Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 19:20:07
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  S-очное или NB-шное зажигание лучше. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: S-очное или NB-шное зажигание лучше.  (Прочитано 4630 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-02-2015, 15:27:58 »

Добрый вечер, друзья! Карб вроде до ума довел. Поехала намного лучше. Вот теперь встал вопрос о наиболее подходящем зажигании для двигателя. Двигатель 13NB, S-очный вал. Оба трамплера живые. NB-шное зажигание(датчики, мозг и коса проводки) проверены. Так вот думаю, что может кривые уоз могут быть разные на разных трамплерах. Может кто-нибудь сравнивал эти системы зажигания на машинах? Может разница есть
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 13-02-2015, 16:43:40 »

разница есть, у s-ного трамба круче кривая перехода на высокие обороты, лучше ставить с s - ным валом s - ное зажигание, хотя по сравнению с нормальным микропроцессорным зажиганием со статической раздачей любой трамблер уныло работает
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 13-02-2015, 21:07:38 »

Да обсуждали уже. И графики приводили. Нужно поиском поковыряться.
Записан

HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-02-2015, 18:56:01 »

Добрый вечер, друзья! Карб вроде до ума довел. Поехала намного лучше. Вот теперь встал вопрос о наиболее подходящем зажигании для двигателя. Двигатель 13NB, S-очный вал. Оба трамплера живые. NB-шное зажигание(датчики, мозг и коса проводки) проверены. Так вот думаю, что может кривые уоз могут быть разные на разных трамплерах. Может кто-нибудь сравнивал эти системы зажигания на машинах? Может разница есть
Если в двух словах то :  для умеренной езды ( тяги и плавности ) ставь Электронное -если будет идеально всё работать.. А если хочеш поганять  то ставь Вакуумное.( гдето так ))
.P.S. если останется трамблёр с 1.3 S то я первый на выкуп ))))))). тоесть бронь.. Опель- Рулезз!!
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 15-02-2015, 09:11:44 »

Если в двух словах то :  для умеренной езды ( тяги и плавности ) ставь Электронное -если будет идеально всё работать.. А если хочеш поганять  то ставь Вакуумное.( гдето так ))
.P.S. если останется трамблёр с 1.3 S то я первый на выкуп ))))))). тоесть бронь.. Опель- Рулезз!!
NB - шный стоковый распредвал не едет с S-ным трамблером вобще (я в такой конфигурации машину купил когда -то). Кстати если нужно S-ное зажигание в идеале - смотрите мою тему.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-02-2015, 09:33:47 »

NB - шный стоковый распредвал не едет с S-ным трамблером вобще (я в такой конфигурации машину купил когда -то). Кстати если нужно S-ное зажигание в идеале - смотрите мою тему.
Ну незнаю!Незнаю!
Для удовлетворения собственного интереса "А чем отличаются распредвалы!?" подкидывал на 1.3S все имеющиеся в моем распоряжении распреды вместе с постелью.Так на вакумном родном трамблере не увидел ощутимой разницы в работе двигателя(в динамике естественно).Ставил распреды от 1.3S.1.3N.1.4NV.Последний протачивал под язічек вакумного трамблера.
Единственное,что полезного извлек из єтих перестановок,то єто -на сношенных распредвалах с постелью критически падает давление масла на гарячую.Ну а тяга в Sочном трамблере гораздо приятней и сам трамблер работает както логичней и предсказуемей.Всегда можно проверить его работоспособность и отремонтировать.Поглядите сколько тем про трамблеры завязанные на ЭБУ.Вечное "Как!?""Что?""Куда!?".Да если он и работает,то както интилегентно и вяло.Вроде бы и едет,но 170 никак не осилит-140 самый край.Можно сказать"Я так не езжу!".Ага!Так и поверил..
Как только трасса чистая и ровная-так и понеслось"А сколько моя может выжать?".Я хотя и почти пенсионер,но регулярно "выжимаю" и верхний предел в 140 немного огорчает
Записан

+79787265503
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-02-2015, 16:56:05 »

