Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:19:06
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
глохнет при выжатом сцеплении
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: глохнет при выжатом сцеплении (Прочитано 21901 раз)
marikone
Карма: +2/-0
Сообщений: 195
Номер авто:
OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть
Пол:
Возраст: 38
Из:
, сумы
Регистрация: 13.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #30 :
14-12-2011, 21:59:31 »
седня весь день туман.С утра доехал до 3 -го светофора и хх упали.даж лампочки подмигивать стали.надавил на газ,отпустил,лампочки погасли,но обороты какие то неустойчивые.поехал до следующего.там такая же картина.опять на газ,и о чудо-ровный уверенный звук мотора.и весь день(седни как то много за рулем провел)никаких глюков.вывод-карбу генеральную уборку,проводке обслуживание,любовь и заботу.
вобщем все глюки из-за недостатка внимания машине.если заботится о ней надлежащим образом то даже такой колхозомобиль как у меня способен подарить радость от эксплуатации.зря только людям надоедал в этой теме.зато узнал много нового про свой автомобиль.терь ясно вижу фронт работ на будущее.спасибо всем за коментарии
Записан
можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #31 :
17-12-2011, 01:33:26 »
Ну вот, еще один человек узнал, что такое колхоз и как с ним бороться.
Удачи в ремонте!!!
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #32 :
20-12-2011, 22:19:40 »
я сразу извинюсь,насчет клхоза
,я на волговском комуте отъездил уже 2 года,карб у меня такой же,трамб стоял такой же как у тебя без вакуума.работает эта конструкция отлично,заводится,едет ,бенза нещадно не хавает.только вторую неделю кинул себе трамб от С -ки с вакуумом,мотор мягче стал,да и динамика улучшилась.НО!это при условии что:карб чистый,пол литра растворителя,час времени.он простой как угол дома.провода с катушки в трамбе кинуть новые,на комут клемники поставить желательно.крыку и провода по возможности новые,себе вот поменял,забыл что такое лужи и сырость,хотя если и подтраивала на старой крышке,то проходило это быстро.защиты движка у меня снизу нет.и работает это все на ура
родное,а тем более ижектор восстанавливать за 300 американских денег ,зачем?приведи свое добро в порядок и будет тебе счастье!
волговский комут в любом развале запчастей найдеш,да и цена ему 70 грн.а родной за бешенные деньги,да еще найди живой...найди трамб с С-ки,вакуум на кабе есть где взять.чуть не забыл,у тебя на фотке,шланг на ваукумный усилитель тормозов,врезка с болтиком в трубочке-поменяй на целый.если там нет герметичности,будет подсос воздуха и глохнуть изза этого тоже может.
Записан
marikone
Карма: +2/-0
Сообщений: 195
Номер авто:
OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть
Пол:
Возраст: 38
Из:
, сумы
Регистрация: 13.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #33 :
21-12-2011, 22:15:14 »
насколько я понимаю у Вас двигатель 13нб - и пирбург 1б1 его родной карбюратор.у меня ц14нз-его родная система моноинжектор. установка моника на этот двигатель мне кажется вполне логичной операцией.но ввиду того,что Украина не слишком заморачивается благосостоянием своих офицеров это просто разговор и неизвесно пойдет ли когда нибудь дело дальше.может подскажете возможна ли установка какого-нибудь трамблера под карб на мой двигатель?
машина опять начала подбрасывать сюрпризы:в понедельник утром завелся с пол пинка,доехал до работы,забрал кой какое барахло и собрался ехать.но ниче не вышло-просто мертвая машина.вроде как залитая.с толкача не завели.пока не вмешался мой начальник и при помощи каната и его ВАЗ 2105 84 г.в. не завел моего кадета.после этого машина заводилась без проблем.седня утром так же завелся приехал на работу и через 20 мин собрался уезжать но опять машина сдохла.пошел пешком.в обед завелась как ни в чем не бывало.приехал домой заглушил и через 5 мин опять не смог завести.почистил карб аэрозолькой,выкрутил свечи(оказались черные но сами электроды коричневые, сухие)искру не проверял так как некому было стартером помаслать.собрал все назад но завести так и не смог так и посадил акум.вобщем у меня 2 вопроса:
1. Господи,за что мне это?
2.все таки карб или зажигание?
Записан
можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #34 :
21-12-2011, 22:26:36 »
Привет! Невнимательно читал человек, вот и написал про свой мотор. Тебе трамблёр с 13s не станет, если распредвал родной у тебя от 1,4. А он скорей всего родной!
Карб или зажигание-уже обсуждали... Так есть искра или нет, когда завести пытаешься? И какие шаги делались за это время? Коммутатор менять пробовал?
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #35 :
21-12-2011, 22:54:04 »
без обид,у меня до трамба с С ки стоял точно такой же как и автора темы,никаких различий не вижу.насчет распредвала не уверен,но какое там отличие в 1.4 от наших 1.3?прорезь больше или меньше?крепление одинаковое....
