Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:30:20
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Волговское зажигание
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14
]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
...
48
»»»
Печать
Автор
Тема: Волговское зажигание (Прочитано 283708 раз)
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #195 :
20-01-2012, 19:29:39 »
Gosha , а у тебя схемки принципиальной этого коммутатора нет?
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #196 :
20-01-2012, 19:59:33 »
Выбирай
003fd99ceb57.jpg
(31.72 Кб, 635x304 - просмотрено 17047 раз.)
kom131a.jpg
(168.55 Кб, 800x502 - просмотрено 8354 раз.)
komm13_3734.gif
(10.87 Кб, 500x272 - просмотрено 26316 раз.)
kommut.gif
(4.08 Кб, 324x220 - просмотрено 1969 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #197 :
20-01-2012, 20:01:22 »
Цитата: Gosha от 20-01-2012, 19:59:33
Выбирай
круто
схема kom131a.jpg для катушки с нагрузочным резистором
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #198 :
20-01-2012, 20:07:04 »
Везде пишут,что 131-е для низкоОмных катушек.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #199 :
20-01-2012, 20:28:39 »
Mister,давно не был,
По теме,у разных производителей схемы различаются,только "вскрытие" покажет,а ВТНовские вообще сами по себе.
Записан
klimyxa
Карма: +1/-0
Сообщений: 31
ЗАЗ Lanos 1.5 SE; Honda Spasy 100; Suzuki AN400K3
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 03.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #200 :
21-01-2012, 08:52:39 »
Gosha, спасибо за ответ, но, по всей видимости, ты описал подключение с отечественной катушкой, а я подключил на родную, как описано в 3-м посте этой темы. Когда подключал отечественную, моё подключение соответствовало твоему описанию и всё работало, но в этой катушке нет вывода под тахометр.
Суть вопроса: почему при подключении, описанном в 3-м посту темы, машина не работает, а когда + коммута перекидываю на + от замка - всё работает? Ведь у Кактуса наверняка работает именно так как он описал.
Цитата: Кактус от 02-11-2011, 18:10:32
Переделка разъма катушки делко.
1. Коричневый провод идет на комутатор (вывод "С"). Его вытаскиваем и на его место подсоединяем вывод от волговского "КЗ"
2. Красный провод подает питание +12вольт на комутатор в трамплере (вывод "+") и на питание блока УОЗ. Вместо него подсоединяем вывод волговского комутатора "+".
3. Зеленый провод на тахометр. Не трогаем.
4. Черный провод подает +12вольт от замка зажигания. Не трогаем.
Масса комутатора - корпус.
Записан
Всем бобра и кекса!
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #201 :
21-01-2012, 19:21:29 »
у меня катушка с верки,бош,тах подключен к =минусу= катушки,там где 1 стоит и подключен Д комута волговского,все работает гуд
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #202 :
21-01-2012, 21:07:53 »
Цитата: klimyxa от 20-01-2012, 17:30:53
Здравствуйте комрады!
Вчера, поневоле, нашёл эту тему. По пути на работу накрылся коммутатор, уже 3-й за 4 года. 1-й коммутатор накрылся приблизительно через пол года после покупки автомобиля (года 3,5 назад). 2-й был установлен на замену 1-му (китайский = 200,00 грн) через 2 недели отправился в след за первым. Потом был куплен б/у трамплёр в сборе, который успешно откатал последние 3,5 года, и вчера отказался работать. Подёргав в/в проводя я догадался в чём причина.
Купил на рынке ВТН 90,3734 за 55,00грн, сегодня пытался его установить как описано в первых постах. У меня центробежный трамплёр, и карб солекс 30/35 без мозгов. Сначала машина вообще не хотела заводиться, потом завелась, но при отпускании педали газа глохла и не заводилась. Поменял местами проводки катушечки трамплёра (по оконцове заработало так: Р (зелёный) - на "-", N (жёлтый) - на центр коммута.) та же история, перекинул назад. Потом увидел что клеммы колодки плохо вставились в катуху, выкинул колодку, одел клеммы без неё - не заводиться. Кинул "+" коммута на аккум - нифига. Поставил волговскую катушку (нашёл в гараже вместе со старинным коммутом, когда-то была Волга) - нифига. Поменял местами проводки катушечки трамплёра, и.... о чудо, всё заработало. Начал переключать всё на родную катушку, и тут нюанс. ВНИМАНИЕ, при подключении "+" коммутатора на соответствующий пин катушки (который находиться над "+" с замка зажигания) - еле заводится, нет холостого (как в первые разы), и тахометр беситься. А при подключении "+" коммута на пин "+ от замка зажигания" - всё работает. Что я делаю не так?
