с мотором слава богу все вроде в норме! Полез туда потому что не комфортно было так ездить... о каком круглом разьеме шла речь, а то я что-то не совсем понял?
вообщем расскажу все сначала так сказать ремонта: залезли под капот проверить датчик масла, сняли с него клему кинули ее на кузов, включили зажигание и 0 эфекта! сняли приборку, думали что перегорела лампа, лампа целая... ну значит что-то в приборке отошло.... смотрю, а она уже ремонтированая... кое где дорожки медным проводком продублировались - начали звонить приборку, но нет... и тут все гуд! потом полезли по проводу от датчика масла, увидели то он идет сам по себе, и запитываеться из неизвестного черного провода под бардачком в окне где стоят мозги....! Откусили провод, заизолировали, запитали его же от главного большого штекера что в приборку вставляется (сказали что так с завода должно быть) и начали проверять..., включаю зажигание и нифига, скидываю клему и прислоняю к кузову.... и хоп, лампочка горит!! В чем прикол так и не разобрались, питание было и до переделки на правильно)))))) потому что когда со старым подключением я лему кидал на корпус то искры ипашыли шо дурные! Короче говоря датчик под замену!
Большой круглый разъем находится возле аккумулятора.
Если замыкаешь провод на массу, и лампа загорается - проблема в датчике.