Ну незнаю!Незнаю!
Для удовлетворения собственного интереса "А чем отличаются распредвалы!?" подкидывал на 1.3S все имеющиеся в моем распоряжении распреды вместе с постелью.Так на вакумном родном трамблере не увидел ощутимой разницы в работе двигателя(в динамике естественно).Ставил распреды от 1.3S.1.3N.1.4NV.Последний протачивал под язічек вакумного трамблера.
Единственное,что полезного извлек из єтих перестановок,то єто -на сношенных распредвалах с постелью критически падает давление масла на гарячую.Ну а тяга в Sочном трамблере гораздо приятней и сам трамблер работает както логичней и предсказуемей.Всегда можно проверить его работоспособность и отремонтировать.Поглядите сколько тем про трамблеры завязанные на ЭБУ.Вечное "Как!?""Что?""Куда!?".Да если он и работает,то както интилегентно и вяло.Вроде бы и едет,но 170 никак не осилит-140 самый край.Можно сказать"Я так не езжу!".Ага!Так и поверил..
Как только трасса чистая и ровная-так и понеслось"А сколько моя может выжать?".Я хотя и почти пенсионер,но регулярно "выжимаю" и верхний предел в 140 немного огорчает
Согласится или нет я не могу ! Но скажу как было у меня . Купил машину в Киеве летом и ехал в Белую Церкву (1.3 NB Электронный трамблёр ,тогда стояла 4-х КПП.) На взлётке за Обуховом с места и педаль в пол-даже когда кидал сцепление на 2 передачи при 50 км то слегка шлифовала !!! на 2-й догнал да 85 км , на трете свыше 120.Дошол до 145 и подумал что на машину знаю  всего пару часов. ( хотя динамика была жать дальше ).
Спустя 2 месеца кину 5-ст КПП . проделал всё также .Разница была в том что двигатель меньше ишол в разнос и при езде свыше 145 машина не устойчива к боковому ветру ((( Где то с 2-3 попытки розогнал Кадика до 165 км ( В месте стартовал с Кумом на Ауди  А 6.)
Потом знакомы похвастался что у него есть вакуумный трамблёр с 1.3 S. я решил поставить и проверить ( у него работал отлично ) .Сделал замену и на взлётку .Результа был таков :в разгоне и динамике до 110 км вакуумный немного лутше себя показал !  НО максимум что смог я вытянуть это 140 ( Просто загадка )
Одним словом .хочу себе поставить вакуумное с 1.3 S. сечас в приоритете у меня рывок а не максимум )))  Где то так
« Последнее редактирование: 19-02-2015, 09:26:08 от HamerUkr » Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-02-2015, 15:17:03 »

13S + SECU3 == и я ездил на бешеном караване.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-02-2015, 20:10:30 »

Спасибо всем, кто ответил. Единого мнения нет. Надо самому смотреть по ощущениям наверное.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-03-2015, 07:29:13 »

Вчера попробовал заменить и проверить систему зажигания. На данный момент стоит с-очный трамплер. На разгоне хорош. Но заметил одно НО: с отключеной вакуумной трубкой едет также как и с подключеной. Вакуум рабочий. При создании вакуума шток смешал катушку. Про НВ-шное. Едет плавно. Разгон тупее, но до 130 разогнал без проблем. Еще заметил такую приятную вещь. Холостые появляются практически сразу. Завел. Минуту подержал педальку газа и холостые есть. На вакуумном трамплере этого не было. Пару минут точно надо было держать педаль газа. 
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 02-03-2015, 15:29:26 »

Вчера попробовал заменить и проверить систему зажигания. На данный момент стоит с-очный трамплер. На разгоне хорош. Но заметил одно НО: с отключеной вакуумной трубкой едет также как и с подключеной. Вакуум рабочий. При создании вакуума шток смешал катушку. Про НВ-шное. Едет плавно. Разгон тупее, но до 130 разогнал без проблем. Еще заметил такую приятную вещь. Холостые появляются практически сразу. Завел. Минуту подержал педальку газа и холостые есть. На вакуумном трамплере этого не было. Пару минут точно надо было держать педаль газа. 
педаль газа приходится держать потому что диафрагма пускового устройства в карбе рваная, а на вакуум не реагирует или потому что он негерметичен или штуцер на карбе забит ну или вы момент зажигания неправильно выставляете
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #11 : 04-03-2015, 10:04:48 »

13S + SECU3 == и я ездил на бешеном караване.
+1.   Тоже были постоянные проблемы с родным зажиганием, то вообще искра пропадала в самый неподходящий момент. То при сбрасывании с передачи на нейтралку глохла, то ещё что то.  Поставил секу , немного помучался пока настроил но результатом  я доволен как слон. 
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  S-очное или NB-шное зажигание лучше. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: