Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:14:55
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Проблема с холостыми оборотами!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Проблема с холостыми оборотами! (Прочитано 3728 раз)
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблема с холостыми оборотами!
«
:
19-04-2012, 20:43:00 »
Проблема не исчезла после замены всех датчиков на монике,сразу после замены 3 000 оборотов,после прогрева упали до 1200,утром 3 000 - 4 000 и на газу и на бензине.После отключения мозгов 5 минут пауза.Завожу 1200 оборотов,остыла снова 3 000 - 4 000,и так каждый раз,может и на ходу вдруг с 1200 до 3500 скакануть,может всётаки мозги шалят???Все датчики родные,новые,подбирал Хотабыч.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #1 :
19-04-2012, 21:22:41 »
Цитата: олег54 от 19-04-2012, 20:43:00
Проблема не исчезла после замены всех датчиков на монике,сразу после замены 3 000 оборотов,после прогрева упали до 1200,утром 3 000 - 4 000 и на газу и на бензине.После отключения мозгов 5 минут пауза.Завожу 1200 оборотов,остыла снова 3 000 - 4 000,и так каждый раз,может и на ходу вдруг с 1200 до 3500 скакануть,может всётаки мозги шалят???Все датчики родные,новые,подбирал Хотабыч.
Перенесу ответ конкретно в вашу тему.
И что, из-за холостых оборотов меняли уже все датчики? А теперь уже и до мозгов добираетесь. А ведь кроме датчиков и мозгов, есть в машине такие интересные вещи как: проводка, с ее соединительными проводами, масса, идущая по кузову авто, контакты разъемов, которые имеют свойство окисляться со временем, различные клеммы, предохранители и т.д. Мало того, ни один Хоттабыч, даже будучи джинном высшей категории не может точно знать, пока не посмотрит сам, а какой же наконечник должен стоять на вашем ШДХХ. А их там бывает, как минимум, три. И если наконечник вашего ШДХХ не совпадает по конфигурации с отверстием в моноинжекторе, которое он должен перекрывать, ваши холостые обороты будут жить своей собственной жизнью и ничего вы с этим не сделаете. Ну и желательно было бы померять напряжение на выходе ДПДЗ, для этого не нужно заводить двигатель, просто включить зажигание.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #2 :
20-04-2012, 11:08:45 »
По поводу замера напряжени я на дпдз ,если знаете напишите какое должно быть . По поводу размера наконечника на шмхх он и в правду визуально даже не совпадает.Вопрос можно ли поменять наконечники,помоему шмхх не разборный....Раземы на мозгах в поряте минус на э б у впоряде,может контакты на самих датчиках?
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #3 :
20-04-2012, 21:53:51 »
Цитата: олег54 от 20-04-2012, 11:08:45
По поводу замера напряжени я на дпдз ,если знаете напишите какое должно быть . По поводу размера наконечника на шмхх он и в правду визуально даже не совпадает.Вопрос можно ли поменять наконечники,помоему шмхх не разборный....Раземы на мозгах в поряте минус на э б у впоряде,может контакты на самих датчиках?
Олег, я процесс замера напряжения на ДПДЗ на этом форуме описывал уже наверное раз пять, а может и больше. Пишу надеюсь в последний раз. Берем обычную иголку и втыкаем ее в средний контакт разъема ДПДЗ прямо сверху. Далее берем обычный китайский мультиметр и подключаем один его конец на массу, лучше всего на постель распредвала, а второй конец - к иголке в разъеме. Включаем зажигание, не заводя двигатель и смотрим постоянное напряжение на выходе ДПДЗ. Оно должно быть около 0,5В, с небольшими отклонениями, обычно в большую сторону. Если так оно и есть, открываем плавно дроссельную заслонку и следим за изменением напряжения. Оно должно тоже плавно нарастать. Конечно цифровым мультиметром не увидишь дефекта потенциометра, если таковой имеется. Но у вас ведь датчик новый, поэтому главное увидеть 0,5В и плавное нарастание напряжения.
Размер наконечника играет решающее значение в данном вопросе. Если у вас наконечник больше, чем отверстие, которое он должен перекрывать, дела точно не будет. Наконечники вроде переставляют некоторые умельцы, но я такого сам не делал, поэтому тут не подскажу ничего.
«
Последнее редактирование: 21-04-2012, 09:03:27 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #4 :
21-04-2012, 18:13:11 »
Спасибо,продолжу борьбу вооружившись новыми знаниями !
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #5 :
21-04-2012, 18:47:06 »
Цитата: олег54 от 21-04-2012, 18:13:11
Спасибо,продолжу борьбу вооружившись новыми знаниями !
Пожалуйста!
Удачи в борьбе, хотя там, на мой взгляд, особо и бороться не с чем. Если обороты холостого хода раньше были в норме, надо просто глянуть на наконечник ШДХХ, который стоял до замены и поставить такой же. Это конечно если есть такая возможность. Ну и проверить выходное напряжение ДПДЗ именно на закрытой дроссельной заслонке. Может я ошибаюсь, но этого похоже должно быть достаточно, чтобы побороть вашу проблему.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #6 :
23-04-2012, 19:48:50 »
Блин не все так просто,я владею машаной 1год и 6 мес ,взял с этой проблемой т е с плавающими холостыми,истановил пропан ,а за тем и метан сразу на газу нормально ,а потом на метане не работает вообще,бедная смесь пока не перекроешь, воздухан паралоном двигатель глохнет,на бензине все это время то нормально то с 1000 до 500 плавают .В двигатель дым запускали искали откуда воздух сосет не нашли,у нас в г Евпатприя уже мою машину на сервисах боятся говорят призрак,один электрик поменял дпдз от десятки и и шмхх б у но родной , и температурный на впускном лоллекторе .на месяц помогло... я самне знаю на момент покупли шмхх нормальный или уже заколхоженный стоял и какой мне нужен в идеале ,я совсем запутался сейчас стоит дпдз родной и шмхх б у работает как и прежде то пол дня 1000 держит ну там 9000 или 1100 то 500 в общем я совсем запутался,хотя по вашему совету дпдз еще не проверял .
