Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 00:02:10
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ  (Прочитано 55448 раз)
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 03-05-2012, 20:24:17 »

У меня на холостых тоже глох двигатель.Но у меня бегунок был раздолбаный ,его высокое пожгло.Искра хотела залетала в цилиндр, хотела незалетала.Но на скорости ето никак неотражалось только на холостых.
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #46 : 03-05-2012, 20:38:17 »

karpik, пассажиры бронепоезда вдумчиво внимают всем советам и составляют план. На первом месте именно проверка ВВ проводов.

С бегунком уже проходили историю. Ровно год назад мой какдя довез меня ровно к углу моего дома и умолк. В итоге перегорел нахрен бегунок. Для замены купил сразу два. Мелочь, но хоть какая-то страховка.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 03-05-2012, 20:49:45 »

Провода я тоже поменял ВВ.  А в бегунке вместо резистора перемычка, как мне видится лучше работает, на проводах и так сопротивление дикое, точно непомню сколько там Ом.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 03-05-2012, 20:52:31 »

karpik, пассажиры бронепоезда вдумчиво внимают всем советам и составляют план. На первом месте именно проверка ВВ проводов.

С бегунком уже проходили историю. Ровно год назад мой какдя довез меня ровно к углу моего дома и умолк. В итоге перегорел нахрен бегунок. Для замены купил сразу два. Мелочь, но хоть какая-то страховка.
напрашиваеться вопрос че ж перегорел бегунок,ответ наверное впереди в ВВ проводах сопротивление ого-го!там хоть в крышке уголек есть
Записан
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 03-05-2012, 21:02:40 »

напрашиваеться вопрос че ж перегорел бегунок,ответ наверное впереди в ВВ проводах сопротивление ого-го!там хоть в крышке уголек есть
   Да, там мегоомы нашу искру пожирают, и свечи будут чёрные.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 03-05-2012, 21:21:10 »

Ну с капельницы примастрячить я уж смогу без посторонней помощи.
Для чистоты эксперимента проверю все 5 высоковольтных провода. Сопротивление срисую на бумажечку и продублирую в форуме. Бегунков у меня уже 3. Два новых, один б\у. При замене ничего не меняется. Непроверенными остались катушка и комутатор да еще колхоз с кучей изоленты. Доберусь постепенно и до него. Ну не может быть, чтобы коллективным разумом не решили проблему. А вот ни катушки запасной, ни комутатора у меня еще пока нет. Катушка проскакивала в продажах то ли 100, то ли 150 грн, а сколько комутатор может стоить? Или его нужно новый искать?

Давайте попробуем составить возможный алгоритм поиска проблемы:

- проверяем ВВ провода, особенно центральный на разрыв и пробой
-проверяем катушку зажигания на совместимость контактов на катушке и на центральном ВВ проводе
-проверяем остальные ВВ провода на обрыв
-вставляем в центральный провод, подключенный к катушке зажигания, свечу с отогнутым мм на 5 центральным электродом, садим ее на корпус и просим кого-то крутануть двигатель. Смотрим внешний вид искры и как она такой промежуток пробивает
-проверяем разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на надежность контакта с самим датчиком
-проверяем на правильность подключения трубку МАПа, должна быть одета на верхний штуцер моноинжектора, но не на нижний на впускном коллекторе
-меняем саму трубку МАПа, можно поставить просто обычную толстостенную резиновую трубочку нужного диаметра
-проверяем на подтекание колечки форсунки моноинжектора при включении подкачки бензонасоса, без заводки двигателя
-неплохо бы померять и давление топлива на форсунке при помощи манометра и тройничка
-заводим двигатель, прогреваем и меряем мультиметром выходное напряжение на лямбде при зафиксированных около 2-х тысяч оборотах

Пока наверное хватит. И все результаты в студию, коллективному разуму на обсуждение.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #51 : 03-05-2012, 21:36:55 »

Karpik. Вот в угольке я уверен. Владею двумя крышками и в обоих уголек нормальный. Чего перегорел бегунок - не знаю. Но уже год езжу на новом и с виду он в идеале.

DieselFan, спасибо. Все четко и понятно. Систематизировал отлично. Четко представляю, чем займусь на выходные  Подмигивает

Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #52 : 04-05-2012, 17:24:03 »

Хороший план,а главное всё четко и понятно написано что делать Опель- Рулезз!!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 04-05-2012, 19:25:05 »

К сожалению в машине, которая попала в руки нового хозяина уже не работая нормально, могут быть не одна и даже не две неисправности. Неизвестно ведь, какие ручки шаловливые и что там с ней творили. Поэтому указанные выше действия это, скорее всего, только некоторая часть работы, которую придется проделать, чтобы все довести до ума.  Очень часто в таких машинах приходится вычищать кучу дефектов, начиная с проводки и заканчивая  электроникой системы впрыска топлива. Будем надеяться, что хозяин настроен решительно, а мы ему чем сможем - поможем.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Гости
Гость
« Ответ #54 : 04-05-2012, 19:47:21 »

: DieselFan
поддерживаю полностью  Опель- Рулезз!!
у меня когдато стоял газ и его сняли до меня,а провода все остались,в том числе кнопка переключения газ-бензин
вот начал просматривать что у меня там за релюхи и оказалось половина соплей а через эти сопли подключена форсунка,вот теперь пытаюсь востановить как положено без кнопки а чтобы форса была подключена на прямую с эбу
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #55 : 05-05-2012, 15:11:59 »

