Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 12:02:28
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Моноинжектор / Re: Не подается топливо, не пойму в чем именно проблема. : 22-08-2018, 20:12:44
Кажется, проблема выявлена и решена.
Все дело было в плохом контакте на клеме топливного насоса. Когда прижал плотнее - завелась и работала, начинаешь отпускать и шевелить его - начинает глохнуть и глохнет.
Контакты поджал, ВД все залил, много раз подключил/отключил - и чудо.... Завелась и работает как прежде =)))
 Заодно и контакты на ГБЦ почистил.

Надеюсь, по этому поводу не буду продолжать тему, со словами "оказалось что нет..."

Может кому то будет полезно.
2  Главная / Моноинжектор / Re: Не подается топливо, не пойму в чем именно проблема. : 22-08-2018, 11:50:56
Ну, я его менял 2-3 тысячи назад. За это время она больше на газу работала и на бензине для прогрева либо по трассе на обгоне... Не должен быть забит до такой степени, да чаще не слышно что б насос работал
3  Главная / Моноинжектор / Re: Не подается топливо, не пойму в чем именно проблема. : 22-08-2018, 11:41:15
Нашел идею о "трех коричневых проводах на ГБЦ", нужно проверить контакты там.
4  Главная / Моноинжектор / Не подается топливо, не пойму в чем именно проблема. : 22-08-2018, 11:20:24
Всем привет!
Случилась у меня такая ситауция:
kadett e, 1990 г.в., c14nz, газ/бензин, погружной топливный насос. Все на всем работало хорошо.

Но, в один день она завелась на холодну на бензине, поработала, начала глохнуть подскочили обороты и больше не завелась. Поехал на газу так как некогда было. Как оказалось, перестал работать топливный насос, хотя питание на него поступало, но незнаю сколько вольт.
Заменил насос, но она так и не завелась. Позже, мне нехватило пару километров доехать до заправки как заночился газ - пришлось разбирараться с бензином.
Снял клемму с аккума, постучал по насосу пока там лазил, постучал по топливному фильтру - и она завелась на бензина, нормально ехала и заводилась для прогрева еще пару дней.
Снова выезжая с работы завел на бензине, начала глохнуть, подскочили обороты и на бензине больше не работает.

- первый раз была ошибка "бедная смесь" с лямбды, а сейчас без ошибок
- чистил контакты на реле
- чистил контакты на датчике холла
- чистил контакты на регуляторе ХХ
- снимал клемму с аккума
- поплавился предохранитель в Ф16 на 15А, но не згорел - я его уже заменил.
- стучал по насосу
- стучал по фильтру
- ставил перемычку на колодке реле топливного насоса "между двумя самыми толстыми проводами", всего проводов 4.
- запаха бензина нету, значит не заливает, искра есть, просто топливо не подается.

Пару раз машина завелась на бензине, слышно было что насос работает. Но снова начинает глохнуть, прыгнут обороты и заглохнет. больше не заводится.

Еще нужно кинуть напрямую провода к насосу, но пока нету таких проводов, печально))
Какие провода замкнуть на разьеме реле, что бы обойти его правильно?
Куда еще копать нужно?

Всем спасибо!
5  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 05-06-2018, 08:28:31
И конечно очень правильно то, что ты не стал искать самые дешевые запчасти, чтобы еще более сэкономить на ремонте. Ведь не даром говорится в народе: дешева рибка - погана юшка! Но почему-то многие об этом забывают.
Не хотелось рисковать с дешевыми запчастями, тем более в двигателе. Очень дорого может стоить брак))

Только вот относительно переключателя октанкорректора я что-то не совсем понял. Ты его обратно на 92-й перебросил?

Да, переставил обратно на 92-й и перестали плавать обороты на холодном ХХ, да и в целом показалось что как то отзывчивее стала работать.
6  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 04-06-2018, 13:27:34
Всем привет!
Хотел написать отзыв о проделанной работе после 500 км, потом думал после 1000, затем недалеко было уже 1500... работа, поездка на родину, всякие праздники домашние и т.д., все как обычно. И вот, уже проехал 2 200 км и на выходных планируем поехать в Умань, а это еще около 800 км вместе с поездкой на родину на обратном пути))

Итого:
Сразу были поломки с зажиганием и подачей топлива. Замена топливного насоса и фильтром и сеточкой, диагностика всего зажигания от DieselFan и последующая замена ЭБУ, форсунки, лямбды.
А главное, не забыть переставить фишку с 95-го на 92-ой бензин.

Сейчас машина ездит без проблем, двигатель работает тихо, никаких нареканий нету. Расхода масла не наблюдаю, может и есть, но как то очень мало.
По Полтавской трассе двигатель хорошо набирает скорость 140+км/ч и мог бы больше.

Вот такой у нас результат!
Спасибо DieselFan за помощь и проделанную работу!
7  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 23-04-2018, 22:17:52
Ну тогда я могу спать спокойно, а пятиступенчатую F-10 завтра постараюсь прикрутить на место.
Спасибо Вам!  Пардон
8  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 23-04-2018, 22:00:38
Саша, мы так не договаривались! Это уже удар ниже пояса, переходить сразу с F-10 на F-13. Веселый)) Сначала давай перейдем все-таки на F-10 пятиступку, а там уже посмотрим, что почем.
Не, не, не... Мне хватит и f-10 5ст. )))

Если уже f-13 - тогда уже 1,4 маловато будет! )

P.S.: я допустил ошибку в сообщении, та статья называется "Замена КПП F10 (4 передачи) на F13 (5 передач)" (исправлюсь)
9  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 23-04-2018, 21:22:55
Данное описание нашел на драйв2 https://www.drive2.ru/l/3568873/
Правда это переход с Ф10 на Ф13
Исправлено: "Замена КПП F10 (4 передачи) на F13 (5 передач)"

Цитировать
— Подготовка новой КПП. Чистим внешние поверхности. Сливаем с нее старое масло, демонтировав поддон. Устанавливаем поддон на место с новой прокладкой. Меняем сальники полуосей. Идут туго, но выковырять можно. Можно также вкрутить в них небольшие саморезы для демонтажа. Но я обошелся небольшой монтировкой. К слову, родные сальники у меня сидели на герметике. Ставим новые. Кстати, для напрессовки новых сальников, в качестве наставки я использовал старые. Меняем выжимной подшипник. Сальник первичного вала у меня был без подтеканий. Решил его не менять. Родное есть родное. Демонтируем механизм выбора передач. Выбиваем штифт, соединяющий вилку и кулачок. Достаем вилку и снимаем ее сальник. На всякий случай проверяем состояние стопорного кольца подпружиненного рычага. При необходимости меняем. В новой вилке рассверливаем малое отверстие до диаметра 8 мм. Не думаю, что кто-то захочет покупать новую оську в то место. По этому вместо нее используем болт М8 необходимой длины. Вставляем новый сальник вилки и ее саму на место. Забиваем новый штифт. Монтируем механизм на свое место. Внимание следите за тем, чтобы при монтаже не включилась какая-то передача. Если механизм стал правильно. То с легкостью рукой за вилку можно будет переключать все передачи.

— Загоняем автомобиль на яму. Тянем ручник. Ставим башмаки под задние колеса. Поднимаем обе стороны домкратами спереди. Страхуем домкраты деревянными колодками. Снимаем передние колеса.

— Снимаем поддон коробки передач и сливаем с нее масло. После — поддон на место. Снимаем лючок сцепления внизу коробки со стороны двигателя. Отсоедениям косичку "массы" от КПП. Отсоединяем трос сцепления. Достаем разъем проводов включателя фонаря заднего хода. Снимаем трос привода спидометра. Раскручиваем шарнир между вилкой кпп и кулисой.

— Раскручиваем болты крепления шаровых опор. У меня какой-то умелец видать коряво закрутил их пневмопистолетом. Результат — на правой шаровой один болт остался просто без резьбы, второй — срезало при попытки раскрутить. Раскручиваем крепление рычагов на рулевой рейке. Резкими подергиваниями поочередно за тормозные диски в сторону от авто с небольшой помощью монтировкой спрессовываем внутренние ШРУСы.

— Поддомкрачиваем двигатель. Раскручиваем все болты крепления КПП к двигателю (кроме верхнего) и кузову. Демонтируем подушку на левом лонжероне. Фиксируем КПП. Для этого мы взяли трубу, достаточно длинный ремень и двух человек, которые физически могут удержать подвязанную к трубе КПП. Откручиваем оставшийся болт фиксации коробки к двигателю. Достаем ее, двигая в сторону от двигателя. Выводим коробку снизу автомобиля.

— Заводим снизу автомобиля новую КПП, подвязываем ее и устанавливаем в обратном порядке, применяя где надо новые детали (болты, прокладки и прочее). Весьма не приятен процесс попадания шлицами вала КПП в отверстие. У меня с 5 попытки она просто влетела туда. До этого была ой какая морока. В общем наставляем, толкаем — не идет — отводим, немного проворачиваем первичный вал, наставляем, толкаем… После установки всех узлов на свое место заливаем масло в КПП (1,7 л).

— Замена рычага КПП и его регулировка (нижняя кулиса). Снимаем чехол рычага переключения передач. Снимаем пластик консоли. Вывинчиваем 4 винта, которые фиксирует рычаг к кузову. Тянем рычаг на себя и достаем его. На шар шарнира нового рычага наноси несколько грамм смазки и устанавливаем его в обратной последовательности. Отпускаем болт (именно болт, а не гайку) хомута на конце тяги кулисы перед вилкой механизма выбора передач. Демонтируем заглушку в механизме выбора передач. Вставляем в отверстие сверло 5 мм. На приложенном рисунке изображено, куда вставлять сверло. Садим помощника на водительское место. Помощник ставит рычаг переключения передач на линии нейтрали в плоскости включения 1-2 передачи. То есть рычаг упирает влево и сводит отметки на рычаге и его корпусе (риска и стрелка). Проворачиваем вилку механизма выбора в сторону двигателя и одновременно нажимаем на сверло до тех пор пока последнее не провалиться и не зафиксирует весь механизм. Зажимаем болт на хомуте в конце тяги. Достаем сверло. Проверяем правильность работы рычага. Если все передачи четко включаются (а так и должно быть), то вставляем заглушку на место. Ставим на место пластик консоли и одеваем чехол.
10  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 20-04-2018, 08:45:01
Опять эта безапелеционность! Я нигде не говорил, что ты плохой специалист, я говорил о погрешностях. которые могут повлиять на итог работы, может ты в своей жизни сделал "тишустопядесятдвигателей", и есть отличный спец в своем деле. Ты же, не зная меня, уже второй раз позволяешь себе унижать меня тем, что я "не умею прижимать", "халтура" или "жалеешь" моих клиентов... Это не красиво, с твоей стороны. Расточить блок - это работа средней сложности 3-4 разряд не более. И поверь, что в Украине есть много людей, которые эту работу делают хорошо, иначе автомобили ездили только в Харькове, там где ты работаешь...  Умею я многое, но тут не место и не время об этом рассуждать, если очень хочешь, то во флудилке эту тему можно развивать и "мерятся пиписьками" кто круче...
 Мужики взялись ремонтировать движок, открыли тему ( и правильно сделали), чтобы польза была для других и опытом обменяться,  выложили результаты измерений. Ты выше в своем посте заявил - "двигателю хана!" Может быть для какого нибудь спортивного движка это и хана, но для бытового мотора это еще не предел. Вот ребята сделают ремонт и будет он бегать лет 6-7 а может и больше, ну а потом, когда зазор будет где то 0.15мм Смеяться сделают ему капиталку. А сейчас ее делать ИМХО- это снижать общий ресурс двигателя и лишние расходы.


 Пиво Очень рад
11  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 19-04-2018, 10:11:38
Погрешность даётся на абсолютную величину, а элипс - величина отностельная - это разница между минимальным и максимальным диаметром. Короче понятно все с вашим "капремонтом". Я так понимаю про зазор поршень - циллиндр можно даже не спрашивать...  Сумасшедший

Тема так и называется "восстанавливаем двигатель", а не "капитальный ремонт двигателя".
 
Задача состояла в том, что бы найти и устранить причину жора масла, малой компрессии и повышенного расхода топлива. И при этом не очень хочется отдавать за ремонт двигателя половину стоимости всего кадета.

Если уже говорить о капремонта - тогда думаю можно выбросить все внутренности из блока и головки, проверить все на микротрещины, герметичность, ровность, собрать все из новых деталей и выложить за это приличную сумму. В таком случае стоит задуматься, может лучше взять эту сумму и поменять машину на что то свежее)

Я не сомневаюсь в ваших глубоких познаниях и опыте, это заслуживает уважения, но не хотелось бы видеть такую дерзость в выражениях!
12  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 17-04-2018, 23:44:08
Вітаю.
Перепршую що не по темі трохи, буду на днях теж розбирати мотор C14NZ - міняти прокладку. А попередній власник написав мені що: "Там в блоку слаба різьба була Головку незакрутиш добре". Тепер незнаю чи варто починати.
З цим можна щось зробити чи шукати новий блок?

Вітаю!
Я не майстер.... але, можливо нарізати різьбу під більший болт?
13  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 10-04-2018, 09:37:37
Куча масла перла мимо колец, смесь переобогащенная(неисправная система питания), момент зажигания выставлен "от фонаря". Результат - масло спекается на свечке, ТВС смывает нагар и охлаждает поршни. Возможно проблемы с обжимом проладки (на фотках непонятно). Юзвера бить по рукам, он вобще не обращал внимание на то, что "оно не едет".

Оно ехало на 4 ст. коробке 130 и могло больше и обгоняло если нужно было. Расход бензина был 10 литров. Масло жрало на больших оборотах, при езде по трассе.
Компрессия 8,8,6,8.
И не нужно никого бить по рукам:)
Машина ждала своей очереди на ремонт и все это время ездила без проблем, не глохла и не троила.
14  Главная / Кузовщина / Re: Сварщик Киев : 26-01-2018, 11:29:05
знаю одного но он 15км от киева и надо уточнить по свободному времени
Привет!
Можно и мне номерок в ЛС? если еще есть?
15  Главная / Электрика / Re: Какие свечи у c14nz : 28-12-2017, 09:22:57
Хороший вопрос получился=) в инете не могу никак найти ответ. Все что нашел, это зазор 0,8 или 1,0 мм.
Страниц: [1] 2 »»»