Записан
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #7 :
23-04-2012, 19:53:27 »
На днях проверю,дпдз ,и попробую замерить отверстие внутри моника тогда можно будет представить как в нем двигается наконечник шмхх ,наверное можно ...... если ,что напишу о результатах.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #8 :
23-04-2012, 22:40:26 »
Цитата: олег54 от 23-04-2012, 19:53:27
На днях проверю,дпдз ,и попробую замерить отверстие внутри моника тогда можно будет представить как в нем двигается наконечник шмхх ,наверное можно ...... если ,что напишу о результатах.
Вот вам наглядное пособие - два основных вида ШДХХ, применяемых на моноинжекторах. Если присмотреться, на нижнем наконечнике примерно посередине видна полоска. Этим местом он как раз перекрывает подачу воздуха. Отсюда можно прикинуть диаметр ответного отверстия в моноинжекторе. Верхний наконечник перекрывает свое отверстие нижней частью конуса и там это отверстие в моноинжекторе меньше, чем для второго.
Цитата: олег54 от 23-04-2012, 19:48:50
Блин не все так просто,я владею машаной 1год и 6 мес ,взял с этой проблемой т е с плавающими холостыми,истановил пропан ,а за тем и метан сразу на газу нормально ,а потом на метане не работает вообще,бедная смесь пока не перекроешь, воздухан паралоном двигатель глохнет,на бензине все это время то нормально то с 1000 до 500 плавают .В двигатель дым запускали искали откуда воздух сосет не нашли,у нас в г Евпатприя уже мою машину на сервисах боятся говорят призрак,один электрик поменял дпдз от десятки и и шмхх б у но родной , и температурный на впускном лоллекторе .на месяц помогло... я самне знаю на момент покупли шмхх нормальный или уже заколхоженный стоял и какой мне нужен в идеале ,я совсем запутался сейчас стоит дпдз родной и шмхх б у работает как и прежде то пол дня 1000 держит ну там 9000 или 1100 то 500 в общем я совсем запутался,хотя по вашему совету дпдз еще не проверял .
Это меняет дело. Если имеет место застарелый дефект, не исключено, что тут замешан и блок управления. Возможно нет нормального контакта на его разъеме либо в нем самом присутствует, например, растрескавшаяся пайка. На старых опелевских блоках управления такой дефект - не редкость.
Жаль, что вы находитесь так далеко. Как раз подобные головоломки мне и нравится решать. Тем более, что все необходимое под рукой.
DSCF1389.jpg
(1445.35 Кб, 2848x2136 - просмотрено 265 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #9 :
25-04-2012, 14:19:01 »
Большое спасибо за неоставление в беде! Фото ,супер! Полоску на нижнем увидел,у меня стоит верхний вариант ,а приобретен и была попытка НЕ УДАЧНАЯ установить нижний ,стыдно признаться но у меня не даде... штангеля ,но прямо завтра всенепременнейше найду или куплю и просто померяю хватает ли более толстой части нижнего ,что-бы выполнить функцию верхнего,при попытке установки нижнего варианта стало таки еще хуже...
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #10 :
25-04-2012, 21:57:13 »
Цитата: олег54 от 25-04-2012, 14:19:01
Большое спасибо за неоставление в беде! Фото ,супер! Полоску на нижнем увидел,у меня стоит верхний вариант ,а приобретен и была попытка НЕ УДАЧНАЯ установить нижний ,стыдно признаться но у меня не даде... штангеля ,но прямо завтра всенепременнейше найду или куплю и просто померяю хватает ли более толстой части нижнего ,что-бы выполнить функцию верхнего,при попытке установки нижнего варианта стало таки еще хуже...
Если у вас стоял верхний вариант ШДХХ, то лучше ничего не мерять, а поставить сразу именно тот, который стоял изначально, а потом просто померять напряжение на ДПДЗ, как я писал ранее. А у вас там на югах, что вообще нет хоть мало мальских специалистов по моноинжекторам? Наверное климат не располагает к серьезным раздумьям и работам.))))))
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с холостыми оборотами!
«
Ответ #11 :
27-04-2012, 19:45:27 »
Я паставил б у но образец. как стоял у меня он хоть и балуется но иногда работает..... А по поводу мастеров.... У нас реально деревня!!! 110 тыс население ,ремонтируют или отечественные старые или новые и новые иномарки которые можно продиагностировать компьютером,а за такие ,как у меня кто берется 2- 3 часа возни ииии белый флаг не берут даже за якобы диагностику т к причина не найдена или не хотят а скорее не хватает квалификации т к говоря это надо возиться работа не благодарная,я в ответ предлагаю почасовую оплату ,а они отказываются,или наковыряют ,заплачу и через месяц максимум обратно....Так ,что с мастерами напряг,нр есть свет в конце тоннеля наездами бывает человек из Кривого Рога я жду его записался в очередь его хвалят видел его работу ,впечатляет! У него с собой куча аппаратуры и с головой вроде дружит..,а у нас курорт люди специфические!
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Проблема с холостыми оборотами!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...