Записан
SPV
Гость
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #36 :
21-12-2011, 23:02:56 »
Сними трамблёр и сфоткай. Что там сзади? Может и станет от 13S. Нужно ещё раз глянуть. Тогда все вопросы отпадут сразу.
«
Последнее редактирование: 22-12-2011, 10:09:36 от SPV
»
Записан
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #37 :
22-12-2011, 13:54:04 »
MONIA правильно подсказал . Трубку идущую с вакуумника (тормозов ) к впускному коллектору попробуй заменить . Стоящий в трубке клапан мне мозг выносил ... Хотя продувался в одну сторону как положено ему. Клапан видимо перекрывался через раз.
Записан
SPV
Гость
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #38 :
22-12-2011, 15:02:41 »
Цитата: Mister от 22-12-2011, 13:54:04
MONIA правильно подсказал . Трубку идущую с вакуумника (тормозов ) к впускному коллектору попробуй заменить . Стоящий в трубке клапан мне мозг выносил ... Хотя продувался в одну сторону как положено ему. Клапан видимо перекрывался через раз.
Ну а как это влияет на то что машина, вот так-вдруг, отказывается заводится? Троить может, не спорю. Но заводиться должна всегда.
«
Последнее редактирование: 22-12-2011, 15:53:02 от SPV
»
Записан
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #39 :
22-12-2011, 16:12:19 »
Глох двиг иногда при торможении ... Скорее всего комплекс мелких косяков.
Записан
marikone
Карма: +2/-0
Сообщений: 195
Номер авто:
OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть
Пол:
Возраст: 38
Из:
, сумы
Регистрация: 13.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #40 :
22-12-2011, 16:14:02 »
вобщем были произведены профилактические работы за это время.глохнуть стала меньше,но все таки случаи бывают.особенно она не любит,когда после разгона идет торможение.не заводится она стала с понедельника.седня поменял комутатор на волговский (тот ,что был явно не с волги к тому же он в 2 раза меньше по размерам).особых изменений не почувствовал,но в принцыпе не глохла ни разу.но вот поставил я ее на 5 минут и все-никаких признаков жизни.искра на центральном проводе есть.на свечах тоже есть но как мне показалось не через одинаковые промежутки времени(может это просто показалось или просто уставший акб).вскрыл трамб-под крышкой непонятный конденсат.вот такие дела
зы трамб сниму и сфоткаю чуть позже на выходных постараюсь.
Записан
можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #41 :
22-12-2011, 16:25:07 »
Тогда остался датчик в трамблёре. Особенно если промежутки не постоянные.
Записан
marikone
Карма: +2/-0
Сообщений: 195
Номер авто:
OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть
Пол:
Возраст: 38
Из:
, сумы
Регистрация: 13.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #42 :
22-12-2011, 22:57:00 »
Цитата: SPV от 22-12-2011, 16:25:07
Тогда остался датчик в трамблёре. Особенно если промежутки не постоянные.
это датчик холла или какой он там? где он находится там где у меня герметиком все замазано?(на фото видно) и мог ли он сместится?а то один мастер по убийству машин(который поплавок грозился подогнуть) говорил ,что проблема была именно в этом.(тогда машина умерла и вобще никак не заводилась,зажигание было невпопад как будто провода на трамблере перепутаны) вобщем куда совать свои крюки?
Записан
можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #43 :
23-12-2011, 00:25:39 »
Да датчик Холла. Нужно посмотреть почему он вообще в герметике? Он иногда сгнивает, закорачивает. Проверить провода которые идут к нему на всякий случай. Вообще штука конечно не дешёвая... Народ поэтому и переходит на "восьмёрочное" зажигание. Вот тема, почитай.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,749.0.html
Может и тебе на такое перейти? Вроди не дорого и не сложно.
Записан
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: глохнет при выжатом сцеплении
«
Ответ #44 :
27-12-2011, 00:41:09 »
Цитата: monia от 20-12-2011, 22:19:40
я сразу извинюсь,насчет клхоза
,я на волговском комуте отъездил уже 2 года,карб у меня такой же,трамб стоял такой же как у тебя без вакуума.работает эта конструкция отлично,заводится,едет ,бенза нещадно не хавает.
"Колхоз"- имелось ввиду общее состояние авто(подкапотного), до которого довел прошлый хозяин и авто работает проблемно.
А если все работает, (будь то Волговский коммутатор или еще какой) и претензий к машине нет, то назвать можно как хочешь, мне было бы все равно колхоз это или нет.
Не сомневаюсь, что у предыдущего хозяина сложилось мнение об Опелях и о Кадете в частности, что геморойней машины нет, видимо он с этими мыслями и продал его.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
глохнет при выжатом сцеплении
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...