Репортаж из гаража. Сделал только то, что смог один провернуть. Помочь было некому.
Сопротивления ВВ проводов:
1 цилиндр - 4,26 кОм
2 цилиндр - 3,8 кОм
3 цилиндр - 3,2 кОм
4 цилиндр - 2,21 кОм
Центральный - 2,63 кОм

Шланг МАП-сенсора одет именно на моноинжектор, а не на впускной коллектор. Снял его совсем для образца, завтра с утра еду на рынок покупать резиновый. Для уверенности снял и продул шланг, идущий от впускного коллектора на какую-то баклушу у стартера. Продул также шланг от моника на воздушный фильтр. Продуваются номально.
Давление топлива померить нечем - манометра нет у меня.
Завтра попытаюсь затащить с собой кого-то в гараж, дабы проверить качество искры и напругу на лямбда зонде на прогретой машине, а также, чтобы помог отследить, не подтекает ли форсунка.

Обнаружил, что у меня катушка зажигания стоит от..... BMW  Удивлен
Прилагаю фото (с телефона):


Вроде как к катушке должно идти 4 провода. Но у меня к ней подходит всего 2 - черный и зеленый, которые через клеммники соединены с выходящими с катушки соответственно белым и желтым. Что примечательно - тахометр на внедренной приборке работает. Где остальные провода - загадка.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Гости
Гость
« Ответ #56 : 05-05-2012, 15:19:33 »

у меня тоже два провода на катушке  и это так задуманно
а шланг помоему от мап должен идти в коектор или это у меня неправильно одет?
ВВпровода вообще в огне у меня на первом -9 а на четвертом -7
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 05-05-2012, 16:49:11 »

Попробуем разбираться так же по порядку:

Провода не оборваны, но имеют не совсем типичное для Опеля малое сопротивление. Обычно сопротивление проводов где-то в районе 7,5-10,0 кОм, в зависимости от длинны и фирмы - производителя. Но это пожалуй не так существенно. Если все остальное нормально, двигатель и с таким как у вас сопротивлением ВВ проводов должен работать как песня. Если же ВВ провода имеют повреждения изоляции, их желательно поменять в любом случае, даже не смотря на отсутствие обрывов.

Ничего не имею против катушки от БМВ, но так же ничего не могу сказать о ее совместимости с вашим коммутатором. К тому же при таком способе подключения достаточно  высока вероятность неправильного подключения катушки зажигания. Точнее несоблюдению полярности подключения, что приводит к тому, что искра начинает бить не с центрального электрода свечи на массу, а наоборот, с массы на центральный электрод. А это приводит к ослаблению искры и соответственно ухудшению сгорания топливной смеси. Буквально пару недель назад попадалась  Вектра, у которой катушка была подключена наоборот. Когда полярность поменяли, двигатель стал работать заметно лучше.

За неимением манометра, можно для начала попробовать хотя бы просто снять с обратки шланг и на штуцер обратки одеть кусок подходящей трубочки, которую можно воткнуть хотя бы в 2-х литровую пластиковую бутылку. Потом пускай кто-то подержит эту бутылку с трубкой, а вы в это время буквально на несколько десятков секунд заводите двигатель и смотрите, а идет ли из обратки бензин и как он идет. Если бензонасос имеет нормальную производительность, из вашей трубочки должна пойти в бутылку хорошая ровная струя бензина во весь диаметр трубочки и с некоторым небольшим, но напором. Если струя слабая, или бензин из обратки вообще не идет - ваша топливная система требует серьезного вмешательства.

Еще одну вещь упустил. Уточните пожалуйста номер, который находится на форсунке вашего моноинжектора. Если у вас двигатель C14NZ, номер на форсунке должен быть - 4850 и никакой другой.

Ну и пока последнее. Напряжение на лямбда-зонде вполне можно проверить самому. Для этого подключаем мультиметр к месту соединения лямбды и соответствующего провода, идущего к блоку управления. Ставим мультиметр на измерение постоянного напряжения, предел лучше 2.0 Вольта. А далее заводим двигатель и по мере прогрева, наблюдаем отклонение опорного напряжения в пределах 0,1-0,9В. Это конечно в идеале, а что  покажет ваш мультиметр вы нам напишете.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #58 : 05-05-2012, 18:39:43 »

ВВ провода уже оплатил. Скоро получу и поставлю. Завтра займусь заменой трубки МАП-сенсора, измерю напругу при прогреве с лямбда-зонда. Ну и, если не увижу никаких изменений, попробую поменять местами провода на катушке.
Вопрос: менять местами провода на катушке зажигания не чревато какими-либо последствиями для электроники и мозгов? Другими словами, не сгорит ли что-нибудь важное?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 05-05-2012, 19:04:11 »

ВВ провода уже оплатил. Скоро получу и поставлю. Завтра займусь заменой трубки МАП-сенсора, измерю напругу при прогреве с лямбда-зонда. Ну и, если не увижу никаких изменений, попробую поменять местами провода на катушке.
Вопрос: менять местами провода на катушке зажигания не чревато какими-либо последствиями для электроники и мозгов? Другими словами, не сгорит ли что-нибудь важное?

Не сгорит ничего точно! Правда у меня правильность подключения катушки сразу определяет мой USB-автоскоп, а просто так эту самую правильность не очень то и выявишь, требуется некоторый опыт. Но попробовать переподключать начало и конец катушки можно без проблем. Однако, насколько я помню, вы готовы были что-то уже и поменять. Почему бы не начать с катушки зажигания, тем более, б/у опелевская катушка Delco Remy стоит совсем недорого, а та, что стоит у вас, вообще неизвестно от чего...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: