Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 07:07:03
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  гонит масло из под свечей. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: гонит масло из под свечей.  (Прочитано 13265 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #30 : 02-07-2013, 21:01:40 »

Проверял,  - направляющие в норме, бывало и хуже, но такого не было...
Значит Erling не тот Erling.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Десант Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 37


Номер авто:

Kadett 1.3 S 1988 5дв. хэтч.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 07.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 02-07-2013, 21:03:22 »

Значит Erling не тот Erling.
да я счас ничему не удивляюсь, фуфло такое продают, вроде и брал по 10 грн\шт, самые дорогие, не экономил..
Записан
FedoroV


Карма: +3/-0
Сообщений: 170


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB белый седан 1987 г.в.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Арциз

Регистрация: 04.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 02-07-2013, 21:03:47 »

Сальники брал фирмы  вроде Магнетик или что то созвучное с этим в Одесской области в авто магазине. Направляющие тоже кстати менял, и до одного места.
Записан

+380979069758
ARHIMED
Гость
« Ответ #33 : 02-07-2013, 21:15:54 »

Проичём шайбы на свечах, если масла не должно быть в камере сгорания.!!, а если оно попадает, то это уже либо кольца маслосъёмные не держат, либо сальники, либо...х*й его знает...
Если притирал клапана, особенно выпускные, то одной замены сальников клапанов не достаточно. Менять нужно и направляющие клапанов, в первую очередь выпускных. если в них наблюдается люфт шейки клапана, то ни какой сальник тебе не поможет. Его продавит и масло обязательно будет просачиваться в котлы.
Давайте рассуждать логически.Автор темы написал,что дыма практически нет ни какого,максимум если прогазовать,Соответственно можно расуждать что и расхода масла нет.Во всяком случае об этом ни сказано ни слова.Если на дизельной мащине не держит уплотнительное кольцо под форсункой,то из под него начинает просирать чёрная срань похожая на масло.Если долго так ездить то закоксовывается конкретно(Чаще этим страдают Мерседесы) и становится похоже по свойствам как канифоль,то есть пока гарачая -жидкая,а как остывает то твёрдая.
Теперь что касается выпускных клапанов.Автор писал,что клапана притёр и проверил керосином,соответственно через рабочую плоскость во время работы ни чего не должно попадать при закрытом клапане.А вот во время выхлоба газы выходят,и ни как при этом не может масло попасть в цилиндр.В Выхлобную ещё согласен,но опять таки дыма нет.К примеру на Волгах вообще нет сальников на выхлобных клапанах.
Записан
olss
Гость
« Ответ #34 : 02-07-2013, 21:16:27 »

Как проверял, каким прибором и методом?  Обьясняю. их можно и не проверять а менять сразу. Теория такова - когда выпускной клапан идёт на закрытие перед воспламенением, то его фаска должна плотно прилегать к постели.Если масло промаргал поменять или оно плохое, то гидрокомпенсаторы не отрабатывают свой режим и клапана не дозакрываются. Следовательно, в микро щель между клапаном и его постелью в момент его закрытия попадает воспламенённое топливо, прорываясь на направляющие. Медленно но уверенно от воздействия высоких температур происходит нагар на этой щели ( между клапаном и постелью) и сталь направляющей втулке тоже подвергается прогреву и усиленному износу - образовывается торцевой люфт втулки. Далее, высокотемпературные газы прорываются на новые сальники клапанов и их резина  не выдерживает нагрузки и начинает "дубеть", терять элостичность. Т.к.. люфт в втулке имеет уже место, то этих микрон достаточно для того, что не держащий задубевший сальник уже пропускал маслице на шейку клапана и оно попадает на фаску клапана. Опять - не до закрытие из-за образования нагара и  микрокапание после остановке двигателя или на не больших оборотах.   Следовало бы проверить и состояние гидрокомпенсаторов. А также и чистоту и правильную работу системы отсоса картерных газов. ( у многих она работает в пассивном режиме). Кстати главное, в первую очередь страдают именно выпускные клапана, направляющие и сальники.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #35 : 02-07-2013, 21:32:38 »

Как проверял, каким прибором и методом?  Обьясняю. их можно и не проверять а менять сразу. Теория такова - когда выпускной клапан идёт на закрытие перед воспламенением, то его фаска должна плотно прилегать к постели.Если масло промаргал поменять или оно плохое, то гидрокомпенсаторы не отрабатывают свой режим и клапана не дозакрываются. Следовательно, в микро щель между клапаном и его постелью в момент его закрытия попадает воспламенённое топливо, прорываясь на направляющие. Медленно но уверенно от воздействия высоких температур происходит нагар на этой щели ( между клапаном и постелью) и сталь направляющей втулке тоже подвергается прогреву и усиленному износу - образовывается торцевой люфт втулки. Далее, высокотемпературные газы прорываются на новые сальники клапанов и их резина  не выдерживает нагрузки и начинает "дубеть", терять элостичность. Т.к.. люфт в втулке имеет уже место, то этих микрон достаточно для того, что не держащий задубевший сальник уже пропускал маслице на шейку клапана и оно попадает на фаску клапана. Опять - не до закрытие из-за образования нагара и  микрокапание после остановке двигателя или на не больших оборотах.   Следовало бы проверить и состояние гидрокомпенсаторов. А также и чистоту и правильную работу системы отсоса картерных газов. ( у многих она работает в пассивном режиме). Кстати главное, в первую очередь страдают именно выпускные клапана, направляющие и сальники.
Осмелюсь возразить и поправить.ИЗ теории ДВС.После вспышки рабочей смеси происходит рабочий ход,то есть поршень двигается вниз.Потом по инерции его коленвал тянет вверх и в этот момент открывается клапан выпуская отработанную газы.Как только поршень поднялся вверх выпускной клапан закрылся и открывается впускной клапан для всасывания рабочей смеси.Да,если направляющие уже разбитые,то естественно газы уже будут прорываться между направляющей но не в таком количестве.Но масло именно в цилиндр через направляющую выпускного клапана во время работы попадать не будет.
 
Записан
olss
Гость
« Ответ #36 : 02-07-2013, 21:53:37 »

Да ещё и как будет попадать !  При уходе поршня в низ происходит разряжение. И, топливо через впускной клапан всасывается в камеру сгорания. НО! в следствии не дозакрытия выпускного клапана разряжение тянет  масло с пенала ГРМ, которое попадает через дубовые сальники в направляющие и  дальше через не дозакрытые выпускные клапана в цилиндры.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-07-2013, 10:18:11 »

Да ещё и как будет попадать !  При уходе поршня в низ происходит разряжение. И, топливо через впускной клапан всасывается в камеру сгорания. НО! в следствии не дозакрытия выпускного клапана разряжение тянет  масло с пенала ГРМ, которое попадает через дубовые сальники в направляющие и  дальше через не дозакрытые выпускные клапана в цилиндры.
А я всегда думал что на выпуске есть избыточное давление, и вот когда там била микроновая щель она быстренько пропустила выпускные газы. Даже и если чудесным образом удавалось маслу туда попасть оно сразу  сгорало и никак не потрапило  в камеру сгорания  веть температура примерно 500-800градусов Пардон
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  гонит масло из под свечей. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: