Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 13:59:54
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Толи стартер, толи аккумулятор... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Толи стартер, толи аккумулятор...  (Прочитано 19044 раз)
busido
Гость
« Ответ #30 : 21-01-2011, 18:28:00 »

я завжди ставлю на отвори банок смужку газетного паперу, коли електроліт починає кипіти - появляється мокра пляма
видно чи одинакове випаровування + мінімальний захист від попадання пилу і всякого роду мусора в акум + меньша кількість випарів в приміщенні
и шо если видны следы закипания?шо делать то?непонял чегото! Удивлен
Записан
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #31 : 21-01-2011, 18:31:00 »

якщо киплять тільки деякі банки значит є КЗ
після того як починає кипіти зменшую струм зарядки
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
olegon
Гость
« Ответ #32 : 21-01-2011, 18:53:39 »

и шо если видны следы закипания?шо делать то?непонял чегото! Удивлен
Вообще нормальный аккум  закипит,в среднем,не ранее чем через час.Закипят все банки одновременно и ровненько,при этом потребляемый ток упадет.После закипания прикручиваем ток до 1,5-2 Ампера и даем покипеть 2-3 часа.Необходимо контролировать уровень электролита,при необходимости доливаем дистилированную воду и доводим опять до кипения на 1-1,5 часа.После этого отключаем,даем остынуть и вперед за орденами.
ЕСЛИ аккум закипает буквально сразу и ток шпарит большой(4-6 Ампер)-аккум дохлый.
Записан
busido
Гость
« Ответ #33 : 21-01-2011, 19:01:10 »

я понял,а если начинает подкипать от генератора в процессе езды? Удивлен
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 21-01-2011, 19:17:32 »

Итак,вопрос решился заменой стартера !ровно за 1 ч. при  -10 с , потеплее одевшись , обложившись новеньким инструментом ,я одолел этот сложный вопрос -  замены! машина завелась почти с пол оборота,значит акб то непричём... Подмигивает Подмигивает Подмигивает и вот оно СЧАСТЬЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всем спасибо!!!! очень толковые и дельные советы!!! Пардон Пардон Пардон 
P.S. геныч показывает при нагрузке 13,8 v - это нормально для зарядки акб? гена - 60,акб - 60 !!!
Напруга в норме,а в снятом стартере скорее всего подклинивал вал на втулка из-за выработки последних.Это лечится заменой на новые,стоят копейки.
я понял,а если начинает подкипать от генератора в процессе езды? Удивлен
Капец реле -регулятору.
Записан


olegon
Гость
« Ответ #35 : 22-01-2011, 19:24:01 »

я понял,а если начинает подкипать от генератора в процессе езды? Удивлен
Капец реле генератора,и если не лечить умрет и аккум
Записан
busido
Гость
« Ответ #36 : 23-01-2011, 16:58:35 »

а как понять кипит ли аккумулятор во время езды....... по лету обнаруживал вокруг закрутительных болтов доливательных отверстий (в закрученном состоянии) некое подобие испарений-протеканий вокруг каждого болтика! не кипел ли он?  Удивлен на заведённой машинке,при  2000 об., показывает и 13.8v ////
Записан
olegon
Гость
« Ответ #37 : 23-01-2011, 17:17:26 »

а как понять кипит ли аккумулятор во время езды....... по лету обнаруживал вокруг закрутительных болтов доливательных отверстий (в закрученном состоянии) некое подобие испарений-протеканий вокруг каждого болтика! не кипел ли он?  Удивлен на заведённой машинке,при  2000 об., показывает и 13.8v ////

Если  уровень электорлита нормальный(свинцовые пластины покрыты электролитом) все ок.Х...вый аккум может кипеть и при исправном генераторе,но с лета уже должен бы умереть полностью.
Насчет "влажности" вокруг пробок летом-нормальное явление.При высоких температурах испарение происходит само сабой.
Записан
busido
Гость
« Ответ #38 : 23-01-2011, 17:27:13 »

успакоил.. Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон спасиба! век живи - век учись.!!!!!!!!!!! Пардон Пардон Пардон
Записан
слон


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 23-01-2011, 17:52:34 »

ржу а главное если плохо видно - ПРИСВЕЧИВАЙ СПИЧКАМИ ИЛИ ЗАЖИГАЛКОЙ! Пууук Сумасшедший
(Совет ВРЕДНЫЙ !!! Действовать наоборот, тобишь только закрытые неконтактные источники света, в идеале диодный фонарик!)
а что тут вредного?выкрутил пробки и смотри Удивлен
Записан

1.3s хечбек 1985 г.в. 1в.
olegon
Гость
« Ответ #40 : 23-01-2011, 18:49:20 »

а что тут вредного?выкрутил пробки и смотри Удивлен
"Вредный" потому что при заряде аккума выделяется водород,который ОЧЕНЬ взрывоопасен и присвечивать спичками и тд КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ,а то  Пууук Пууук Пууук Пууук,да так что мало не покажется.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 23-01-2011, 20:28:05 »

а как понять кипит ли аккумулятор во время езды....... по лету обнаруживал вокруг закрутительных болтов доливательных отверстий (в закрученном состоянии) некое подобие испарений-протеканий вокруг каждого болтика! не кипел ли он?  Удивлен на заведённой машинке,при  2000 об., показывает и 13.8v ////

Совет простой-периодически мерять напругу при заведённой машине на ХХ и на оборотах с нагрузкой(фары,печка) и без Пиво
Записан


busido
Гость
« Ответ #42 : 23-01-2011, 22:20:11 »

ну а как должно по параметрам? допустим : при хх без нагрузки столько-то,это значит что всё в порядке ,потому что норма от сих пор до сих,и зачит генератор заряжает акб(или незаряжает! можно вот так как то обьяснить! сори  Смеяться Пиво   Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 23-01-2011, 22:24:49 »

ну а как должно по параметрам? допустим : при хх без нагрузки столько-то,это значит что всё в порядке ,потому что норма от сих пор до сих,и зачит генератор заряжает акб(или незаряжает! можно вот так как то обьяснить! сори  Смеяться Пиво   Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон
поставь и реши  свой вопрос  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,5545.0.html заглушку верну на базу!
Записан
busido
Гость
« Ответ #44 : 23-01-2011, 22:42:15 »

да всё понятно! что нужно либо вручную мерять либо отакой встроенный показатель вольтажа!НО  расскажите как оно должно быть правильно(показания измерения)!!! Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Толи стартер, толи аккумулятор... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: