Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
07-05-2024, 19:14:01
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!! (Прочитано 27253 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличе&
«
Ответ #75 :
23-01-2015, 12:39:47 »
Цитата: mazurin77 от 23-01-2015, 12:33:46
А интересно как себя ведут тогда болты При резиновой проставке то???
По моемулучше все таки крепить опору к узову жестко.Разве что вырезать прокладку под алюминьку из старой камеры.
Да нормально болты будут себя чувствовать. Они работают на большое растяжение только при вывешивании колеса. Все остальное время нагрузка на них небольшая (предварительный натяг, чтобы не раскручивалась гайка и исключить поперечный люфт в отверстии). Просто под шайбы болтов также резиновые прокладочки подложить для уравновешивания зазора при деформации основной проставки, и все. Но я бы поставил обычные твердые проставки, а плавность подвески регулировал бы подбором пружин и амортизаторов.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #76 :
23-01-2015, 13:09:49 »
Цитата: mazurin77 от 23-01-2015, 12:33:46
А интересно как себя ведут тогда болты При резиновой проставке то???
По моемулучше все таки крепить опору к узову жестко.Разве что вырезать прокладку под алюминьку из старой камеры.
Алюминиевая проставка полное гов-но,имхо! Во первых опорник не может четко отцентроваться в проставке, во вторых при затяжке гаек на опорнике, гайка проваливается в проушину проставки и рвет металл стакана, если подложить широкие шайбы-то шайба все равно проминается в проушину. Короче говно!!! Полиуретан встречал на сайтах для ино, цена -космос! Есть резиновые от ланоса со смещеным центром, можно доработать,но плотно уже не будет, и проушины разрезаны. Я ищу именно для нексии и братьев.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #77 :
23-01-2015, 13:15:50 »
Думаю на фото видна существенная разница!
0018.jpg
(85.47 Кб, 1024x682 - просмотрено 586 раз.)
nexia_front.jpg
(72.12 Кб, 470x353 - просмотрено 3646 раз.)
Записан
mazurin77
Карма: +26/-1
Сообщений: 862
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, харьковская область ПГТ Ковяги
Регистрация: 06.02.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #78 :
23-01-2015, 19:00:36 »
Хотите прикол
Только не смейтесь сильно
Я в своё время такие проставки из дубка пятидесятки электролобзиком вырезал.
И ходили будь здоров
Записан
кадет from usa
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #79 :
23-01-2015, 23:00:42 »
Цитата: mazurin77 от 23-01-2015, 19:00:36
Хотите прикол
Только не смейтесь сильно
Я в своё время такие проставки из дубка пятидесятки электролобзиком вырезал.
И ходили будь здоров
Наверно был как джип?
Записан
mazurin77
Карма: +26/-1
Сообщений: 862
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, харьковская область ПГТ Ковяги
Регистрация: 06.02.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #80 :
23-01-2015, 23:51:32 »
Нормально было просто я себе в дайхатсу ставил мотор от восьмерки а он в два раза тяжелее родного
Морда упала прилично вырезал проставки стала хоть повыше.
Проездил так 3 года пока потом весь передок не переделал под восьмые стойки.
Записан
кадет from usa
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #81 :
24-01-2015, 09:01:56 »
Цитата: mazurin77 от 23-01-2015, 23:51:32
Нормально было просто я себе в дайхатсу ставил мотор от восьмерки а он в два раза тяжелее родного
Морда упала прилично вырезал проставки стала хоть повыше.
Проездил так 3 года пока потом весь передок не переделал под восьмые стойки.
У моего соседа по гаражу имеется Фиат 3 двери, по размерам как Деу Матиз или Ока. Так у него тоже вся начинка от 08, мотор 1500, кпп 5ст, титаны, высокая, короче табуретка-пуля.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #82 :
28-06-2016, 14:04:41 »
Кто подскажет, как поднять клиренс морды на 10см? Проставки не предлагать
Видел в продаже пружины на ланос усиленные, 7 витков, кто пробовал? У меня пружина 5 витков. В машину садится 5 человек и она на пузе почти лежит. От ваз 2108 не станут пружины? Я на форд эскорт ставил себе передние пружины от 2108, а задние от 2101, минус 2 витка, так высокий был, то что нужно. По трассе и городу клиренса впринципе хватает, а вот по рыбалкам это полная (_!_) Еще говорят можно срезать чашки со стойки и переварить на 5см выше и будет огонь. Но стремно портачить стойки
Я вижу решение только в пружинах, вот только от чего!?
Записан
Ron
Карма: +7/-0
Сообщений: 199
Номер авто:
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 20.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #83 :
28-06-2016, 14:11:03 »
Цитата: Arrox от 28-06-2016, 14:04:41
Кто подскажет, как поднять клиренс морды на 10см? Проставки не предлагать
Видел в продаже пружины на ланос усиленные, 7 витков, кто пробовал? У меня пружина 5 витков. В машину садится 5 человек и она на пузе почти лежит. От ваз 2108 не станут пружины? Я на форд эскорт ставил себе передние пружины от 2108, а задние от 2101, минус 2 витка, так высокий был, то что нужно. По трассе и городу клиренса впринципе хватает, а вот по рыбалкам это полная (_!_) Еще говорят можно срезать чашки со стойки и переварить на 5см выше и будет огонь. Но стремно портачить стойки
Я вижу решение только в пружинах, вот только от чего!?
Ну 10см это много, пружины с вектры 2л станет выше и деревянной.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #84 :
28-06-2016, 15:14:26 »
Цитата: Ron от 28-06-2016, 14:11:03
Ну 10см это много, пружины с вектры 2л станет выше и деревянной.
Почему деревяной? Вектра 2.0, у меня 1.8-почти одинаково. У моего дядьки верка 2.0, хетч 5дв, так она еще ниже моего кадета, я если честно даже не рассматривал этот вариант.А посадочное место по чашкам совпадет? Я думаю или от ланоса на 7 витков усиленные, или с кадет дизеля, или эсперо, короче с бигблоков.
Записан
Ron
Карма: +7/-0
Сообщений: 199
Номер авто:
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 20.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #85 :
28-06-2016, 16:03:41 »
Цитата: Arrox от 28-06-2016, 15:14:26
Почему деревяной? Вектра 2.0, у меня 1.8-почти одинаково. У моего дядьки верка 2.0, хетч 5дв, так она еще ниже моего кадета, я если честно даже не рассматривал этот вариант.А посадочное место по чашкам совпадет? Я думаю или от ланоса на 7 витков усиленные, или с кадет дизеля, или эсперо, короче с бигблоков.
Сам прошел от 1,8nv до 2,0ne, разница по пружинам кадет и вектра есть. С пружинами 1,6 вектра машинка поднимется немого, с 2,0 сильнее. Становятся вектровские пружины нормально (часть форумчан давно так ездит). Сам остановился пока на проставках, высоты авто хватает. За год с подрамником, только один раз им зацепился на 14 резине, на 15колесах вопросов вообще не было (парковался бампером выше бардюров).
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #86 :
30-06-2016, 20:22:17 »
Цитата: mazurin77 от 23-01-2015, 19:00:36
Хотите прикол
Только не смейтесь сильно
Я в своё время такие проставки из дубка пятидесятки электролобзиком вырезал.
И ходили будь здоров
Оплачу твои услуги. Вырежи пожалуйста из алюминиевой плиты или металла, толщиной 25мм мне такие проставки. Одно требование: уши под шпильки должны быть не разрезные, а просто просверленное отверстие под небольшим углом. Или верхнее выходное отверстие эллипсом, по ходу авто. Вот фото для наглядности. А покупные, проставки плохие, если зажимать, то вминается стакан. Может есть у нас на форуме токаря такого класса?
Снимокg.JPG
(121.33 Кб, 1242x633 - просмотрено 521 раз.)
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #87 :
30-06-2016, 21:06:19 »
Цитата: Arrox от 23-01-2015, 13:09:49
Алюминиевая проставка полное гов-но,имхо! Во первых опорник не может четко отцентроваться в проставке, во вторых при затяжке гаек на опорнике, гайка проваливается в проушину проставки и рвет металл стакана, если подложить широкие шайбы-то шайба все равно проминается в проушину. Короче говно!!! Полиуретан встречал на сайтах для ино, цена -космос! Есть резиновые от ланоса со смещеным центром, можно доработать,но плотно уже не будет, и проушины разрезаны. Я ищу именно для нексии и братьев.
зачем так тянуть опоры? почитай про момент затяжки гаек М8
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #88 :
30-06-2016, 21:25:27 »
Цитата: Dimonich от 30-06-2016, 21:06:19
зачем так тянуть опоры? почитай про момент затяжки гаек М8
Привет! Ты пробовал такие проставки как на фото? Рекомендую попробовать, а потом написать отзыв
Как тянуть гаечки я знаю, а вот когда гайка не затягивается, а тупо проминает металл -это другое. Вот если бы проушина была в размер 8м а не 12м, то было бы замечательно, или сплошняком металл с просверленным отверстием.
Снимок6.JPG
(75.63 Кб, 931x559 - просмотрено 602 раз.)
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
«
Ответ #89 :
30-06-2016, 21:30:53 »
Цитата: Arrox от 30-06-2016, 21:25:27
Привет! Ты пробовал такие проставки как на фото? Рекомендую попробовать, а потом написать отзыв
Как тянуть гаечки я знаю, а вот когда гайка не затягивается, а тупо проминает металл -это другое. Вот если бы проушина была в размер 8м а не 12м, то было бы замечательно, или сплошняком металл с просверленным отверстием.
привет. вот поинтересуйся у этого человека, у него такие же проставки или нет. на его стойках было всё отлично, затянулось и не прогнулось
Цитата: Ron от 28-06-2016, 16:03:41
Сам прошел от 1,8nv до 2,0ne, разница по пружинам кадет и вектра есть. С пружинами 1,6 вектра машинка поднимется немого, с 2,0 сильнее. Становятся вектровские пружины нормально (часть форумчан давно так ездит). Сам остановился пока на проставках, высоты авто хватает. За год с подрамником, только один раз им зацепился на 14 резине, на 15колесах вопросов вообще не было (парковался бампером выше бардюров).
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Спорный вопрос по проставкам для увеличения клиренса!!!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...