138
|
Главная / Моноинжектор / Re: Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель
|
: 14-06-2018, 19:07:18
|
Изоляция абсорбера дала свои положительные результаты: обороты "контролируемы", жара ни на что не влияет. Вопрос: стоит ли реанимировать абсорбер, который зависит от "свежести" начинки (порошка в корпусе) или же заблокировать штуцеры моноинжектора навсегда?
Я думаю, что донор, с которого переставлялась система впрыска топлива на ваше авто, выпуска скорее всего где-то конца 80-х, начала 90-х годов. На тот момент роль адсорбера в основном сводилась к тому, чтобы пары бензина из бака, при запуске двигателя отводились во впускной коллектор, а не в атмосферу. Поэтому, если вас устраивает то, как работает двигатель, возможно и не имеет большого смысла что-то еще менять и дорабатывать. Надо только убедиться, что бак имеет возможность свободной вентиляции, то есть по мере расходования бензина, туда может проходить воздух. Иначе атмосферное давление может наделать вам больших проблем. Да и пары бензина в баке, в жаркую погоду тоже не подарок.
|
|
|
139
|
Главная / Разное / Свяжитесь со мной, кто просил отремонтировать двигатель.
|
: 12-06-2018, 19:50:28
|
Так как примерно до конца этого месяца я хочу сделать себе свободное от других работ “окно” , предлагаю связаться со мной кому-либо из тех читателей форума, которые ранее обращались ко мне по поводу ремонта двигателя.
Я чувствую, что начинаю уставать от разного рода работ, не связанных с ремонтом двигателей и мне хочется сделать что-то для души. Поэтому, убедительная просьба откликнуться только тех, кого интересует возможность ремонта именно движка, а не чего-либо другого.
Учитывая бюджетность подавляющего большинства наших авто, я всегда стараюсь учесть возможность провести ремонт при разумном минимуме возможных операций и соответственно денежных вложений. Поэтому для начала делаем полную диагностику износа, как блока цилиндров, так и головки. А потом вместе с вами решаем, что по минимуму нужно сделать, а что можно не трогать и какого качества брать комплектующие. Хотя конечно последнее слово остается за вами. Если вы посчитаете, что хотите, например, капремонт двигателя, то сделаем и капремонт.
После любого ремонта есть возможность поставить двигатель на стенд, завести и оценить его состояние и качество проделанных работ.
На всякий случай, мой телефон: 096-999-11-86 Юрий, Киев
|
|
|
142
|
Главная / Моноинжектор / Re: Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель
|
: 10-06-2018, 10:37:59
|
Нашлась причина. Виноват абсорбер, а точнее шланг абсорбера (тот, что потолще), который оказался повреждён и обеспечивал существенный подсос воздуха. Кроме этого, лямбда-зонд, по словам инжекторщика, "не жилец", ибо очень "вялый". Шланг купировали. Восстанавливать ли соединение абсорбера с моноинжектором путём замены шланга, не знаю. Мастера, которые ставили моноинжектор, изначально рекомендовали не возиться с этим девайсом. Что касается лямбды, говорят, её (даже новую деталь) возможно и целесообразно проверить сначала на осциллографе. Огромное спасибо DieselFan, а также Palsw за помощь в решении проблемы!
Всегда пожалуйста! Мне не составляет никакого особого труда поделиться каким-то опытом в плане ремонта топливной системы авто и попробовать хоть чем-то помочь. Относительно адсорбера. Вы скорее всего уже разобрались, какие функции он выполняет. Если же нет, в двух словах напомню. Адсорбер обычно представляет собой пластиковую банку которая наполняется активированным углем. Если раньше пары бензина в баке, по мере накопления, просто выходили в атмосферу, то теперь они по трубопроводу отводятся как раз в адсорбер. Сам адсорбер через вакуумный или электрический клапан соединяется с дроссельной заслонкой. А далее, в нужный момент клапан адсорбера открывается и эти пары бензина разрежением засасываютя во впускной коллектор, обогащая таким образом топливную смесь. Делается это обычно в тот момент, когда требуется либо резкое ускорение, либо возникает усиленная нагрузка. Таким образом адсорбер выполняет функцию, где-то немного похожую на работу насоса ускорителя карбюратора. Нужен адсорбер или нет, решать конечно вам. Могу только добавить, что и без адсорбера моноинжектор вполне работоспособен, исключая конечно функцию обогащения смеси в нужный момент. Что касается лямбда-зонда. Если только это не совсем откровенный Китай в "оригинале", новый лямбда-зонд должен сразу начать работать без проблем. Надо только помнить, что если вместо однопроводной, ставится лямбда четырехконтактная, сигнальный черный провод должен быть подключен к нужному контакту ЭБУ, а серый провод нужно обязательно подключить на массу. Иначе лямбда просто нормально не заработает.
|
|
|
144
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Воет при не выжатом сцеплении
|
: 08-06-2018, 07:51:54
|
Выжимной может бы гудел при выжатом сцеплении? Так как на него нагрузка тогда идет. А не на выжатом нагрузки нету Если допустим подшипник первичного вала гудит. Что то страшное или можно ездить? Не рассыпится он на трасе?
Выжимной подшипик чаще всего как раз и шумит тогда, когда он не нагружен. А когда сцепление выжато, зазоры подшипника выбираются и он обычно гудеть перестает. Но, что менять и с чем разбираться, это конечно ваше личное дело.
|
|
|
146
|
Главная / Зажигание / Re: Троит на средних оборотах
|
: 07-06-2018, 22:02:51
|
1.3NB Троит на средних оборотах, на холостом работает ровно, при разгоне начинает дергаться но когда уже выкручиваю на, приблизительно, выше 2500 оборотов тоже едет ровно. Проблема одинаковая и на газу и на бензе, так что подачу топлива исключаю, карб пирбург1, зажигание родное, ВВ провода живые, свечи свежие. Проблема конкретно во втором цилиндре, за неделю подергиваний вынял свечу а она просто в таком нагаре, я в шоке, поставил новые - за день в том же втором цилиндре свеча черная.... может кто сталкивался, есть у кого то умные мысли? На мой взгляд, если дергается двигатель и на газу и не бензине одинаково, выбор вариантов небольшой. Это скорее всего либо зажигание, либо что-то с механикой двигателя. Желательно прозвонить провод 2-ого цилиндра на обрыв. Если он цел, проверить крышку распределителя зажигания именно в районе контакта 2-ого цилиндра. Может там пробой высокого напряжения. Если же с зажиганием все в норме, придется проверить, как себя чувствует цилиндр. Для начала компрессия. И да, а нет ли на резьбе свечи масла?
|
|
|
147
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Воет при не выжатом сцеплении
|
: 07-06-2018, 21:53:34
|
Если стоишь на нейтрале слышно что воет что то в сцеплении. Когда сцепление выжимаешь то гул пропадает. Что это ? Подшипник первичного вала??
Присоединюсь к версии MrJamal. В таких случаях чаще всего шумит изношенный выжимной подшипник.
|
|
|
148
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео.
|
: 07-06-2018, 19:44:37
|
Фото крана сохранил, может и себе сварганю как нибудь. Чувствую что кпп скоро менять придется. Намучался я прошлый раз с биг блоком Я до крана пользовался исключительно лебедкой под потолком. В принципе работать можно, но не всегда удобно. Кран полностью развязал руки своей мобильностью. Я его рассчитал таким образом, чтобы его лапы проходили даже под самой небольшой машиной и по ширине и по высоте. И теперь, в случае необходимости, снимать и ставить движок стало гораздо проще. Да и на стенде двигатель менять очень удобно. Сегодня заменил в двигателе на стенде масло и фильтр и на мой взгляд он стал звучать помягче. Завтра постараюсь пару фильмов снять и можно будет видео обновить.
|
|
|
|
|
|