Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 01:49:29
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Толи стартер, толи аккумулятор... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Толи стартер, толи аккумулятор...  (Прочитано 19052 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 23-01-2011, 22:44:15 »

да всё понятно! что нужно либо вручную мерять либо отакой встроенный показатель вольтажа!НО  расскажите как оно должно быть правильно(показания измерения)!!! Удивлен Удивлен Удивлен
я же тебе говорил нормально это в пределах от 13,8-14,4v
Записан
busido
Гость
« Ответ #46 : 23-01-2011, 23:15:13 »

это с нагрузкой или нет , что дают просто хх или хх с нагрузкой ......что проверяется? Удивлен
Записан
слон


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 24-01-2011, 11:21:38 »

"Вредный" потому что при заряде аккума выделяется водород,который ОЧЕНЬ взрывоопасен и присвечивать спичками и тд КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ,а то  Пууук Пууук Пууук Пууук,да так что мало не покажется.
100% согласен!!!! но я же несказал что нужно туда чемто светить или ктото заряжает в темноте????????????? SORY
Записан

1.3s хечбек 1985 г.в. 1в.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 24-01-2011, 12:23:52 »

это с нагрузкой или нет , что дают просто хх или хх с нагрузкой ......что проверяется? Удивлен
С нагрузкой, проверяется падение напруги (т.е. на сколько хорошо реле регулятор и гена держат нагрузку) и если падения в пределах 0,5-1В(если ошибаюсь-поправьте),то это нормально,а если провалы в несколько вольт,то пора делать ревизию.
Записан


busido
Гость
« Ответ #49 : 24-01-2011, 12:32:49 »

С нагрузкой, проверяется падение напруги (т.е. на сколько хорошо реле регулятор и гена держат нагрузку) и если падения в пределах 0,5-1В(если ошибаюсь-поправьте),то это нормально,а если провалы в несколько вольт,то пора делать ревизию.
это проверяется относительно подключения с нагрузкой и без нагрузки? провалы между такими замерами? чуть непонял! Пардон Пардон Пардонсори!
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 24-01-2011, 12:59:18 »

Андрюха--хочу всё знать! Смеяться Рассказываю-сначала земля остыла....., Смеятьсяпотом появился Опель Кадетт Веселый,потом заводишь,прогреваешь и меряешь на АКБ напругу(всё в машине выключено)-это замер на ХХ без нагрузки,должен быть номинал(для Делко-14,2+\-0,2В,для Бош-13,8+\-0,2В),даёшь газку и держишь повышенные обороты-напруга может измениться в большую сторону на 0,1-0,3В.Затем включаешь фары и на ХХ меряешь напругу-должно упасть на 0,5-1В,тоже -на оборотах.Не должно быть радикальных  провалов или скочков в несколько вольт.Цифры привёл примерные -что бы был понятен порядок. Пардон
Записан


busido
Гость
« Ответ #51 : 24-01-2011, 15:04:48 »

Вот спасибо! низкий тебе поклон! Пардон Пардон Пардон Это я и хотел узнать и услышать! Всё стало предельно ясно и понятно!!!!  Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон   ишо раз спасибо за разжовывательство информации! когда ниразу не сталкиваешься с этим,то и незнаешь как оно!!! Пиво
Записан
Егор712
Гость
« Ответ #52 : 08-04-2011, 19:29:45 »

У меня стартер работает через раз, раз хорошо крутит а раз еле еле как будто клинит,аккумулятор хороший,стартер разбирал втулки не разбиты, щетки поменяны.В чем проблема может что посоветуете?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 08-04-2011, 19:37:49 »

У меня стартер работает через раз, раз хорошо крутит а раз еле еле как будто клинит,аккумулятор хороший,стартер разбирал втулки не разбиты, щетки поменяны.В чем проблема может что посоветуете?
сними стартер и на АКБ проверь его если все нормально то контактная группа замка зажигания под замену ну и целостность провода +50  нужно прозвонить от замка до втягивающего,состояние вилки проверь.Уменя тоже недавно решилась проблемка,небыло защитной крышки на маховике и вся грязь летела в стартер,разобрал а там все щетки потрескались,поменял  просушил и сейчас с пол тыка заводит ,защитный лючек все-же поставил Смеяться
Записан
Егор712
Гость
« Ответ #54 : 08-04-2011, 20:12:38 »

Ясно,спасибо,попробую снять стартер напрямую от аккумулятора проверю.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 08-04-2011, 20:14:46 »

Ясно,спасибо,попробую снять стартер напрямую от аккумулятора проверю.
ставишь корпусом на - клемму,а + к клемме 50 и к +клемме стартера
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 09-04-2011, 11:36:44 »

сними стартер и на АКБ проверь его если все нормально то контактная группа замка зажигания под замену ну и целостность провода +50  нужно прозвонить от замка до втягивающего,состояние вилки проверь.Уменя тоже недавно решилась проблемка,небыло защитной крышки на маховике и вся грязь летела в стартер,разобрал а там все щетки потрескались,поменял  просушил и сейчас с пол тыка заводит ,защитный лючек все-же поставил Смеяться
Чтото не пойму при чем тут контактная группа,контактная группа управляет втягующим,а автор пишет что стартер то весело крутит,то еле-еле но все таки крутит,значит втагующее срабатывает.Кстати у меня та самая проблема,главное пока двиг. холодный ,стартер весело крутит,а как прогреется то когда как,аж лампочки тухнут. Рыдаю
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 09-04-2011, 18:31:26 »

А втулочки ,передняя и задняя ,в порядке?
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 09-04-2011, 19:37:10 »

А втулочки ,передняя и задняя ,в порядке?
Осенью менял щетки,смотрел втулки, вроде в порядке,но я уже начинаю сомневатся.Будет время доберусь до стартера.Счас проблема побольше,радиатор дал течь. Плачет
Записан

Егор712
Гость
« Ответ #59 : 09-04-2011, 19:55:06 »

Втулки вроде нормальные визуально,хотя когда я первыи раз поменял щетки от жигулей поставил графитовые они через неделю рассыпались,потом я поставил медно графитовые щетки подороже от какой то иномарки,первое время вроде нормально заводился а сейчас опят такое же,может быть опясь щетки начали рассыпаться некачественные,родные щетки стояли практически из одной меди а сейчас из одного графита штампуют
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Толи стартер, толи аккумулятор... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: