бензиновому реле управления насосом. И все.
306  Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3 : 17-11-2016, 15:06:24
Значится так. Жиклер выкрутить не удалось. Теперь видимо только высверливать(((
По поводу подсоса воздуха в коллектор я сомневаюсь. Ну всё там в порядке. Всё что нужно прикручено и затянуто, все прокладки стоят на своих местах и зажаты по нормам.
По поводу держать 1500 оборотов. Это возможно только с помощью ускорительного насоса. Т.е. если я просто пытаюсь фиксировать обороты открытием дроселя, то двигатель попросту глохнет.
В поплавковой камере топливо есть. Во всяком случае когда я снимаю верхнюю часть карба после очередных неудачных попыток, в камере топлива достаточно.
Что может неработать в поплавковой камере? Игла новая. Поплавок не регулируется.
Вычищайте колодец и весь канал гдса первой камеры. Очиститель карба, сжатый воздух и подходящая мягкая медная проволока вам в помощь.
307  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Transformers : 16-11-2016, 08:34:33
Иногда вылетает с коробки короткая полуось, в основном от сильного удара по ямам, что не так? Криво поварен рычаг?
Кузов играет. Варить, усиливать и т.д.
308  Главная / ГБО / Re: Перестала заводиться на газу на холодную : 15-11-2016, 17:17:19
Отпускает потому, что работающий двигатель на прогревочных оборотах примерно 1100 создаёт больший вакуум  нежели стартер, который пытается раскрутить холодный дрыгатель, а фильтр за 20 грн хрен найдешь, у нас на рынке 50 грн, да и смысла менять реально нет, шолуха эта осыпается легко, даже если ртом дунуть, жаль я не сфоткал эту картину... Магистраль медная.
Ты не прав. Фильтр на то и фильтр. Если он такой удар на себя принял, то ему уже не хорошо. Может и не труп, но ему не хорошо.
309  Главная / ГБО / Re: Перестала заводиться на газу на холодную : 15-11-2016, 14:47:50
А магистраль медная?новый фильтр стоит 20 грн зачем старый чистить и бумагу все равно не прочистеш!
Так он наверное просто на заправке поэксперементировал. Фильтров новых там нет, а компрессор для колес есть. А вот такое количество срани интересно откуда. Медные трубки такое наносят?
И почему после работы мгновенно на бензине редуктор отпускает? Думаю, не только в фильтре проблема.
310  Главная / ГБО / Re: Перестала заводиться на газу на холодную : 15-11-2016, 10:07:53
а если откручен обводной канал то газа даже много может быть и без мембраны!!!!
Так он же газульку нажимает. Должно схватывать. Тем более летом проблем не было, а сейчас наоборот смесь нужно богатить с похолоданием. Хотя, повторюсь, я - не спец. Высказал только предположение.
311  Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3 : 15-11-2016, 09:14:18
Твоя голова нам еще пригодится.
Лучше давай в две-три-четыре головы разберемся с подсосом воздуха во впускной коллектор - может он всему виной.
Я давал советы по ремонту карбюратора, но вот диагностика проблемы показывает причину не только в карбе - после капиталки движка возможны разные "нежданчики"
Так вот пусть и продиагностирует человек. Ну не знаю, какая должна быть "дырища" во впускном тракте, чтобы не хватало разряжения до карбюратора. Или автор не правильно описывает проблему. Я думаю, что если снять все шланги, которые идут в задроссельное, их сечение будет не более 4-5 части выходного отверстия 1 камеры, а значить при подгазовке бензин из гдс идти должен. Если его нет, то или его вообще нет в карбюрторе (очень мало), или его что-то не пускает. Вот только тогда мы сможем двигаться дальше.
312  Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3 : 14-11-2016, 20:59:21
Мотор заводиться хоть как-то? Заводите любым способом удерживайте его работающим (помощник), с фонарем смотрим внутрь первой камеры. С главного распылителя идет топливо при работе на оборотах 1500 и больше - давайте думать дальше. Не идет - голову мне рубайте, а ищите проблему в на участке "поплавковая камера - эмульсионный колодец первой камеры". Повторяю, если топливо в первой камере есть только от ускорителя, то нечего его искать в канале холостого хода.
313  Главная / ГБО / Re: Перестала заводиться на газу на холодную : 14-11-2016, 20:51:16
Я не спец. Смею лишь предположить. Зависает клапан второй ступени. Он "примерзает" к седлу. При работе стартера разряжения не хватает, чтобы его сорвало. А вот после выхода двигателя на свои обороты мембрану тянет и клапаночек срабатывает. Конденсат не пробовал с редуктора сливать?
314  Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3 : 13-11-2016, 19:14:23
Влад! ГДС имеет довольно приличный диаметр (0.8 на1 и 1.1 на2 камере). Забиться ему просто нереально (на фотке видно колодцы и расположение). После жиклера по колодцу топливо приходит до жиклера ХХ с крошечным диаметром.
Учитывая, что ТС ремонтировал движек и карбюратор лежал сухой на полке - вполне реально в недрах колодцев произошло некоторое окисление корпуса и силикагелевая пыль забила крошечное проходное отверстие. Об начале коррозии/эрозии говорит закисший намертво жиклер ХХ.
Пускай немного не в тему, но все-равно вокруг ХХ -
регулярно и часто ремонтирую карбюраторы 2еХ и основная неисправность(проблема) в выпадании ХХ. Проблема в основном сезонная и связана с закупориванием эмульсией с сапуна (или конденсата от холодного входящего воздуха) именно жиклера ХХ. Или верхней воздушной части, или нижней топливной, но все крутится вокруг него.
Ну не Вам мне рассказывать, что можно найти в недрах топливной системы. Тот же кусочек отслоившегося шланга или прочий муссор вполне может попасть в карбюратор даже не через штуцер топливоподачи. Иногда "козявка" так застряет, что выдуть или выковырять ее на неразобранном карбюраторе очень маловероятно. Смысл ковырять жиклер хх, если топливо до него попросту не доходит. Я же повторяю, что если работает только от ун, то забита именно гдс.
315  Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3 : 13-11-2016, 18:12:16
Почему все прицепились к жиклеру хх, если не работает гдс? А без гдс не будет и хх, ведь именно с колодца первой камеры топливо идет на холостой ход.
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 492 »»»