Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 19:58:16
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Толи стартер, толи аккумулятор... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Толи стартер, толи аккумулятор...  (Прочитано 19049 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-01-2011, 23:20:53 »

в стартере может быть проблема во втягивающем там пя так подгорает и не достает до контактных болтов(лечиться подложкой с внутренней стороны крышки втягивающего под болты прокладок тем самым болты становяться ближе к пятаку , у меня проблема ушла на 2 стартерах
« Последнее редактирование: 18-01-2011, 23:32:52 от Karpik » Записан
busido
Гость
« Ответ #16 : 18-01-2011, 23:21:21 »

сумасойти........... Удивлен вобщем менять и то и то наверное нужно! Грустный
Записан
busido
Гость
« Ответ #17 : 18-01-2011, 23:22:25 »

в стартере может быть проблема во втягивающем там пя так подгорает и не достает до контактных болтов(лечиться подложкой с внутренней стороны крышки втягивающего под болты прокладок у меня проблема ушла на 2 стартерах
втягивающее перебиралось по осени..... всё было гуд..
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 18-01-2011, 23:23:34 »

сумасойти........... Удивлен вобщем менять и то и то наверное нужно! Грустный
сначала нужно идти по пути найменьшего сопротивления тоесть поставить исправный АКБ! А потом делать выводы!
Записан
busido
Гость
« Ответ #19 : 18-01-2011, 23:24:11 »

отож!  Грустный
Записан
busido
Гость
« Ответ #20 : 19-01-2011, 11:51:12 »

мля,стартеру кирдык!!! на фоне слабого акб!!!видно подклинило при слабом акб,а нормальный толконуть не может....... а снять на улице стартер..... - 10c!!! Удивлен
Записан
olegon
Гость
« Ответ #21 : 19-01-2011, 19:10:15 »

Проверить можно  ничего не снимая:если аккум,то при заряде он должен молниеносно закипать(5-10 мин).Если не кипит то 95%он в порядке.(проверить плотность и уровень электролита желательно)Далее проверяем массу от кузова до двигателя.Просим кого то подержать в момент запуска провод от минусовой клемы аккума до двигателя(в любом удобном месте) я думаю результат будет.Если аккум нормуль и дополнительная масса ничего не дала-пипец стартеру.
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #22 : 19-01-2011, 19:39:41 »

Проверить можно  ничего не снимая:если аккум,то при заряде он должен молниеносно закипать(5-10 мин).Если не кипит то 95%он в порядке.(проверить плотность и уровень электролита желательно)Далее проверяем массу от кузова до двигателя.Просим кого то подержать в момент запуска провод от минусовой клемы аккума до двигателя(в любом удобном месте) я думаю результат будет.Если аккум нормуль и дополнительная масса ничего не дала-пипец стартеру.
Олег!
Ты читал мою байку про акум с лексуса? Так вот он не кипел, брал заряд как положено, а стартер не тянул)
Акум можно проверить просто! Пересади на заведомо исправную машину.... если будет вести себя нормально - лопать стартер и цепь старта....
Не нормально - хорони акум с почестями и не парься....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
слон


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 19-01-2011, 19:44:15 »

когда будеш заряжать акб посмотри все ли банки кипят ? уменя были 2 замкнуты хватало на два раза завести
Записан

1.3s хечбек 1985 г.в. 1в.
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #24 : 19-01-2011, 19:50:48 »


когда будеш заряжать акб посмотри все ли банки кипят ? уменя были 2 замкнуты хватало на два раза завести
ржу а главное если плохо видно - ПРИСВЕЧИВАЙ СПИЧКАМИ ИЛИ ЗАЖИГАЛКОЙ! Пууук Сумасшедший
(Совет ВРЕДНЫЙ !!! Действовать наоборот, тобишь только закрытые неконтактные источники света, в идеале диодный фонарик!)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
olegon
Гость
« Ответ #25 : 19-01-2011, 20:00:04 »

ржу а главное если плохо видно - ПРИСВЕЧИВАЙ СПИЧКАМИ ИЛИ ЗАЖИГАЛКОЙ! Пууук Сумасшедший
Да и самое главное это делать в комнате в которой надо делать ремонт Смеяться
Пардон за флуд
Записан
busido
Гость
« Ответ #26 : 20-01-2011, 11:26:25 »

Проверить можно  ничего не снимая:если аккум,то при заряде он должен молниеносно закипать(5-10 мин).Если не кипит то 95%он в порядке.(проверить плотность и уровень электролита желательно)Далее проверяем массу от кузова до двигателя.Просим кого то подержать в момент запуска провод от минусовой клемы аккума до двигателя(в любом удобном месте) я думаю результат будет.Если аккум нормуль и дополнительная масса ничего не дала-пипец стартеру.
тобишь,как я понял, берём хороший проводок! контачим его на минусовую клему и крутим ключик,в этот момент тыкаем его по разным местам двигателя, лучше на болтовые соединения,так?если минус гдето слаб то стартер при таком подкидывании должен закрутить,да? Пардон
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 20-01-2011, 20:49:56 »

тобишь,как я понял, берём хороший проводок! контачим его на минусовую клему и крутим ключик,в этот момент тыкаем его по разным местам двигателя, лучше на болтовые соединения,так?если минус гдето слаб то стартер при таком подкидывании должен закрутить,да? Пардон
Прикрути этот поводок на постоянку, т.е. не временно, лишним не будет  курю
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
busido
Гость
« Ответ #28 : 21-01-2011, 18:15:26 »

Итак,вопрос решился заменой стартера !ровно за 1 ч. при  -10 с , потеплее одевшись , обложившись новеньким инструментом ,я одолел этот сложный вопрос -  замены! машина завелась почти с пол оборота,значит акб то непричём... Подмигивает Подмигивает Подмигивает и вот оно СЧАСТЬЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всем спасибо!!!! очень толковые и дельные советы!!! Пардон Пардон Пардон 
P.S. геныч показывает при нагрузке 13,8 v - это нормально для зарядки акб? гена - 60,акб - 60 !!!
Записан
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #29 : 21-01-2011, 18:24:11 »

ржу а главное если плохо видно - ПРИСВЕЧИВАЙ СПИЧКАМИ ИЛИ ЗАЖИГАЛКОЙ! Пууук Сумасшедший
(Совет ВРЕДНЫЙ !!! Действовать наоборот, тобишь только закрытые неконтактные источники света, в идеале диодный фонарик!)
я завжди ставлю на отвори банок смужку газетного паперу, коли електроліт починає кипіти - появляється мокра пляма
видно чи одинакове випаровування + мінімальний захист від попадання пилу і всякого роду мусора в акум + меньша кількість випарів в приміщенні
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Толи стартер, толи аккумулятор... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: