quote author=olegon link=topic=34245.msg540086#msg540086 date=1350128962 Ну кроме колец и вкладышей есть еще ВСЕ прокладки,масло,фильтра,новый тосол..... Еще и обмывали окончание работ
Надо смотреть состояние головы,цилиндров,коленвала.Если голове достаточно притирки и замены сальников клапанов то считай.Работа по расточке коленвала и блока 800грн,работа по двигателю разборка,сборка и т.д 1600грн.Вкладыши 500грн,поршневая 1100-1600грн,прокладка ГБЦ-85грн,другие 100грн,сальники 130грн,мск-45грн,ремень ГРМ-50грн.В 5.5тыс. грн в эконом варианте вложиться можно.
Это какой сваркой варилось? Газовой? Единственное, что могу предположить - это то, что в сварочной проволке могли быть примиси цинка?!!! Варилось полуавтоматом.Если расказы белых людей с британского автофорума более убедительны чем фото ,то не верь глазам своим.
Фото усилителя Асконы до 2000года.Удалил грунт,чтобы было видно оцинковку,также виден сварочный шов,сварщикам с папой оцинкованых труб ничего не напоминает?
Беда с местом крепления ричага (згнил) сегодня виложу фото хочу (оринтеровочную цену) Машина на ходу но вилетает шурс с коробки. Есть эти железяки с Асконы в отличном состоянии
Ослабить три болта крепления корпуса рулевого вала,вставить шайбу на место,сделать несколько оборотов рулем в разные стороны,поставить в положение прямо и затянуть болты.Один болт придется зубилом откручивать.