Заводилась несколько раз поначалу плохо, сейчас вроде нормально, как и было. Лучше по ощущениям не стало.
Прошу вашего совета, почему не работает коммут, при подключении таким образом:Заранее всем спасибо за помощь, и автору за тему, а то было хотел 8-е ставить (бюджет в 10 раз выше).
что ти не то, мне на базаре предлагали 90,3734 я отказался по причине что к нему еще надо покупать вариатор, я купил как у кактуса и monia 131.3734 первая попитка не удачная, пошел поправил зажигалку завел прогрел отрегулировал уоз, доволен пределкой надо покупать вв провода, и тогда отпишусь о впечетьлениях. Хотелось виразить спасибо за консультации в личке monia, кактус, Дин Альт
Спасибо Большое!!! Спасибо Друзья!!!
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #203 :
21-01-2012, 22:44:48 »
да не зачто
всегда поможем,чем сможем
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #204 :
22-01-2012, 13:51:12 »
Цитата: klimyxa от 21-01-2012, 08:52:39
Gosha, спасибо за ответ, но, по всей видимости, ты описал подключение с отечественной катушкой, а я подключил на родную, как описано в 3-м посте этой темы. Когда подключал отечественную, моё подключение соответствовало твоему описанию и всё работало, но в этой катушке нет вывода под тахометр.
Суть вопроса: почему при подключении, описанном в 3-м посту темы, машина не работает, а когда + коммута перекидываю на + от замка - всё работает? Ведь у Кактуса наверняка работает именно так как он описал.
Вывод от замка я не трогал. Все работает как я и описал. Проверь не оборвана ли обмотка катушки. Если оборвана, то соответственно нет питания комута. Может из-за этого и горят родные комутаторы?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #205 :
22-01-2012, 20:11:43 »
Цитата: klimyxa от 21-01-2012, 08:52:39
Gosha, спасибо за ответ, но, по всей видимости, ты описал подключение с отечественной катушкой, а я подключил на родную, как описано в 3-м посте этой темы. Когда подключал отечественную, моё подключение соответствовало твоему описанию и всё работало, но в этой катушке нет вывода под тахометр.
Суть вопроса: почему при подключении, описанном в 3-м посту темы, машина не работает, а когда + коммута перекидываю на + от замка - всё работает? Ведь у Кактуса наверняка работает именно так как он описал.
"+"коммута это его питание,подключается на "+"который приходит на катушку от замка,нет разницы какую ты катушку используешь,они (по подключению)одинаковы,а тахометр подключается на вывод катушки на который приходит "КЗ"от коммута,на родной катушке 4-е вывода,но они попарно замкнуты.
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #206 :
23-01-2012, 10:15:34 »
есть такая бодяга с ТРАНСПОРТЕРА -2 ,я думаю что тоже самое что и Волговский коммутатор!валяеться без дела ,а на эбей кто-то искал такое !подарю даром!
DSC00125.JPG
(93.48 Кб, 324x432 - просмотрено 1233 раз.)
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #207 :
23-01-2012, 22:47:08 »
Привет,интересная штуковина,в личку написал
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #208 :
24-01-2012, 09:15:31 »
Цитата: monia от 23-01-2012, 22:47:08
Привет,интересная штуковина,в личку написал
Поедет к тебе!
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #209 :
24-01-2012, 21:36:46 »
Бум ждать
,эсперименты продолжаются
Записан
Страниц:
«««
1
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14
]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
...
48
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Волговское зажигание
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...